Самолетом из Бельгии в Китай: компания M&M air sea cargo GmbH сделала возможной срочную доставку крупных судовых деталей с помощью необычной стратегии погрузки.

 

Компания, находящаяся в Бремене и являющаяся клиентом Militzer & Münch, изготовила для верфи в Шанхае два элемента корпуса судна общим весом около десяти тонн. Верфь нуждалась в строительных элементах в определенный день, чтобы иметь возможность затопить док после их сборки и вовремя начать заключительные этапы работ на судне. Поэтому в жестких временных рамках для доставки была выбрана авиаперевозка.

 

В воздухе «безопасность превыше всего»

 

Для обеспечения безопасной транспортировки команда M&M air sea cargo GmbH организовала перевозку двух компонентов длиной пять метров, шириной три метра и высотой более двух метров на низкорамном погрузчике с севера Германии до предприятия, специализирующегося на упаковке.

 

Надежно прикрепив груз натяжными ремнями к специально изготовленному для этого деревянному полу, компания перевезли его в бельгийский Льеж. Далее его транспортировали на самолете. В результате элементы судна достигли места назначения, находящегося в 8 963 км, всего за чуть более одиннадцати часов вместо 35 дней, в лучшем случае, при отправке груза значительно более долгим морским путем. В аэропорту Шанхая работа команды Militzer & Münch была завершена — таможенное оформление импорта и доставку на верфь выполнил экспедитор получателя.

 

«Для нас это была довольно необычная перевозка. Тем не менее, все прошло гладко, и мы смогли соблюсти все сроки», говорит Сантино-Эмануэль Хормут, руководитель филиала M&M air sea cargo GmbH во Франкфурте. «Команда сработала отлично.»

Recommended Posts