С момента переориентации компании в Дубае в 2017 году под руководством новой команды менеджеров, бизнес Militzer & Münch в этой стране успешно расширился, а количество занятых здесь сотрудников утроилось. К сегодняшнему дню команда увеличила свое предложение с целью предоставления своим клиентам еще большего количества услуг по транспортировке и хранению грузов.
Militzer & Münch смогла в течение последних месяцев значительно развить свою организацию в Дубае. Не так давно, в октябре 2018 года, команда переехала из аэропорта Дубая в порт в свободной экономической зоне Джебель Али (JAFZA), где с тех пор работает склад. Там сотрудники могут самостоятельно координировать контейнерные погрузки и предлагать дополнительные услуги, такие как складирование, перевозки в Индию и из нее, перевозки на Ближний Восток и импорт ароматизированных веществ для табачной промышленности.
«Коллеги отлично разбираются в тонкостях местного рынка и работают с полной самоотдачей.»
Николаус Колер,
региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии, M&M Militzer & Münch International Holding AG
«С 2018 года клиентская база и спектр услуг значительно выросли», говорит Николаус Колер, региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии, M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Важной частью нашего бизнеса в Дубае являются складские услуги и распределение грузов для местных клиентов. Особенно часто мы перевозим, например, запасные части для лодок и судов, а также расходные материалы для принтеров.»
Новый офис обслуживания клиентов
Еще один значительный шаг: Militzer & Münch открыла в Дубае собственный офис по продажам. «Это позволит коллективу компании еще лучше сосредоточиться на обслуживании клиентов. Значительную часть бизнеса составляют региональные перевозки для глобального пищевого концерна. Кроме того, в настоящее время команда работает над дальнейшими логистическими решениями для региона и стран СНГ.» Сотрудники также занимаются всеми вопросами по воздушным и морским перевозкам Militzer & Münch Dubai.
«Все эти достижения стали возможны, прежде всего, благодаря нашей отличной команде в Дубае», говорит Николаус Колер. «Коллеги отлично разбираются в тонкостях местного рынка и работают с полной самоотдачей. Кроме того, мы, безусловно, обязаны нашим успехом тому факту, что Militzer & Münch Dubai располагает хорошей локальной сетью и, одновременно, подключена к международной сети Militzer & Münch.»
С 1 октября компания Militzer & Münch представлена филиалом в Австрии. В новом офисе в Вене сотрудники будут заниматься как операционной деятельностью, так и продажами. Австрийским предприятиям предоставляется идеальный доступ к рынкам Центральной и Восточной Европы.
С новым офисом в Венском небоскребе «Донау-Сити тауэр» Militzer & Münch расширяет свой географический охват в самом сердце Европы и намерена более тесно работать с местными клиентами. В настоящее время офис управляется как зарубежный филиал швейцарской компании M&M Militzer & Münch AG – с целью позже создать самостоятельную компанию Militzer & Münch в этой стране. Опытная команда, сформированная в австрийской столице, сосредотачивает свое внимание на работе на основных рынках Militzer & Munch в Центральной Азии, на Кавказе, в России и Магрибе. Особое внимание специалисты уделяют железнодорожным перевозкам.
Австрия выигрывает от стабильности экономики, а регион Вены всегда был успешным экономическим центром в торговле между Западом и Востоком. Под руководством Николая Георгиева местная команда Militzer & Münch будет способствовать успешному выведению группы Militzer & Münch на курс постковидного роста. Николай Георгиев ранее работал в других известных международных логистических компаниях.
У вас появились вопросы, связанные с новым филиалом в Вене? Обращайтесь к нам:
M&M Militzer & Münch AG
Zweigniederlassung Wien
Regus Business Center
DC Tower, 30. OG
Donau-City Straße
1220 Wien
E-Mail: nikolay.gueorguiev@mumnet.com
Tel.: +43 1 2055 5171 -70
На северо-востоке белорусской столицы Минска компания Militzer & Munch в октябре 2020 года ввела в действие новый распределительный центр. На 2.000 м2 сотрудники компании будут заниматься обработкой, в основном, экспресс грузов.
«Новые логистические помещения дают нам возможность еще больше укрепить наши позиции на белорусском рынке», говорит Виктор Блажукевич, генеральный директор Militzer & Münch Belarus. На 2.000 м2 новых складских площадей будут обрабатываться, в основном, экспресс-грузы. Небольшая часть площадей, помимо этого, предназначена для длительного хранения поддонов и перевалки штучных грузов. Распределительный центр идеально расположен на северо-востоке белорусской столицы, недалеко от Минской кольцевой автомобильной дороги МКАД.
В настоящее время в Militzer & Münch Belarus в 15 филиалах по всей стране работает около 400 сотрудников. Компания выполняет перевозки сборных, частичных и комплектных грузов, а также экспресс-доставки, задействуя собственный автопарк. Спектр услуг Militzer & Münch Belarus, помимо этого, включает в себя услуги воздушных и морских перевозок, таможенного оформления, а также услуги по перевозке опасных и тяжеловесных грузов.
Важный транспортный узел
Беларусь несет в себе большой потенциал для группы Militzer & Munch, как в отечественной экономике, так и в качестве транзитной страны между Евразийским и Европейским союзами – промышленная страна является важным транспортным узлом на Шелковом пути между Азией и Европой. «Беларусь является предпочтительным местоположением для промышленных, торговых и логистических компаний», говорит Виктор Блажукевич. Германия является одним из основных торговых партнеров страны.
Из-за пандемии COVID-19 сократились мощности грузовых авиаперевозок, уменьшилось и количество отправок на контейнерных судах. Поэтому немецкая M&M air sea cargo GmbH разработала для своих клиентов альтернативный вариант перевозок, обеспечивающий грузовое сообщение между Китаем и Европой. Уже с апреля между ними осуществляются регулярные грузовые перевозки. С особым энтузиазмом этим предложением воспользовались компании электронной коммерции.
«Когда стало очевидным, что COVID-19 надолго вошел в нашу жизнь, мы поняли, что срочно требуется альтернатива традиционным воздушным и морским перевозкам», говорит Джи Ли, менеджер торгового направления Большой Китай, M&M air sea cargo. «Совместными усилиями руководители отделов данного торгового направления в Германии и Китае разработали новый продукт. Наша команда по железнодорожным перевозкам в Дюссельдорфе возьмет на себя координацию и обработку автотранспортных перевозок, поскольку коллеги, благодаря их многолетнему опыту в области железнодорожных перевозок, отлично разбираются в специфике направления Китай–Европа».
Корректировка маршрута по ситуации
Маршрут перевозки комплектных контейнерных грузов протянулся от завода по северо-западу Китая, через пограничный город Алашанькоу или Коргас, далее через Москву, Минск и Варшаву до непосредственно конечного потребителя в Германии и составляет 13 000 километров. Одна перевозка занимает обычно от 13 до 15 дней.
«Распространение COVID-19 сильно влияет на наше транзитное время», говорит Джи Ли. «Мы должны предвидеть задержку в пути от трех до пяти дней». Если все идет хорошо, то перевалка груза и таможенное оформление на китайской границе в настоящее время занимают от двух до трех дней. В зависимости от того, как развивается ситуация на границе, команда M&M air sea cargo совместно с местным партнером скорректирует маршрут, чтобы обеспечить клиентам максимально быструю доставку.
Данный вариант перевозки подходит для всех видов грузов и, особенно, для опасных грузов. Изделия с батареями – такие как пользующиеся большим спросом в некоторых европейских странах электровелосипеды – не разрешается перевозить железнодорожным транспортом. Для ценного груза, перевозимого в закрытом трейлере, доставка автотранспортом подходит так же, как и для срочных, объемных отправок, например, для средств индивидуальной защиты. В настоящее время M&M air sea cargo на направлении Китай-Европа перевозит автотранспортом множество товаров для компаний электронной коммерции.
Несмотря на то, что перевозки воздушным и морским путем понемногу нормализуются, автоперевозки на данном направлении остаются разумной альтернативой: они занимают на 20 дней меньше, чем морские перевозки, и обходятся на 30-60 процентов дешевле, чем воздушные. «Особенно для немецкого рынка продукт пока еще является новым, но многим клиентам он интересен», говорит Джи Ли. «Это не только хорошая альтернатива воздушным, морским и железнодорожным перевозкам для наших клиентов, но и открывает нам, как команде, большие возможности для расширения нашего бизнеса и завоевания доверия новых клиентов».
Строго конфиденциально: в августе 2020 года Militzer & Münch перевезла компонент для ракеты-носителя. Заказчиком стала частная компания космической отрасли. Логистическое предприятие доставило крупногабаритный груз автомобильным и морским транспортом из Германия в Северную Америку.
«Комплектующая часть была разработана одним из крупнейших поставщиков Европейской космической программы», говорит Марко Фишер, операционный менеджер, отдела морских перевозок и проектной логистики в Militzer & Münch. «Она предназначена для ракеты–носителя, которую можно частично использовать повторно – обычные ракеты на это не способны. Таким образом, речь идет о самой современной технологии, находящейся под строжайшим секретом.» Чтобы предотвратить промышленный шпионаж, команда Militzer & Münch должна была обеспечить надежную охрану груза, чтобы ящик не открывался и его содержимое не фотографировалось.
Перевозка ценного груза началась с его отправки автотранспортом из Южной Германии. Затем он был погружен на судно в одном северогерманском порту и отправлен морем в порт назначения на североамериканском восточном побережье. Там остаток пути взяла на себя североамериканская экспедиторская компания, доставившая груз конечному клиенту.
Объездными путями к месту назначения
Самая большая сложность заключалась в размерах комплектующей. Диаметр ее составлял более пяти метров, причисляя компонент к разряду крупногабаритных грузов. Мало того, что для такого груза необходимы многочисленные разрешения, его перевозка по территории Германии разрешена только ночью. Помимо этого, пришлось отказаться от первоначально намеченного для перевозки маршрута – на двух ремонтируемых участках шоссе ширина проезжей части составляла всего от трех до четырех метров. «Вот почему мы вынуждены были воспользоваться объездным путем длиной в несколько сотен километров», говорит Марко Фишер.
По Германии с полицейским сопровождением
В целях обеспечения безопасности, для перевозки данного груза на отдельных участках пути предписывалось полицейское сопровождение. Несколько групп полицейских машин со специально обученными и экипированными полицейскими сопровождали грузовик, обеспечивая беспроблемную доставку комплектующей до порта в северной Германии.
«В северогерманском порту мы загрузили и закрепили деталь на 20-футовом
контейнере-платформе», объясняет Марко Фишер. «После этого груз необходимо было доставить в терминал морского порта на плоскодонной барже, то есть на безмоторном морском транспортном средстве, так как въезд сюда грузовикам запрещен. Только после этого мы смогли погрузить товар на контейнеровоз.»
«Речь идет о самой современной технологии, находящейся под строжайшим секретом.»
Марко Фишер
отдел морских перевозок и проектной логистики в Militzer & Münch
Особое поручение
Перед отправкой Militzer & Münch поручила проанализировать, как наилучшим образом разместить и закрепить негабаритный ценный груз и разрешено ли его, вообще, перевозить на выбранном контейнерном перевозчике. Для этого команда обратилась к так называемому «Special Cargo Desk» – экспертам по погрузке, которыми являются, например, бывшие капитаны судов, которым предоставляются фотографии груза, технические чертежи и планирование размещения. «Погрузка разрешается только после того, как «Special Cargo Desk» даст добро», говорит Марко Фишер.
Оптимальное согласование по времени
Полицейское сопровождение ночью, неожиданные препятствия и выполнение сложных предписаний – все эти факторы должны быть учтены и четко сопоставлены друг с другом, прежде чем перевозка такого рода может быть, вообще, начата. «В таких проектах согласование по времени является центральной задачей», объясняет Марко Фишер. «И мы гордимся тем, что наша команда, благодаря слаженной работе и большому опыту, смогла благополучно доставить груз на североамериканское восточное побережье.»
Транспортировка целой фабрики морским путем из Бельгии в Индию – необычный проект даже для такой опытной команды, как коллектив Militzer & Münch в Германии. Необычность не в последнюю очередь потому, что большая часть оборудования демонтируется непосредственно перед отправкой. Остается совсем небольшой промежуток времени, чтобы сообщить размеры груза и степень загрязнения груза судоходной компании – и выяснить, может ли груз вообще быть принят на борт.
Спрос на бентонит – породу, используемую, среди прочего, в строительстве, в качестве пищевой добавки и в косметике – резко вырос в Индии. Поэтому ведущий индийский поставщик данного материала решил демонтировать фабричное оборудование – так называемый вальцовый станок – в Нидерландах и снова собрать его в Индии.
Проект включает в себя несколько этапов работы: экспедитор доставляет части оборудования из Нидерландов в порт бельгийского Антверпена. Оттуда Militzer & Münch берет на себя доставку груза по морю до порта назначения. Большую часть деталей оборудования поставщик логистических услуг перевозит в индийскую Мундру. Для транспортировки всей фабрики, потребуется несколько перевозок. Проект стартовал в августе 2020 года.
Краткосрочные решения
«Перевозки такого рода для нас, при обычных обстоятельствах, простая задача», говорит Марко Фишер, операционный менеджер, отдел морских перевозок и проектной логистики в Militzer & Münch. «Однако, многие детали оборудования демонтируются незадолго до отправки.» Вот почему часто вносятся спонтанные корректировки размера и веса груза – и в таких случаях требуется быстро находить подходящие решения. Команда Militzer & Münch постоянно поддерживает тесный контакт с судоходной компанией, чтобы как можно скорее сообщать ей о принятых изменениях.
Ширина отдельных упаковок – до 4,2 метра, а высота – 3,8 метра. Таким образом, размеры груза превышают обычный размер контейнера. Чтобы максимально эффективно использовать грузовые площади на борту, размеры контейнеров тщательно согласовываются при погрузке. Важную роль здесь играет и вес контейнеров. Тяжелые контейнеры размещаются в нижней части контейнерного судна, чтобы они не выпали за борт. «Грузовое пространство на судах ограничено, а в данном проекте груз представляет собой нестандартные упаковки», объясняет Марко Фишер. «Много информации мы получаем незадолго до отправки. Поэтому своевременная регистрация контейнеров в судоходной компании и размещение их на борту – непростая задача.»
«Капитан судна может отказаться от груза, если тот, по его мнению, чрезмерно загрязнен»
Марко Фишер
отдел морских перевозок и проектной логистики в Militzer & Münch
Чистая работа
Еще одна проблема для команды Militzer & Münch: отдельные части фабричного оборудования очень загрязнены. Поскольку груз отправляется непосредственно после его демонтажа, на очистку оборудования не остается времени. «Капитан судна может отказаться от груза, если тот, по его мнению, чрезмерно загрязнен», говорит Марко Фишер. «До сих пор ни один из наших контейнеров не был отклонен, но если это произойдет, мы найдем решение и в этом случае». Тесный контакт с судоходной компанией и клиентом, а также глубокие профессиональные знания команды Militzer & Münch сделали возможным успешное выполнение первых перевозок, к полному удовлетворению клиента.
Несмотря на коронавирусный кризис, компания Militzer & Münch Switzerland смогла добиться определенных успехов: коллектив компании, помимо прочего, заключил контракт с крупным производителем железнодорожных транспортных средств. В течение трех лет Militzer & Münch будет перевозить продукцию производителя в Польшу.
В течение последних месяцев компания Militzer & Münch Switzerland поменяла свою стратегию и определила новые cферы деятельности. Это послужило увеличению объема заказов и оборота, вследствие чего компания наняла дополнительных сотрудников и открыла новый филиал. Новый офис в Муттенце под Базелем с 16 сотрудниками располагает хорошими условиями для обеспечения дальнейшего роста.
«Говоря о новых областях деятельности, имеется в виду работа в регионах Ближнего Востока, Центральной Азии и Кавказа, Магриба и регионах Центральной, Юго-Восточной и Восточной Европы», говорит Николаус Колер, региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии и развитию продаж в Швейцарии, M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Особенно, в регионе Магриба, а также в Центральной, Юго-Восточной и Восточной Европе мы значительно увеличили объем бизнеса. Определяющий фактор этого успеха – большой опыт работы нашего коллектива и готовность каждого сотрудника по максимуму выполнить свою задачу. Кроме того, он наших конкурентов нас отличает тот факт, что мы заботимся о поддержании многолетних партнерских отношений с нашими сестринскими предприятиями на целевых рынках.»
Эти характеристики настолько убедили крупного производителя железнодорожных транспортных средств, что он сразу же поручил команде Militzer & Münch в Швейцарии проект перевозок в Польшу, рассчитанный на трехлетний срок. Перевозки деталей для данного вида транспорта начались в мае. «Подписаны уже и следующие контракты», сообщает Николаус Колер. «Мы будем перевозить продукцию по заказу одного из ведущих швейцарских предприятий розничной торговли этого региона. Другой клиент доверил нам дистрибуцию семян и средств защиты растений. В транспортной промышленности Швейцарии, очевидно, стало известно, что мы являемся специалистом по решениям на основе пожеланий клиентов и нишевым рынкам – это наполняет команду и меня большой гордостью.»
Алексей Коваленко, Гийом де Лааж де Мё и Николаус Колер, входящие в руководство M&M Militzer & Münch International Holding AG, внимательно следят за работой отдельных компаний. В интервью они сообщают, как до сегодняшнего дня отразилась пандемия COVID-19 на всем предприятии и как развивается спрос на перевозки в отдельных отраслях.
Группа Militzer & Münch работает в 29 странах. Локально масштабы пандемии очень отличаются друг от друга, как и защитные меры, принимаемые правительствами. Как вы справляетесь с этим?
Алексей Коваленко: Безопасность наших сотрудников является для нас главным приоритетом. За исключением некоторых складских площадей, мы относимся к компаниям с легким балансом. Поэтому, нам не составило труда перевести многих сотрудников на удаленную работу. В конечном счете, мы всегда действуем с учетом местных требований и положений. Но, конечно, мы чувствуем ограничения и снижение объемов перевозок в международном товарообороте. На Западе нам очень помогла государственная поддержка, в том числе во Франции и Германии. Это несколько смягчило снижение количества заказов. В Германии, например, мы перевели некоторых сотрудников на неполную рабочую неделю, когда авиасообщение почти прекратилось, и наши грузы не могли перевозиться пассажирскими самолетами.
Николаус Колер: Руководство Militzer & Münch сталкивается с проблемами во всех 29 странах и предпринимает все необходимые шаги, чтобы справиться с исключительной ситуацией. В частности, в Центральной Азии правительства частично ввели жесткие меры. Именно в странах этого региона, по моему мнению, не все транспортные компании переживут кризис. Впрочем, группа Militzer & Münch крепко стоит на ногах. Остается только предполагать, приведет ли кризис к очистке рынка, от которой выиграют отдельные логистические компании.
«Мы работаем с людьми. Нам всем необходимо перестроиться и использовать виртуальные возможности для поддержания контактов.»
Алексей Коваленко,
Финансовый директор, TransInvest и Militzer & Münch, спикер руководства группы Militzer & Münch
Как велась работа, когда все больше и больше стран объявляли о введении режима строгой изоляции (локдауна)?
Гийом де Лааж де Мё:Во Франции введение режима строгой изоляции коренным образом повлияло на всю отрасль. 16 марта французское правительство объявило о введении «домашней самоизоляции», в целях ограничения передвижения граждан – в апреле и мае количество наших заказов снизилось на 50 процентов. На тот момент мы решали задачу, как обезопасить себя финансово. Убытки мы восполнили с помощью кредитов французских банков. Между тем нам удалось немного стабилизировать продажи. С июля положение с заказами у нас улучшилось – даже если оно еще и не достигло того уровня, который был до пандемии. Как все будет развиваться в ближайшие несколько месяцев, зависит, среди прочего, от того, какое влияние окажет вторая волна пандемии.
Николаус Колер:На наш бизнес в Центральной Азии пандемия тоже оказывает большое влияние. Некоторые страны долго не обращали внимания на ситуацию, другие сразу и со всеми вытекающими отсюда последствиями закрыли границы. Это привело не только к полной остановке общественной жизни, но и к резкому спаду экспорта и импорта. В Узбекистане, например, импорт с Дальнего Востока продолжается, но торговля с Европой резко сократилась. Правительство остановило инфраструктурные проекты и в настоящее время инвестирует больше в сферу здравоохранения. Туркменистан закрыл свои границы, за исключением железнодорожных пограничных переходов и парома Баку-Туркменбаши. Международная торговля и импорт практически сошли на нет. Вследствие полнейшего локдауна международные нефтяные компании покинули Туркменистан – в результате чего сдача в аренду наших кранов почти прекратилась. В Грузии и Азербайджане потребительские настроения населения резко упали, что касается внутренних перевозок, а следовательно, и нашего объема заказов. В Грузии в этом году парламентские выборы, границы, по крайней мере, с октября снова открыты – импортные и экспортные перевозки выполняются. В Азербайджане COVID-19 был под контролем, по крайней мере, какое-то время, но конфликт в Нагорном Карабахе отразился на всей стране. Наши команды в Турции, напротив, очень успешно справляются с кризисом. Несмотря на локдаун, они смогли завершить последние месяцы с положительным результатом.
Как развивался спрос в отдельных отраслях?
Гийом де Лааж де Мё:В области автомобильной и текстильной промышленности временное резкое снижение перевозок стало для нас особо ощутимым – прежде всего, в регионах Юго-Западной Европы и Магриба. Сейчас ситуация медленно стабилизируется, но еще не пришла в норму. Здесь нам пока следует набраться терпения и посмотреть, что будет происходить в течение следующих нескольких месяцев.
Алексей Коваленко:Китай первым «очнулся» от локдауна. Совместными усилиями команды в Германии и Китае осуществили ряд авиаперевозок защитных масок. Наряду с этим возрос спрос на перевозки в химической промышленности, производящей дезинфицирующие, моющие и чистящие средства. Эта позитивная тенденция, по крайней мере, немного помогла смягчить сокращение заказов из других отраслей. Совершенно ясно, что международный товарооборот должен продолжать набирать силу. Вполне возможно, конечно, что из-за горького опыта с пандемией некоторые компании переосмыслят свои цепочки поставок и снова будут больше работать с местными поставщиками. Но это не происходит в одночасье.
«Деятельность нашего подразделения EMEX в Казахстане развивается успешно, спрос среди наших клиентов на услуги курьерской службы экспресс-доставки для электронной коммерции значительно вырос.»
Николаус Колер,
региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии, отдел продаж Швейцарии, M&M Militzer & Münch International Holding AG
Как пандемия изменила ваше повседневное общение с клиентами?
Алексей Коваленко: Мы работаем с людьми, наш успех зависит от того, насколько тесны контакты с нашими клиентами. Тот факт, что личные встречи с клиентами и потенциальными клиентами сейчас невозможны или очень ограничены, отрицательно отражается на нашей деятельности. Нам всем необходимо перестроиться и использовать виртуальные возможности для поддержания контактов. Здесь, безусловно, в принципе необходимо переосмысление, потому что эти сложности, как предполагается, продлятся еще долго.
Николаус Колер: Однако, в Казахстане ограничение контактов не смогло помешать нам в расширении нашей сферы курьерской службы экспресс-доставки. Деятельность нашего подразделения EMEX развивается успешно, спрос среди наших клиентов на услуги курьерской службы экспресс-доставки для электронной коммерции значительно вырос. Одна из причин, безусловно, заключается в том, что торговые центры закрыты. Это стимулирует онлайн-бизнес B2C.
«В целом, все наши действия за время пандемии укрепили меня во мнении, что Militzer & Münch – действительно гибкая и деятельная компания.»
Гийом де Лааж де Мё,
директор Militzer & Münch France, региональный директор по Юго-Западной Европе и Магрибу, член совета директоров
Возможен ли осторожный прогноз на ближайшие месяцы?
Алексей Коваленко:В конце первого квартала 2020 года наш прогноз на оставшийся год был пессимистичным. Но с июня все изменилось, июль и август прошли достаточно хорошо. Спрос восстановился, объем перевозок вырос. Среди клиентов нами до сих пор не было зафиксировано каких-либо значимых неоплат и тем более банкротств. Но мы должны оставаться бдительными. В настоящее время мы разрабатываем планы на 2021 год и при этом постоянно учитываем первые три квартала 2020 года.
Николаус Колер:Развитие в отдельных странах лишний раз подтверждает, что наша группа занимает крепкие позиции. Например, наше еще относительно молодое совместное предприятие в Сербии находится с момента его создания в прошлом году на пути роста. Открытие логистического комплекса в Беларуси также является положительным сигналом. Отрадно развивается и Дубай – в том числе благодаря торговому обороту нашего основного клиента из сферы пищевой и вкусовой промышленности.
Гийом де Лааж де Мё: В целом, все наши действия за время пандемии укрепили меня во мнении, что Militzer & Münch – действительно гибкая и деятельная компания. Последние месяцы показали, что мы способны быстро и адекватно реагировать на кризис. Поэтому я очень горжусь нашей командой и уверенно смотрю в будущее.