Перевозка тяжеловесных грузов в Китай

Из Антверпена в Бельгию и далее до китайского Пиншаня доставила Militzer & Münch China компоненты для газовой турбины местной электростанции. Три части, по 130 тонн весом каждая, транспортировались, в том числе на контейнеровозе и седельном автопоезде. Этот проект «от двери до двери» команда филиала Militzer & Münch в Пекине выполняла в марте и апреле.

В ходе реализации проекта приходилось преодолевать различные препятствия. Сначала, для загрузки и разгрузки контейнеровоза понадобился плавучий кран, Обладая мощностью от сотни до нескольких тысяч тонн, он применяется для работы с особо тяжелым грузом. После завершения погрузки, груз отправился на судне в Китай. Компоненты такого типа, из-за их веса и размеров, как правило, транспортируются на тяжелогрузных судах.

Благодаря многолетнему опыту и хорошим связям, команде китайской компании Militzer & Münch удалось, однако, отправить компоненты на контейнерном судне. Время в пути составило всего 35 дней, что намного быстрее, чем доставка на тяжелогрузном судне. Контейнеровоз прибыл для разгрузки в порт Шивань, в провинции Гуандун.

Команда специалистов

Оставшиеся 200 километров до конечного пункта назначения в Пиншане, находящемся также в провинции Гуандун, команда перевозчика была вынуждена перевозить груз автомобильным транспортом. Для восьми-десяти осевых тягачей с прицепами сотрудники Militzer & Münch организовали специальные разрешения и машины сопровождения.

Это была первая перевозка, которую новая проектная команда Militzer & Münch China выполняла для одной из крупнейших энергетических компаний Китая. «Этот проект продемонстрировал, что у нас здесь, в Пекине, есть очень компетентная команда», рассказывает Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Мы с нетерпением ждем дальнейших интересных проектов такого рода.»

Специализация Militzer & Münch China

  • Индивидуальные решения, включая консультации по таможенному оформлению и необходимым для Китая автотранспортным разрешениям;
  • контакты c перевозчиками, транспортирующими грузы в разобранном виде и с портовыми службами Китая;
  • выполнение перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов;
  • внутренние перевозки автомобильным и морским транспортом;
  • специальное оборудование.

С тремя низкорамными прицепами в Фергану

Для предприятия-поставщика автомобильной промышленности Militzer & Münch перевезла из Испании в Узбекистан производственную линию, предназначенную для моллирования и закалки боковых и задних фар автомобиля. Над заказом совместно трудились команды Militzer & Münch в Нюрнберге (Германия) и Ташкенте (Узбекистан).

Заказ на выполнение данной перевозки поступил Militzer & Münch Uzbekistan от партнера Militzer & Münch в Испании, Altius S.A. Восемь стандартных и три низкорамных грузовых автомобиля отправились в марте 2017 года в долгий, длиной более 7.000 километров, путь из Северной Испании в узбекскую часть Ферганской долины. Груз – обжигательная печь для моллирования и закалки стекла для боковых и задних фар автомобиля. Около 16 дней понадобилось для его доставки из Альера в испанской Астурии в Фергану.

Строгие правила въезда

Из соображений безопасности въезд для иностранных грузовых автомобилей в Ферганскую долину жестко регламентирован. «Поскольку найти узбекского перевозчика в Испании было сложно, нам пришлось искать другие пути», говорит Нелли Джурабаева, трафик-менеджер компании Militzer & Münch Uzbekistan и руководитель проекта. «Вместе с Денисом Гуменюком, руководителем проектной команды в Нюрнберге, мы разработали маршрут в Фергану, с заездом в долину через Ош, Кыргызстан. Грузовики из-за рубежа могут воспользоваться этим маршрутом, чтобы попасть в Ферганскую долину без перезагрузки груза в пути. Перевозка прошла успешно.»

Подающие хороший пример

После того, как масштабная перевозка из Испании в Узбекистан успешно завершилась, рекомендованный маршрут испробовали и коллеги из компании Militzer & Münch Belarus – только с местом отправки груза в другой стране. На борту десяти грузовиков они перевезли части текстильных машин из Северной Италии в Фергану – и вновь через Ош в Кыргызстане.

Ферганская долина

  • самая густонаселенная долина между высокогорным Тянь-Шанем и Алайским хребтом в Центральной Азии;
  • расположена частично на территории Узбекистана, Таджикистана и Киргизии;
  • в долине, растянувшейся на 300 километров в длину и 110 километров в ширину, проживает более 10 миллионов человек.

Регулярные перевозки в Магриб и Турцию

Сотрудничать и объединять силы: 1 мая стартовала работа совместного предприятия Militzer & Münch и Andreas Schmid Logistik «MMAS Eurasia Logistic GmbH» (MMAS Eurasia).  Предприятие предлагает регулярные линии перевозок в государства Магриба и Турцию.

Головной офис совместного предприятия разместился в баварском Герстхофене, в районе Аугсбурга, в 80 километрах к северо-западу от Мюнхена. Andreas Schmid представлен в Баварии и Баден-Вюртемберге тремя филиалами. Логистическое предприятие является региональным лидером в сфере национальных автоперевозок и располагает широкой, разветвленной транспортной сетью в Южной Германии.

«С помощью дополнительных возможностей, которые нам открывает совместное предприятие, мы можем продолжить расширение нашего спектра услуг по международным перевозкам «от двери до двери», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Как раз в Южной Германии, с ее сильной экономикой,  мы ощущаем высокую потребность в международных перевозках. В лице предприятия Andreas Schmid у нас есть надежный и мощный партнер, который позволит нам удовлетворить этот спрос.» С начала мая MMAS Евразия еженедельно осуществляет несколько отправок из Герстхофена в Марокко, Тунис, Алжир и Турцию.

Выигрыш для обеих сторон

Совместное предприятие обеспечивает Militzer & Münch дополнительными транспортными мощностями; в свою очередь Andreas Schmid выигрывает от возможности использовать основательное ноу-хау и отличную международную транспортную сеть группы  Militzer & Münch. «При помощи плотной локальной сети группы Militzer & Münch мы можем предлагать нашим клиентам отличный сервис в Турции и государствах Магриба», говорит Джанлука Крестани, член правления Andreas Schmid Logistik. «Магриб открывает перед немецкими компаниями заманчивые перспективы, которые мы, благодаря идеальной локальной логистике, сможем дополнительно поддержать.»

Резкий рост перевозок в регионе Магриба

Отличные перспективы открываются  в странах Магриба: Марокко, Тунис и Алжир предлагают немецким компаниям многочисленные возможности. Регион Магриба является важным торговым партнером, особенно, в автомобильной и текстильной промышленности. Militzer & Münch отмечает в этом регионе резкий рост количества перевозок. Дорожные перевозки логистического предприятия увеличились за последние два года, например, между Германией и Марокко вдвое, а между Тунисом и Германией втрое.

Транзитная страна – Турция

В качестве транзитной страны между Европой и Азией важную роль в международной логистике играет Турция. «Инвестиции турецкого правительства в инфраструктуру страны стимулируют развитие спроса на перевозки», говорит др. Лотар Tома. В Турции группа Militzer & Münch представлена четырьмя филиалами, в том числе в Стамбуле и Измире.

Дополнительные направления

Благодаря созданию совместного предприятия, Militzer & Münch и Andreas Schmid пополнят свою сеть дорожных перевозок многочисленными новыми направлениями. Это дополнит также и многолетнее сотрудничество Militzer & Münch с кооперацией по перевозке сборных грузов CargoLinе. Сеть этой кооперации задействует логистическое предприятие, прежде всего, для международных перевозок из Германии и в нее, а также в Западную Европу.

В мае начало свою работу совместное предприятие группы Militzer & Münch и Andreas Schmid Logistik AG «MMAS Eurasia Logistic GmbH» (MMAS Eurasia).

Электричество для Вьетнама

Смартфоны, пылесосы и электропоезда – все они нуждаются в электричестве. А там, где электричество, там необходимы и изоляторы, например, для того, чтобы прикрепить воздушные линии электропередачи к опорам. Militzer & Münch Ukraine смогла завоевать доверие нового заказчика – производителя полимерных изоляторов – и теперь выполняет для него перевозки составляющих элементов изоляторов из Шанхая на Украину, а готовую продукцию доставляет затем во Вьетнам.

Договор на срок не менее трех лет был заключен уже в начале 2016 года. «Новые клиенты с регулярными заказами для нас крайне важны, поскольку это укрепляет наши позиции на рынке Украины», говорит Юлия Безверха, отдел маркетинга и продаж Militzer & Münch Ukraine.

Европейское качество по низким ценам

Клиент компании Militzer & Münch Ukraine планирует и производит полимерные изоляторы для линий электропередачи и трансформаторных подстанций, а также для воздушных линий электропередачи переменного тока для электропоездов. Прежде чем готовая продукция отправится на экспорт во Вьетнам, изоляторы производятся в Донбассе, на Украине, при соблюдении международных норм безопасности.

«Самым большим преимуществом продукции из Украины является то, что она совмещает в себе Европейское качество и китайские цены.»

Юлия Безверха
отдел маркетинга и продаж Militzer & Münch Ukraine

Для производства предприятие использует оборудование из Германии, Швейцарии, а также от ведущих производителей из других стран. Приборы позволяют полностью автоматизировать основные этапы работы при производстве изоляторов. «Самым большим преимуществом продукции из Украины является то, что она совмещает в себе Европейское качество и китайские цены», говорит Юлия Безверха.

После изготовления готовая продукция экспортируется. Почти полтора метра длиной и весом четыре килограмма – таковы готовые к отправке во Вьетнам изоляторы.

Импорт и экспорт «из одних рук»

Militzer & Münch Ukraine отвечает для клиента как за импорт, так и за экспорт. «Мы доставляем составляющие из Шанхая на Украину, в основном, морским путем, в 20-футовых контейнерах, но иногда задействуем и авиатранспорт», поясняет Юлия Безверха. «Это касается крепежных элементов, соединяющих изоляторы с воздушными линиями электропередачи и высоковольтными опорами.»

По прибытии на Украину, грузы из порта Одессы или из аэропорта в Киеве отправляются автотранспортом на завод в Донецкой области. Здесь полимерные изоляторы собираются, и уже готовая продукция упаковывается в деревянные ящики для дальнейшей транспортировки. Готовые изоляторы Militzer & Münch отправляет в Хошимин, по большей части, авиатранспортом.

В течение года команда перевезла более 15 тонн воздушных и 51 тонну морских импортных грузов из Шанхая, и более 24 тонн воздушных и 50 тонн морских экспортных грузов во Вьетнам. «Мы ценим доверие, оказываемое нам нашим клиентом», говорит Юлия Безверха.

Что такое изоляторы?

Изоляторы обладают высокой механической прочностью и очень низкой электропроводностью. Чтобы объединить эти два компонента, изоляторы изготавливают из твердого изоляционного материала, например, из алюмооксидной керамики, фарфора, стекла, стеклопластика или эпоксидной смолы.

Изоляторы используются для крепления или проводки неизолированных электропроводов. Ток через крепежный элемент при этом практически не проходит. Изоляторы, используемые на улице, должны быть в долгосрочной перспективе устойчивы к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных колебаний. Их устанавливают на опорах воздушных линий, больших антеннах или на подстанциях.

Militzer & Münch France в надежных руках

Уже двенадцать лет работает в группе Militzer & Münch 48-летний Гиём де Лаж де Мё. В настоящее время он является генеральным директором Militzer & Münch France и региональным  директором по Юго-Западной Европе / Магрибу. Нам предоставилась возможность побеседовать с ним, чтобы побольше узнать о его работе и познакомиться поближе.

Как давно Вы работаете в Militzer & Münch?

В января 2006 года я начал работать в Militzer & Münch France в должности заместителя генерального директора. На этом посту я отвечал за реорганизацию и развитие предприятия. Благодаря этому, у меня была возможность получше познакомиться со структурой всей группы. В 2009 году я был назначен генеральным директором компании, а в 2014 году стал региональным директором по Юго-Западной Европе / Магрибу и в связи с этим избран в руководство группы M&M Militzer & Münch International Holding AG.

Какими Вы видите свои задачи внутри группы?

Моя основная задача – развивать прибыльный бизнес в регионе Юго-Западной Европы / Магрибе и обеспечивать надежность деятельности нашего предприятия в условиях возможных неудач и кризисов, случающихся во все быстрее меняющейся деловой среде.

С другой стороны, что относится, конечно, к моей ответственности перед акционерами – это достижение финансовых целей, поставленных передо мной; в частности, за счет бюджета, но также и за счет того, что я устойчиво делаю ставку на рентабельность, надежность и рост.

Наконец, на мне большая социальная ответственность перед 400 сотрудниками компании Militzer & Münch в нашем регионе. Моя задача – сохранять рабочие места и заботиться о том, чтобы сотрудники группы Militzer & Münch могли бы профессионально развиваться.

Не могли бы Вы рассказать побольше о Вашей первоначальной профессии и том, что привело Вас в сферу логистики?

По окончании коммерческого училища в Бордо я прошел офицерскую подготовку во французской армии и, одновременно, получил диплом ревизора. Обучение я завершил после многих лет работы, приобретя профессиональный опыт, в британском университете Кренфилда Магистром делового администрирования.

Это было логичным шагом, начать свою профессиональную карьеру в области бухгалтерского учета и финансов в международной транспортной системе. Поскольку работать в этой отрасли мне нравилось, я довольно скоро стал главой отдела во Франции и за рубежом.

Что в работе на Вашей должности Вы считаете наиболее трудным?

Самая большая сложность состоит в том, чтобы сохранять баланс между требованиями повседневной деятельности и необходимостью генерировать четкие и релевантные идеи для дальнейшего развития компании Militzer & Münch в нашем регионе.

Еще одна задача состоит в том, чтобы наглядно демонстрировать свое присутствие и участие командам, и поддерживать отношения со всеми филиалами в регионе. Здесь мое преимущество состоит в том, что в нашей региональной организации работают очень грамотные, трудолюбивые и самостоятельные руководители компаний стран региона, на которых я могу опереться.

Как Вы распределяете свое время между руководством компанией Militzer & Münch France и руководством по региону Юго-Западная Европа / Магриб? 

Если учесть мои обязанности в качестве члена менеджмента группы Militzer & Münch, а также то, что я являюсь своего рода посредником между холдингом Militzer & Münch и странами нашего региона, то время, более или менее, распределяется следующим образом: 50% занимает управление Militzer & Münch France, 30% – на дела по региону Юго-Западной Европы / Магриба (Марокко, Тунис, Алжир и Италия) и остающиеся 20% — на мои обязанности в качестве члена менеджмента группы Militzer & Münch.

Каковы основные проекты, которые будут реализованы в течение финансового года 2017/2018? Не могли бы Вы привести несколько конкретных примеров для Франции, Италии и стран Магриба?

Во Франции мы создали собственное таможенное агентство, чтобы улучшить обслуживание наших клиентов и предлагать им в еще большей степени услуги таможенного регулирования. Еще один важный проект – это переезд нашего Парижского филиала, что поможет нам спокойно подготовиться к росту нашей компании в последующие 15 лет.

Наш склад в Париже стал слишком мал и ограничивает нас, как в осуществлении перевозок, так и в привлечении потенциальных клиентов. На новом месте наши площади увеличатся на 60 процентов, а число грузовых платформ удвоится. Кроме того, новый филиал позволяет нам расширить наши офисные площади: в случае необходимости мы сможем задействовать вдвое больше сотрудников. Так как он находится всего в семи километрах от нашего нынешнего филиала, это не создаст им неудобств.

В Алжире, благодаря созданию собственного филиала в городе Алжире, у нас появится возможность продолжить наш сильный рост в этой стране.

Кроме того, мы хотим еще больше расширить наши связи нашего региона с Индией и Малайзией – прежде всего за счет одного чрезвычайно перспективного партнерства, которое мы в ближайшем времени заключим.

Разумеется, это не полный список, и мы постоянно в поиске новых проектов, которые мы хотели бы реализовать во Франции, Марокко, Тунисе, Алжире и Италии. Все наши компании очень динамичны и каждый день готовы к решению новых задач.

У вас есть конкретные цели, которых Вы хотели бы достичь?

Наша цель заключается в достижении утвержденных бюджетов, и я уверен, что наши страны находятся на пути к этому.

«В среднем, я посещаю каждую неделю два филиала региона, и это тоже необходимо. Мы придерживаемся семейной корпоративной культуры, при которой все менеджеры на местах принимают очень активное участие в работе и являются примером для своих сотрудников.»

 

генеральным директором Militzer & Münch France и региональным  директором по Юго-Западной Европе / Магрибу.

Эммануэль Макрон победил на президентских выборах во Франции. Рассчитываете ли Вы на положительное влияние этого события на логистическую сферы страны, в целом, и для Militzer & Münch France, в частности?

Сейчас уже ясно, что избрание господина Макрона президентом положительно сказывается на образе Франции в мире, и мы все надеемся, что этот ветер перемен положительно скажется на экономике. С точки зрения Militzer & Münch France, мы были бы очень рады снижению налога на прибыль, а также либерализации французского трудового законодательства.

Торговля со странами Магриба играет для Европы все более важную роль. Что должно, по Вашему мнению, произойти, чтобы торговые отношения  развивались еще быстрее?

Очень просто: нам нужна экономическая и политическая стабильность для того, чтобы тесные связи между государствами Магриба и Францией могли бы расширяться. Militzer & Münch с ее филиалами в Магрибе является важным и известным игроком в регионе, который отвечает всем требованиям, чтобы в Марокко и Тунисе занять лидирующие позиции на рынке.

Вы часто отправляетесь в деловые поездки по региону? Какую роль такие поездки играют?

В среднем, я посещаю каждую неделю два филиала региона, и это тоже необходимо. Мы придерживаемся семейной корпоративной культуры, при которой все менеджеры на местах принимают очень активное участие в работе и являются примером для своих сотрудников.

На пороге лето – где Вы предпочитаете проводить свой отпуск?

Летний отдых – для меня это возможность отдохнуть и восстановиться в кругу моей семьи в Приморской Шаранте и провести несколько дней наедине с моей женой, которая в остальное время года видит меня нечасто.

Какова, помимо Вашей профессии, Ваша самая большая страсть или Ваше самое любимое занятие? Что Вы делаете, чтобы «подзарядить батарейки»?

Я стараюсь, несмотря на многочисленные командировки, регулярно заниматься спортом и провожу как можно больше времени с моими пятью детьми, чтобы видеть, как они растут.

Встреча менеджмента по качеству Militzer & Münch в Афинах

С 29 по 31 марта 2017 года в Афинах прошла конференция менеджмента по качеству Militzer & Münch. Менеджеры по качеству логистического предприятия обсудили потенциальные возможности повышения качества и утвердили новые стратегии по его обеспечению.

Под девизом «К будущему готовы: от риска к возможностям» прошла встреча, собравшихся в греческой столице двадцати местных и региональных менеджеров по качеству. «В управлении качеством необходимо всегда оставаться гибким и постоянно совершенствоваться», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «При этом мы продолжаем наблюдать за тенденциями и направлениями развития международной логистики. Таким образом, мы сможем находить для каждого нашего клиента индивидуальное решение и всегда предлагать сервис высочайшего качества.»

 

 

Новый стандарт управления качеством

На конференции в центре внимание стоял вопрос о переходе на новый стандарт управления качеством. Срок действия предыдущего стандарта DIN EN ISO 9001:2008 истекает в сентябре 2018 года, и на смену ему придет DIN EN ISO 9001:2015. Militzer & Münch введет новый стандарт в течение этого года во всей группе. Основные преобразования:

  • политика в области качества и цели качества должны отвечать стратегическому направлению и контексту организации;
  • ориентация на клиента увеличится на несколько целевых групп;
  • процессно-ориентированный подход и всесторонее, систематическое управление процессами приобретут еще большее значение;
  • на высшее руководство менеджмента качества будет возложена еще большая ответственность;
  • в рамках управления рисками в будущем риски и возможности должны будут выявляться, анализироваться и оцениваться компаниями. К тому же, должны будут планироваться и реализовываться контрмеры.
  • управление знаниями: систематическая работа с накапливаемым опытом станет непременным условием. Необходимые знания по ведению процессов должны фиксироваться, актуализироваться  и быть доступными для всех сотрудников;
  • новые стандарты позволяют вести цифровую документацию. До сих пор обязательным было печатное руководство по документации управления качеством

 

Повышение степени удовлетворенности клиентов

Для обеспечения качества стандарт DIN EN ISO 9001 ориентируется на цикл PDCA (см. график). «Когда один цикл PDCA завершается, начинается новый», говорит Кадыр Кизкапан, менеджер по качеству группы, M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Ведя беспрерывный контроль, мы обеспечиваем постоянное совершенствование нашего качества процессов, а с ним и повышение степени удовлетворенности клиентов.»

Выявлять риски

Еще одной центральной темой конференции стало управление рисками.
«Такому международному предприятию, как Militzer & Münch, необходимо принимать во внимание различные потенциальные факторы риска, связанные с работой в различных странах», отмечает Кадыр Кизкапан. «Поэтому наши менеджеры по качеству учитывают в своей работе многочисленные политические, социально-экономические, экологические и культурные аспекты вверенных им регионов.»

Полный успех

Конференция завершилась обзором за 2017 год. Участники обсуждали предстоящие изменения и цели группы Militzer & Münch. «Мы очень довольны итогами конференции», говорит Кадыр Кизкапан. «Наши менеджеры по качеству разработали перспективные предложения и подходы по оптимизации обеспечения качества Militzer & Münch.»

 

Прозрачные цепи поставок

Захватывающий доклад др. Лотара Тома 6 апреля в Гамбурге: генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG выступил перед директорами, членами советов директоров, членами наблюдательных и консультативных советов на Board Dialog 2017 с докладом на тему «Партнерства в рамках глобальных цепей поставок». В нем речь шла о том, как центр управления может содействовать логистическому предприятию наилучшим образом справляться с современными проблемами экономики и предлагать клиентам прозрачные цепи поставки.

Глобализация и создание зон свободной торговли, дигитализация и промышленность 4.0, политические и экономические подъемы и переломы — как в становящемся все более сложным мире не упустить свой шанс? Над этим вопросом бьются политики, промышленники, экономисты и торговцы, и, конечно, специалисты сферы логистики. Ведь именно логистика предъявляет требования к управлению цепями поставок через все границы, до самых отдаленых регионов мира. И при этом клиенты желают иметь возможность в любое время, щелкнув мышью, отследить, где в данный момент находится заказанный ими товар.

Благодаря цифровым технологиям, на большинстве развитых рынков отслеживание грузов возможно уже сейчас: одного щелчка мышью достаточно, чтобы клиент смог получить желаемую информацию о процессе доставки. На основании повсеместной сети, современное управление цепями поставок отображает каждый этап транспортировки.

Отображение транспортной цепи

Militzer & Münch обеспечивает непрерывное управление цепями поставок в самые отдаленные регионы – даже без использования привычной ИТ-структуры. При осуществление масштабных проектов или сложных перевозок предприятие предоставляет своим клиентам так называемый Control Tower – центр управления. Такой центр состоит из команды специалистов, отвечающей за координацию и планирование. Центры управления обеспечивают необходимую инфраструктуру для бесперебойного управления цепями поставок, поясняет др. Лотар Тома в своем докладе. Сотрудники посредством телефонной связи и электронной почты поддерживают интенсивные контакты с транспортными предприятиями и направляют все данные в базу данных. Таким образом вся транспортная цепь для клиента понятно отображена.

Центр управления для проекта в Казахстане

Пример перевозки полной производственной линии для завода листового стекла в Казахстан наглядно демонстрирует, как силы внутри предприятия могут быть объединены и посредством центра управления согласованы между собой. Весь «от двери до двери» проект Militzer & Münch продолжался, в общей сложности, 10 месяцев. При этом необходимо было организовать перевозки с трех континентов и из одиннадцати стран. Каждая доставка должна была синхронизироваться с монтажным планом клиента. Доставке подлежали 8.000 тонн огнеупорного материала для строительства плавильной печи и 700 дополнительных контейнеров для  оборудования.

Мультимодальная перевозка контейнеров осуществлялась морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Сроки варьировали от 14 до 30 дней, в зависимости от места и режима отправки груза. Все договоры и транспортные документы должны были отвечать требованиям (тарифного) законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), законодательству Казахстана, России, Беларуси, Армении и Кыргызстана. Процессы в ходе каждой перевозки выполнялись различными компаниями группы Militzer & Münch. Функцию центра управления данным проектом была возложена на назначенных для этого сотрудников филиала в Штокштадте.

Объединять силы

Центр управления объединяет собственные компании группы и подключает к совместной работе партнеров. Для того, чтобы консолидировать силы внутри и вне предприятия, Militzer & Münch делает ставку на кооперацию и партнерские отношения, подчеркивает др. Лотар Тома. Причем, как внутри предприятия, в рамках всей предпринимательской группы TransInvest, так и с третьими предприятиями в Европе и во всем мире. Объединение компетенций и сил, а также формирование функционирующих сетей позволяет успешно реализовывать неординарные и крупные проекты. Кроме того, это помогает преодолевать и возможные пробелы в структуре ИТ.

Militzer & Münch регулярно работает, как одно из подразделений TransInvest Holding, со своими сестринскими предприятиями, такими как группа InterRail, специализирующаяся на железнодорожных перевозках в СНГ. Кроме того, на протяжении десятилетий Militzer & Münch выстраивает и развивает партнерские отношения с внешними партнерами.

Возможности Нового Шелкового пути

Сочетание центра управления и стратегических партнерских отношений важно и для работы на Новом Шелковом пути. Китайское правительство инвестирует многие сотни миллиардов долларов в проект «Пояс и путь», для развития возрождающихся торговых маршрутов вдоль Шелкового пути. В соседних странах Центральной Азии ожидаются многочисленные инфраструктурные проекты – а, следовательно, и большой потенциал для логистических предприятий при помощи разумного управления цепями поставок их оптимально реализовывать.

Board Dialog

Board Dialog – это регулярно проводимое мероприятие, организуемое Board Academy для директоров, правлений, членов наблюдательных и консультативных советов, которое состоялось уже в седьмой раз. Board Academy является инициативой для квалификации, независимости и социальной ответственности в наблюдательных и консультативных советах. Она подготавливает директоров, правления, наблюдательные и консультативные советы на сертификационном тренинге к работе в различных комитетах.
Дальнейшая информация: www.board-academy.com