Металлическая черепица – из Польши в США

Целая крыша на одном поддоне? Никаких проблем для производителя черепицы в Польше. Его продукция пользуется спросом и в США. Militzer & Münch Poland гарантирует, что уникальные кирпичи в целости и сохранности прибудут в место назначения.

В 2017 году экспорт Польши оценивался в 230 миллиардов долларов, что является абсолютным максимумом (источник: Statista). Большинство товаров по-прежнему отправляется в соседние страны Европы, прежде всего в Германию. Однако, предложение хорошей, конкурентоспособной продукции, вдохновляет многие компании экспортировать даже за пределы ЕС.

Конкурентноспособный продукт: модульная металлическая кровельная плитка

Как, например, у производителя инновационных продуктов для крыш и фасадов. Его металлическая черепица (модульная металлическая кровельная плитка) по сравнению с обычной глиняной или бетонной черепицей долговечнее, легче, проще в сборке и противостоит сильному ветру намного лучше.

В целом, современный и конкурентоспособный продукт, который находит своих покупателей не только в Польше, но и на отдаленных рынках, таких как США.

Консультации по вопросам экспорта с самого начала

«Для многих компаний экспорт в эти страны зависит от того, насколько надежной и беспроблемной будет логистикиа», говорит Павел Твардокес, заместитель генерального директора Militzer & Münch Poland. «Мы консультируем наших клиентов с самого начала, подбираем для них лучшее логистическое решение и реализуем его.»

При этом необходимо преодолеть некоторые трудности: таможенное оформление должно проходить гладко, а также нехватка водителей в США не должна стать проблемой – повседневная работа для Militzer и Münch Poland.

Дорожные, морские, железнодорожные перевозки: поддоны в 20-футовых контейнерах

Современная металлическая черепица доставляется в США через Норфолк в Вирджинии в Чикаго с конца 2017 года удобно и надежно на поддонах. Необычно большие поставки: каждая около 50 до 70 стандартных 20-футовых контейнеров. Компания Militzer & Münch управляет автомобильными, морскими и железнодорожными перевозками, выполняемыми «от двери до двери».

Для перевозки, с момента получения груза и до его доставки в конечный пункт назначения в США, требуется не более 28 дней. «Теперь наш клиент обдумывает экспорт своей продукции в другие страны», говорит Павел Твардокес. «В его списке Канада, Австралия и Великобритания.»

На счету каждый миллиметр

Доставить комплексную упаковочную линию в течение двух дней из южногерманского Швебишь-Халля в Даммам, в Саудовской Аравии – воздушным путем, собственно, не проблема. И все же, на деле, выгадывать пришлось каждый миллиметр.

Для этого клиента компания Militzer & Münch очень хотела постараться: Hamba-Gasti GmbH является ведущим поставщиком оборудования для розлива и укупорки напитков, специально предназначенного для молочной и пищевой промышленности. Компания относится к итальянской IMA S. p. A.

Задача: трудная, но не неразрешимая. Тяжеловесный сверхгабаритный груз – комплексная упаковочная линия, включая аксессуары – весом около 17 000 кг должен был быть в кратчайшие сроки доставлен в место назначения в Саудовской Аравии.

Тем больше было удивление при получении предназначенного для отправки груза: вместо трех ящиков 17 000 килограмм были упакованы в два огромных деревянных ящика. Но поместится ли упакованный таким образом груз в Boeing 747?

Цейтнот не допускал никакого запасного варианта. И команде Militzer & Münch вместе с сотрудниками аэропорта в Люксембурге пришлось выгадывать миллиметры, чтобы в целости и сохранности разместить ящики в грузовом отсеке самолета.

«Это стоило нам нервов, но, в конце концов, все прошло успешно», говорит Феликс Луц, старший менеджер по продажам Militzer & Münch в Карлсруэ. «Быстрая доставка и слаженность нашей работы произвели на клиента должное впечатление – повторный заказ ожидается.»

Южная Германия в качестве важного местоположения

  • с декабря 2017 года в Карлсруэ работает офис продаж Militzer & Münch;
  • наряду с командами Militzer & Münch в Мюнхене, Штутгарте и Нюрнберге, Militzer & Münch в Карлсруэ предлагает пользующиеся большим спросом логистические услуги в Южной Германии;
  • компания Militzer & Münch в Карлсруэ уже получила заказы на регулярные поставки запасных частей воздушным путем по всему миру;
  • в августе снова последует отправка крупногабаритного груза – на этот раз морским путем в Китай.

Инвестиции Узбекистана – прибыль для Militzer & Münch

Узбекистан является одним из крупнейших в мире производителей хлопка. Уже несколько лет эта центральноазиатская страна инвестирует в текстильную и швейную промышленность. При этом Узбекистан использует зарубежные технологии и ноу-хау. Отрасль продолжает масштабно наращивать мощности.

Инвестиции в текстильную промышленность приносят также пользу Militzer & Münch и ее клиентам. Для одного из крупнейших экспортеров текстильной продукции в СНГ Militzer & Münch Uzbekistan доставила оборудование для новой фабрики в Ферганской долине. Экспортер текстиля решил объединить здесь, в Учкурганском районе, две свои фабрики в одну. Ферганская долина славится своим цветущим шелкопроизводством.

Для нового производственного объекта экспортеру текстиля потребовалось оборудование из-за рубежа, точнее, из десяти стран: Бельгии, Италии, Франции, Германии, Испании, Кореи, Китая, Индии, Швейцарии и Турции. Десятки тысяч километров преодолевали грузы самолетом, морским судном, поездом и автомобилем. Общий объем перевозок составил около 650 единиц, распределенных на 150 комплектных загрузок фур и 500 40-футовых контейнеров.

«Проект длился около года, был очень увлекательным, но и сложным»

Рената Гафарова
менеджер проектов в Militzer & Münch Uzbekistan

Оборудование включает в себя, помимо прочего, комплексную лабораторию, прядильные машины для хлопка, перемоточную машину, компрессорную станцию, ткацкие станки, текстильные накатные машины, вязальную машину и кондиционер.

«Проект длился около года, был очень увлекательным, но и сложным», говорит Рената Гафарова, менеджер проектов в Militzer & Münch Uzbekistan. «Мы должны были точно координировать поставки из десяти разных стран, соблюдать различные таможенные правила – и согласовывать все это с требованиями нашего клиента. Мы гордимся и очень рады, что все прошло успешно.»

Текстильная промышленность Узбекистана инвестирует миллиард

В Узбекистане текстильная и швейная промышленность является второй по величине отраслью обрабатывающей промышленности, следуя за производством продуктов питания, напитков и табачных изделий. Еще одна причина для правительства Узбекистана инвестировать в текстильную промышленность. В 2015 году государственная акционерная компания «O‘zbekyengilsanoat» огласила программу развития до 2020 года. В этот период планируется реализация проектов в узбекской текстильной промышленности на один миллиард долларов.

Инвестиции предоставляют потенциал для дальнейших заказов и Militzer & Münch Uzbekistan.

«Экспортер текстиля является одним из наших крупнейших клиентов, и мы гордимся тем, что работаем для его восьми фабрик на всей территории республики Узбекистан», говорит Хуршид Касымджанов, управляющий директор M&M Militzer & Münch Uzbekistan. «Расширение текстильной промышленности позволяет нам расширить сотрудничество с этим клиентом, а также привлечь новых клиентов из отрасли.»

«Мы проделали долгий путь»

Войцех Лижвинский в Militzer & Münch Poland уже более четверти века. Этот год для него последний в должности генерального директора M&M air sea cargo S. A. Потом он продолжит работу в роли президента наблюдательного совета. В своем интервью он рассказывает о своем пути с Militzer & Münch, о сложностях и испытаниях, о достижениях и будущем.

Что привело Вас в сферу логистики? И чем Вы занимались до того, как пришли в Militzer & Münch?

Я возглавлял администрацию Варшавской школы экономики, крупнейшего экономического университета страны. Политические изменения, произошедшие в Польше в 1989 году, открыли перед населением страны множество новых возможностей. В нашей жизни многое изменилось – как в плане политики, так и в экономике. Это стало огромным шансом для нас продолжить свое развитие, задаться новыми целями. Я спросил себя: «Готов ли я переосмыслить свою жизнь?»

Я думаю, что перемены всегда подсказывают и способ достижения новых целей. После того, как мне позвонил коллега по университету и предложил совместно создать логистическое предприятие, я, не долго думая, согласился.

Мне пришлось многое изучать с нуля. Было очень интересно заниматься решением новых задач. После нескольких дней обучения в Германии я приступил к подбору сотрудников для нашей новой организации. Первым стал Марек Зимневич, тогда только что окончивший учебу на факультете транспорта в Варшавской школе экономики и получивший степень магистра. Он до сих пор работает у нас, являясь членом Совета директоров и руководителем операционного отдела.

Что входит в Ваши обязанности директора M&M air sea cargo S. A.?

Я отвечаю за развитие компании и укрепление ее позиций на рынке. Наша руководящая команда состоит из двух человек, и мы оба являемся членами Совета директоров. Марек Зимневич отвечает за операционную деятельность, а также за продажи наших услуг.

В мою компетенцию входит все остальное, ответственность за наши филиалы в Польше, а также за финансы и кадры. Я также представляю M&M air sea cargo S. A. в таких польских организациях, как Польская палата экспедиции и логистики. В этой организации, например, до июня прошлого года я был членом правления. Теперь на новый срок мое место занял Марек Зимневич.

Войцех Лижвинский

генерального директора M&M air sea cargo S. A.

Каковы самые сложные задачи, которые Вам приходится решать в Вашей должности?

Мы проделали долгий и до сего дня очень успешный путь. Мы начинали маленькой командой, предоставляя услуги таможенного оформления. Сегодня, в 2018 году, мы работаем во всех возможных областях, выполняя воздушные, морские, железнодорожные и автомобильные грузоперевозки. Самой сложной задачей было подобрать команду великолепных специалистов и сохранить ее на долгие годы. Ведь самым большим достоянием нашей компании являются сотрудники и их ноу-хау.

Это можно сравнить с футбольной командой, играющей за звание чемпиона. Зачастую лучшие игроки хотят сменить клуб, когда звание завоевано. Мне удалось сохранить основных игроков. Многие из них уже почти 25 лет с нами. Это в значительной степени их заслуга, что количество транспортируемых контейнеров постоянно увеличивается, а продажи Militzer & Münch Poland растут.

Каковы основные вехи в развитии Militzer & Münch Poland за последние 25 лет? 

Сначала мы создали таможенное агентство. Следующим шагом стала организация авиаперевозок, чуть позже морских, а затем и комплектных перевозок автотранспортом. Мы открыли филиалы во Вроцлаве, Кракове, Прушкове под Варшавой и Жешуве. Militzer & Münch Poland была сертифицирована по ISO и получила статус авторизованного экономического оператора.

В 2017 году мы решили пойти еще дальше: мы запустили очень успешный сегмент дорожных перевозок под руководством Радека Брейнака. Мы также создали сильный отдел продаж под руководством нашего директора по продажам Артура Войчака, которому мы обязаны увеличением объема продаж более чем на 30 процентов.

Команда Militzer & Münch Poland.


Каковы основные логистические проекты, которые были выполнены до сих пор в 2018 году?

Какие важные проекты предстоит реализовать во второй половине года?
Кто следил за прошлогодними публикациями в Компасе и Team&Motion, нашем корпоративном издании для сотрудников, знает, что Militzer & Münch Poland превращается в восходящую звезду холдинга. Мы – определенно одна из самых активных компаний в группе. Мне это, действительно, приятно и я очень горжусь своей командой.

Мы обрабатываем много интересных проектов и следим за тенденциями на польском рынке, что иногда бывает трудно, учитывая сильную конкуренцию между всеми глобальными игроками, активно ведущими свою деятельность в сфере логистики в Польше. Но мы никогда не сдаемся, даже наоборот.

Количество товаров, экспортируемых из Польши, быстро возросло. Мы являемся частью этого развития, например, в том, что занимаемся обработкой экспорта молока, фруктов и напитков. С другой стороны, данное увеличение экспорта также привело к введению дополнительных правил и ограничений. Мы должны развиваться дальше и находить новые решения для реализации проектов для наших клиентов. Это послужило причиной подачи заявки на признание нас «зарегистрированным агентом». Данное сертифицирование позволяет нам обеспечивать контроль в целях безопасности цепочек поставок грузов, перевозимых на борту пассажирских самолетов.

Запланированы ли на этот год в M&M air sea cargo S. A. стратегические изменения?

В конце года после 26 лет работы в Militzer & Münch я выхожу на пенсию. До этого времени мы должны заново сформировать состав нашего правления. Однако, я буду оставаться в тесном контакте с компанией в качестве председателя наблюдательного совета. Так что я буду продолжать поддерживать моих коллег, особенно Марека Зимневича, который сменит меня на посту управляющего директора. Я искренне убежден в его успехе.

Уже осуществленные изменения, такие как повышение по службе отдельных сотрудников, придали нашей повседневной работе новое качество и вывели нас в том, что касается развития и управления, на более высокий уровень. Например, Артур Войчак, активно укрепляющий сотрудничество между филиалами Militzer & Münch по всему миру и налаживающий связи «предприятий с предприятиями» (B2B) – стал нашим директором по продажам, а менеджер по развитию продаж Павел Шелест – руководителем отдела закупок и менеджером по тендерам. Беата Антолак назначена финансовым директором. Мне повезло, что меня окружают лучшие специалисты на польском рынке.

В каких отраслях, в основном, работает Militzer & Münch Poland?

Мы работаем с представителями всех отраслей и выполняем как перевозки продуктов питания и напитков воздушным транспортом или в контейнере-рефрижераторе, так и перевозки, требующие соблюдения определенного температурного режима. Наша команда, помимо этого, обрабатывает сложные тяжеловесные грузы, например, при переезде целых фабрик или при доставке тяжелого оборудования за границу.

Как вы оценивает логистический потенциал Польши?

Потенциал Польши огромен: страна занимает центральное положение в Европе, и мы отмечаем постоянный высокий экономический рост. Наша страна является перевалочным пунктом для железнодорожных и морских перевозок с прямым сообщением из Китая и многочисленными логистическими терминалами, используемыми международными компаниями. Я вижу будущее в радужном свете. Так что нашу историю успеха мы продолжим.

Militzer & Münch Poland

  • год основания: 1991;
  • член PIFFA (Польская международная ассоциация экспедиторов Польской палаты   экспедиции и логистики);
  • агент IATA Cargo;
  • сертифицирована по ISO 9001: 2015 компанией Lloyd’s Register Quality Assurance;
  • статус АЭО (авторизованный экономический оператор);
  • количество сотрудников: 65;
  • 2 филиала в Варшаве; филиалы во Вроцлаве, Жешуве, Кракове, Прушкове;
  • услуги: воздушные, морские, железнодорожные и дорожные перевозки, таможенное оформление, проектная логистика;
  • основными клиентами компании являются предприятия автомобильной отрасли, машиностроения, авиации, сферы косметологии и моды, а также электронной и пищевой промышленности.

Militzer & Münch в Германии растет

С новым филиалом в Рурской области сеть Militzer & Münch теперь насчитывает 16 филиалов по всей стране и, таким образом, покрывает все основные логистические регионы Германии. Дальнейший рост планируется.

Германия относится к важнейшим логистическим рынкам мира и в рейтинге «Индекс эффективности логистики – 2018» Всемирного банка вновь заняла первое место среди 160 охваченных исследованием стран. Это отражается и на развитии бизнеса Militzer & Münch. В 2017 году Militzer & Münch отметила значительный рост как в области воздушных и морских перевозок, так и в области автоперевозок.

Это послужило дальнейшему расширению сети: в настоящее время в 16 филиалах компании Militzer & Münch Germany трудится около 250 сотрудников, заботящихся о потребностях клиентов. Ассортимент услуг включает в себя: проектную логистику, воздушные и морские перевозки, а также дорожные и железнодорожные перевозки и перевозки по Новому Шелковому пути. И во всех областей есть потенциал роста.

 

 

Сильный филиал в Рурской области

Весной Militzer & Münch дополнила свою сеть в Германии новым филиалом в земле Северный Рейн-Вестфалия, в Шпрокхёфеле, неподалеку от Вупперталя. Здесь логистическое предприятие предлагает международные логистические услуги, прежде всего, клиентам из Рурской области.

У команды Militzer & Münch в Германии уже есть интересные крупные заказы. «Для одной международной сети магазинов стройматериалов мы доставляем грузы ее филиалам в Словении, Хорватии и Боснии», делится с нами Том Росман, директор M&M Militzer & Münch GmbH. «И для ведущей технологической компании мы осуществляем железнодорожные перевозки между Китаем и Германией», дополняет Марк Пинэйро, директор M&M air sea cargo GmbH.

Две компании-одна цель

Обе операционные немецкие компании Militzer & Münch – M&M Militzer & Münch GmbH и M&M air sea cargo GmbH, обе под крышей M&M Militzer & Münch Deutsche Holding GmbH – тесно сотрудничают друг с другом.

«Мы совместно расширяем спектр услуг для наших клиентов в Германии и намерены продолжать расти», говорит том Росман. «С внедрением новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), наши действия стали еще более прозрачными и лучше согласовываются друг с другом.» В настоящее время Militzer & Münch Germany обслуживает преимущественно отрасли потребительских и промышленных товаров, машино- и автомобилестроения.

Кроме того, в этом году планируется дальнейшее расширение перевозок в Тунис, Марокко, Алжир, Турцию и Россию. При этом команда в Германии тесно сотрудничает с компаниями других стран группы Militzer & Münch и реализует, в частности, масштабные логистические проекты.

Германия – «Чемпион мира по логистике»

  • в третий раз подряд Германия была признана Всемирным банком страной с лучшей логистической системой среди 160 стран (2014, 2016, 2018);
  • решающим фактором в этом исследовании является «Индекс эффективности логистики». Здесь Германия по шкале от 1 до 5 баллов набрала 4,2 балла;
  • оценка индекса проводится по шести составляющим: таможенное оформление, инфраструктура, качество услуг, цена международных отправлений, возможности отслеживания и частота отправок, с которой товары вовремя достигают пункта назначения;
  • особенно высок показатель инфраструктуры Германии, по которому страна снова лидирует;
  • 2-е место в рейтинге занимает Швеция, 3-е место – Бельгия.

Больше услуг, благодаря центру компетенции по железнодорожным перевозкам

Для всех перевозок железнодорожным транспортом между Европой и Китаем новый центр компетенции по железнодорожным перевозкам Militzer & Münch теперь служит укреплению связи не только с клиентами, но и со всеми компаниями группы. Команда под руководством Михаэля Шпицляя находится в Дюссельдорфе (Германия).

Спрос на железнодорожные перевозки между Китаем и Европой растет c каждым годом. За этим развитием следит и Militzer & Münch. С созданием центра компетенции по железнодорожным перевозкам все железнодорожные перевозки логистического предприятия на линии Европа – Китай осуществляются через центральный координационный центр. С начала 2018 года ЦК рассматривается Militzer & Münch как собственный филиал, находящийся в Дюссельдорфе.

 

 

Преимущества ЦК очевидны: к услугам клиентов Militzer & Münch многолетний опыт работы команды специалистов. «Нам хорошо известны различные правила ввоза грузов и таможенного контроля, а также разница в ширине колеи железной дороги различных стран. Кроме того, мы знаем, как получить лицензии и сертификаты», говорит Михаэль Шпицляй, руководитель центра компетенции железнодорожных перевозок компании M&M air sea cargo GmbH. Всего от 18 до 20 дней длится железнодорожная перевозка из Европы в Китай – это быстрее, чем на морском судне, и, к тому же, дешевле, чем на самолете.

Количество перевозок FCL и LCL увеличивается

«Мы рады, что наши услуги получили положительный отклик», говорит Михаэль Шпицляй. «На направлении Европа – Китай мы добились увеличения количества перевозок FCL по сравнению с прошлым годом примерно на 30 процентов. В перевозках LCL увеличение составило целых 50 процентов. Успешное развитие дает нам возможность постоянно расширять наш ассортимент. «Новейшая услуга: на направлении Дуйсбург – Ухань Militzer & Münch предлагает консолидированные перевозки в контейнерах по железной дороге. Грузы отправляются еженедельно по субботам из Дуйсбурга.

Команда ЦК организует перевозки по железной дороге в сотрудничестве с компаниями Militzer & Münch других стран как в восточном, так и в западном направлении. Принимаются во внимание индивидуальные пожелания и требования клиентов. Через
филиалы Militzer & Münch в Северной, Западной и Южной Германии могут осуществлять свои перевозки к лиенты из Западной и Восточной Европы.

Как связаться с центром компетенции по железнодорожным перевозкам

Контактное лицо: Михаэль Шпицляй
M&M air sea cargo GmbH
ул. Унгельсхаймервег 6
40472 Дюссельдорф
Германия
Tel.: (00 49 211) 43 71 86 - 0
Fax: (00 49 211) 43 71 86 - 25
mumairdus@mumnet.com

Использовать рыночные ниши

Логистических компаний так много, как воды в море. Для того, чтобы среднему предприятию добиться успеха в Китае, необходимы две вещи – четкий план и ниша рынка – убежден Гленн Бай, управляющий директор Militzer & Münch China.

С экспортом на сумму около 2,26 триллиона долларов Китай в 2017 году стал чемпионом мира по экспорту. Перед Militzer & Münch рост экономики в Китае открывает новые возможности. Благодаря постоянно растущей отрасли электронной коммерции, логистическое предприятие перевозит все больше товаров из Китая в Центральную Азию, Россию и Европу. Для этих перевозок Militzer & Münch использует также и Новый Шелковый путь.

Президент Китая Си Цзиньпин с момента своего вступления в должность в 2013 году продвигает развитие Нового Шелкового пути с инициативой Пояс и путь. Страна инвестирует до 1000 миллиардов долларов в создание и расширение межконтинентальной торгово – инфраструктурной сети между Европой, Азией и Африкой. Срок полномочий президента Си Цзиньпина неограничен – помимо прочего, это означает непрерывность для проекта нового Шелкового пути.

«Мы специализируемся на перевозках вдоль Нового Шелкового пути.»

Гленн Бай
управляющий директор Militzer & Münch China

Militzer & Münch с новым продуктом на шелковом пути

Инвестиции в инфраструктуру выгодны и Militzer & Münch. Во многих странах, расположенных вдоль торгового маршрута, Militzer & Münch в течение многих лет работает с собственными компаниями. «Мы специализируемся на перевозках вдоль Нового Шелкового пути», объясняет Гленн Бай. «В частности, мы организуем экспорт китайского промышленного оборудования в Центральную Азию, на Ближний Восток и в Африку. Кроме того, мы управляем импортом из Европы и США. Мы хотим целенаправленно расти в нишах, таких как проектная логистика и авиация.»

Militzer & Münch China постоянно расширяет свой ассортимент услуг, чтобы удовлетворять потребностям клиентов. Новейшая услуга: консолидированные перевозки по железной дороге из Дуйсбурга в Ухань. Команда перевозит при этом  небольшие грузы разных отправителей, также называемые консолидированные или сборные грузы, в контейнерах. Militzer & Münch China является единственным поставщиком такой услуги на рынке на этом маршруте.

Груз отправляется еженедельно по субботам из Дуйсбурга и следует через Малашевичи, в Польше, и Алашанькоу, в Китае. Время транзита без таможенного оформления составляет всего 18 дней. В настоящее время Militzer & Münch China перевозит, прежде всего, продукцию для автомобильной промышленности в Ухань. С начала 1990-х годов город считается центром для производителей автомобилей – в 2015 году доля автомобильной промышленности и поставщиков автомобилей составила 20 процентов экономики Уханя. Militzer & Münch China хочет расширить и работу с новыми клиентами.

Зоны свободной торговли в Тяньцзине предлагают использовать потенциал

К четкому плану Militzer & Münch China относятся также стратегически мудро выбранные места расположения филиалов. Например, деятельность Militzer & Münch на северо-востоке Китая в портовом городе Тяньцзинь. Здесь логистическое предприятие организовало совместное предприятие Militzer & Münch в Тяньбао, чтобы предлагать своим клиентам через партнера TianbaoLogistics услуги складирования.

Тяньцзинь предлагает компаниям много преимуществ. Одно из них – многочисленные зоны свободной торговли, где возможен ввоз и вывоз товаров без уплаты таможенной пошлины или иных сборов.

«Благодаря зонам свободной торговли, в Тяньцзине разместились многие наши потенциальные клиенты из сферы авиационной и автомобильной промышленности», продолжает Гленн Бай. «Наша стратегия – создание совместного предприятия в Тяньцзине и, посредством этого, предоставление там складских площадей – нашла положительный отклик у наших клиентов.» Из Тяньцзиня, например, Militzer & Münch поставляет китайским авиалиниям запасные части из Европы. В городе, к тому же, находится седьмой по величине порт Китая. Близость к порту для китайской команды оптимальна – в 2017 году 45 процентов оборота Militzer & Münch China обеспечили морские перевозки.

Гленн Бай
управляющий директор Militzer & Münch China


Четкий план всегда перед глазами

Спектр услуг Militzer & Münch China делает возможным обслуживание ниш рынка: будь то специализация на перевозках вдоль Нового Шелкового пути или уникальный новый сервис консолидированных перевозок в контейнерах по железной дороге из Дуйсбурга в Ухань. Стратегически обдуманно выбранные места расположения филиалов, таких как Тяньцзинь, поддерживают четкий план предоставления клиентам оптимальных и индивидуально подобранных услуг. Для достижения успеха в качестве одного из многих логистических предприятий Militzer & Münch China использует эти ниши и огромный потенциал китайского рынка – тем самым следуя четкой стратегии.