M&M укрепляет свои лидирующие позиции в регионе Магриба

Новый филиал, обрабатывающий заказы для автомобильностроительной отрасли в Марокко, новый маршрут – перевозки сборных грузов из Франции в Беджаю в Алжире – Militzer & Munch продолжает расширять свою деятельность в регионе Магриба.

Открыв еще один филиал в Марокко, Militzer & Munch оптимально оснащена для работы в автомобильной промышленности. Склад площадью 1100 м2 разместился на севере Марокко – в регионе с многочисленными предприятиями-производителями и поставщиками продукции для нужд автомобильной и авиационной промышленности. Кроме того, он находится всего в 60 км от порта Танжер-Мед. Именно поэтому поставщик логистических услуг основал здесь компанию M&M Automotive Logistics.

Преимущества для клиентов: местоположение в зоне свободной торговли Танжера способствует быстрому улаживанию таможенных формальностей. Зона свободной торговли также оптимальна для мультимодальных перевозок – она граничит с международным аэропортом и связана с портом Танжер-Мед и сетью автомагистралей.

Команда в Марокко тесно сотрудничает с Militzer & Münch France, которая зарегистрирована в качестве поставщика логистических услуг у основных европейских производителей автомобилей и предлагает свои услуги в этой области и во Франции. «Militzer & Munch France обязана своей позицией лидера на рынке на направлении Европа-Магриб надежному сотрудничеству со своими компаниями», говорит Гийом де Лааж де Мё, генеральный директор Militzer & Munch France, а также региональный директор по Юго-Западной Европе и Магрибу. «Открытие нового филиала является последним примером нашего сотрудничества с Militzer & Münch Morocco. Это часть нашей стратегии – укрепление наших позиций в логистике авиационной и автомобильной промышленности.»

Развитие перевозок в Алжир

Начиная с 29 февраля, Militzer & Münch France предлагает новую услугу – перевозки сборных грузов во второй по величине алжирский портовый город Беджая, являющийся воротами в промышленную зону восточных регионов. Таким образом, с ее введением, количество прямых морских линий сообщения между Марселем и Алжиром, вслед за Алжиром в 2009 году и Ораном в 2018 году увеличивается до трех. Эта услуга отвечает растущему спросу на экспорт на восток страны, где расположены крупные промышленные компании, особенно продовольственного сектора. Militzer & Munch предлагает две перевозки сборных грузов в месяц с прямой отправкой из Марселя и доставкой в течение пяти дней. Грузы выгружаются в сухом порту в Тикстере, находящемся всего в шести километрах от автобана Восток-Запад, главной транспортной оси Алжира. Услуга по доставке грузов в Аннабe на северо-восточном побережье Алжира также должна быть внедрена уже в ближайшее время.

Что такое Advanced Supplier Store?

Advanced Supplier Store (ASP) – это локальное логистическое решение, которое позволяет поставщикам логистических услуг доставлять грузы клиентам, в соответствии с рядом спецификаций, точно в срок. ASP гарантирует клиентам быстроту реагирования, гибкость и надежность. Это логистическое решение, широко используемое в автомобильной промышленности, позволяет промышленным предприятиям и конструкторам гарантировать их цепочку поставок, предотвращать остановки производства, а также оптимизировать и контролировать свои затраты.

Militzer & Münch Марокко предлагает в новом ASP следующие услуги:

• поддерживаемую ИТ систему управления складом;
• таможенный склад;
• управление сбором грузов;
• комплектацию;
• переупаковку;
• доставку и сбор грузов внутри зон свободной торговли и между ними.

«Через два года мы хотим стать лидером на рынке»

В интервью Филипп Симович, генеральный директор, и Никола Василевич, главный операционный директор Militzer & Münch Serbia, делятся своими амбициозными планами роста. Совместное предприятие с сербской логистической компанией Invictus System Transport & Logistics D. O. O. было учреждено Militzer & Münch в октябре 2019 года с целью расширения сети предприятия на Балканах.

Господин Василевич , как воспринимается совместное предприятие на сербском рынке?

Никола Василевич: До создания совместного предприятия поставщик логистических услуг Militzer & Münch не был известен на сербском рынке. Нам предстояло сначала наработать нашу клиентскую базу и завоевать доверие. В настоящее время мы уделяем особое внимание дальнейшему продвижению бренда Militzer & Münch на национальном логистическом рынке.

Господин Симович, Вы поставили перед собой амбициозную цель в отношении сербского логистического рынка. Как Вы намерены ее добиваться?

Филипп Симович: Мы поставили своей целью стать через два года лидером на рынке Сербии. Удовлетворенность клиентов для нас на первом месте. Мы анализируем потребности сербского логистического рынка и оптимально адаптируем наши услуги к пожеланиям клиентов. Каждая из наших логистических услуг индивидуальна. Высокое качество работы и полная самоотдача нашей команды уже сейчас выделяют нас среди конкурентов. Спрос на наши логистические решения высок. С момента создания совместного предприятия осенью 2019 года бизнес развивался успешно – и мы уверены, что сможем достичь своей цели.

«Высокое качество работы и полная самоотдача нашей команды уже сейчас выделяют нас среди конкурентов.»

Филипп Симович
генеральный директор Militzer & Münch Serbia

 

 

Каковы на сегодняшний день самые высокие Ваши достижения?

Никола Василевич: С момента создания совместного предприятия мы проводили большие рекламные кампании по продвижению каждой из наших услуг – к ним относятся дорожные перевозки, таможенное оформление и складирование. Благодаря нашей маркетинговой кампании, мы уже смогли позиционировать себя как серьезного игрока на сербском рынке.
Мы очень гордимся тем, что наши услуги за короткий срок завоевали столь высокую популярность. Прежде всего, предложение перевозок сборных грузов из Германии, Австрии и Италии стало для нас большим успехом. Новыми услугами в экспортных перевозках сборных грузов Militzer & Münch стали перевозки в Черногорию, Северную Македонию, Боснию и Герцеговину, Косово и Албанию.

Сколько филиалов у компании Militzer & Münch в Сербии?

Филипп Симович: Один филиал находится в Добановчи – это промышленный район Белграда, а другой в Лесковаце на юге страны. В Добановчи на сегодняшний день мы арендуем 1000 м2 складских площадей для проведения таможенного оформления. В данный момент мы строим там собственные складские и офисные помещения. Недвижимость будет включать в себя объекты общей площадью 10 000 м2. Первые 5.000 м2 будут сданы в эксплуатацию уже в мае/июне 2020 года.

Как складывается сотрудничество с другими компаниями Militzer & Münch?

Никола Василевич: Мы быстро поняли, что со всеми компаниями группы Militzer & Münch мы можем выстраивать доверительные и надежные партнерские отношения. Поскольку многие немецкие предприятия производят свою продукцию в Сербии, мы часто осуществляем проекты совместно с немецкой компанией. Прежде всего хочется отметить великолепное сотрудничество с немецкими филиалами Militzer & Münch в Штокштадте, Нюрнберге и Хофе. Мы всегда можем положиться на всестороннюю поддержку немецких коллег.

Какие услуги Вы предлагаете в Сербии сейчас, и ожидается ли в ближайшие время их расширение?

Филипп Симович: Наше основное внимание в настоящее время сконцентрировано на дорожных перевозках комплектных и частичных грузов, а также перевозках с соблюдением температурного режима. Кроме того, мы предлагаем все виды таможенных услуг и складирования. Мы планируем расширить спектр наших услуг, включив сюда перевозки воздушным, морским, а также железнодорожным транспортом.

В каких отраслях Вы работаете?

Никола Василевич: Большинство заказов мы выполняем для представителей химической, текстильной, автомобильной, фармацевтической отраслей и производителей напитков. В настоящее время в Сербию инвестируется много средств – в основном, из-за рубежа. Большинство инвесторов – представители автомобильной промышленности и, в значительной мере, из Германии. Вот почему Militzer & Münch Serbia уделяет этой отрасли особое внимание.

А как обстоит дело с осуществлением первых проектных перевозок?

Филипп Симович: В ноябре 2019 года мы успешно выполнили первый заказ на проектную перевозку. Для известного сербского производителя текстиля мы перевезли громоздкие станки для текстильного производства. Я очень горжусь своей командой, которая работала с большой самоотдачей, чтобы оправдать ожидания клиента.

140 лет Militzer & Münch

В 1880 году Рихард Милицер и Вернер Мюнх объединили свои собственные экспедиторские компании и основали предприятие по железнодорожным перевозкам Militzer & Münch в Хофе, Бавария. Так в прошлом веке возникло работающее сегодня по всему миру логистическое предприятие, на котором в настоящее время трудятся около 2100 сотрудников. Первого апреля 2020 году Militzer & Münch отпразднует свое 140-летие.

«Мы оглядываемся на 140 насыщенных событиями и успешных лет», говорит Михаэль Альберт, президент совета директоров M&M Militzer & Münch International Holding AG. «С духом первопроходцев, изрядной долей мужества и, конечно же, множеством преданных делу сотрудников мы постоянно, на протяжении многих десятилетий, осваивали новые области логистики.»

От гужевых перевозок

Все началось с создания совместной компании Рихарда Милицера и Вернера Мюнха на новом вокзале в хофе. Благодаря слиянию баварской и саксонской государственных железных дорог, для молодой компании открылись новые направления железнодорожного междугородного сообщения – выходящие далеко за пределы радиуса действия гужевого транспорта. Из-за ограниченного радиуса подвоза и вывоза грузов необходимо было создать тесную сеть филиалов, связанную железной дорогой. Появились филиалы в Мюнхберге, Зельбе, Марктредвице, Вайдене и Цвизеле. Отечественному фарфору, стеклу и текстильной промышленности, благодаря Militzer & Münch, открылись рынки в Европе, например в Италии и в Англии.

В начале 20-го века первый грузовик Militzer & Münch приступил к выполнению регулярных рейсов между Хофом и расположенным от него в 30 км Эльсницем. «Сегодня нам трудно это представить, но покупка первого грузовика и, следовательно, переход от гужевых повозок к грузовым автомобилям, было в то время чем-то особенным», говорит Михаэль Альберт. «Сегодня для нас перевозят грузы уже сотни грузовиков и трейлеров нашего собственного автопарка или чартерных компаний.»

Выход на новые рынки

Предприятие Militzer & Münch продолжало постоянно расти. На момент 50-летия, в 1930 году, на нем работало 40 коммерческих служащих и 17 рабочих. После окончания войны Militzer & Münch приступило к морским и воздушным перевозкам и открыло филиал в Гамбурге, а также первый офис, обрабатывающий заказы на воздушные перевозки, во франкфуртском аэропорту. В 1951 году в Афинах  открылся первый зарубежный офис. В странах Восточной Европы, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии и Китае Militzer & Münch стала пионером в создании международного экспедиторского и логистического бизнеса. С этого начались десятилетия интенсивного роста. В 1980 году отдельные компании объединились под эгидой холдинга в Ст. Галлене.

 

 

Timeline

• 1880 год: создание Militzer & Münch
• 1892: основание филиала в Зельбе
• 1949: назначение официальным агентом IATA
• 1951: открытие первого зарубежного офиса в Афинах, Греция
• 1962 год: открытие первого центра авиаперевозок во франкфуртском аэропорту
• 1980: основание M&M Militzer & Münch International Holding AG в Ст. Галлене
• 2017 и 2018: создание национальных компаний в Алжире и Шри-Ланке
• 2019: создание совместного предприятия в Сербии

Во всем мире – дома

Со 100 филиалами в 28 странах и многочисленными кооперациями Militzer & Münch предлагает сегодня экспедиторские и логистические услуги по всему миру – в частности, открывая труднодоступные рынки для своих клиентов. Например, в последние годы Militzer & Münch открыло собственные компании в Алжире и Шри-Ланке. Интенсификация перевозок по Центральной Азии и Дальнему Востоку также является неотъемлемой частью стратегии роста. Филиалы Militzer & Münch, созданные практически во всех странах вдоль Нового Шелкового пути, активно работают уже на протяжении многих лет. К ним относятся филиалы в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, России и Китае.

«Мы хотим и в будущем большим энтузиазмом и первоклассными услугами поддерживать доверие наших клиентов и продолжать расширять спектр наших услуг»,  говорит Михаэль Альберт. «Юбилей – это хороший повод заглянуть в будущее. Потому что такие ценности, как качество, ответственность и безопасность по-прежнему не теряют своей актуальности.»
140 лет — лишний повод поблагодарить наших сотрудников и, прежде всего, наших клиентов.

Счастливая встреча

Он оказался в нужное время в нужном месте: импортер китайских лазерных станков познакомился на выставке c Барбарой Заблоцка из Militzer & Münch – и с помощью ее команды уже успешно осуществил 25-ую поставку в Польшу.

В позапрошлом году предприниматель из машиностроительной отрасли столкнулся с проблемой: он хотел импортировать китайские машины в Польшу, но не имел в этой области достаточного опыта. Когда он представлял на выставке технологий защиты от коррозии и обработки поверхности Expo-Surface свою продукцию, к нему с предложением по решению его задачи подошла Барбара Заблоцка, менеджер по развитию продаж, Militzer & Münch Poland.

«У предпринимателя уже было одно предложение от другого поставщика транспортных услуг», говорит Барбара Заблоцка. «Оно было дешевле нашего. Но для клиента цена имела второстепенное значение. Стоимость машин настолько высока, что профессиональное сопровождение стояло на первом месте».

Расширение партнерских отношений с Китаем

Благодаря крепкому сотрудничеству с Militzer & Münch China и многолетнему опыту на данном направлении Барбара Заблоцка и ее команда смогли проконсультировать клиента по всем, интересующими его, вопросам. И в результате заказ был передан им.

«При перевозках из Китая мы тесно сотрудничаем с нашими местными коллегами и коллегами в Германии», говорит Барбара Заблоцка. «Станки для лазерной резки наши партнеры забирали в портовом городе Циндао, на востоке Китая.» Оттуда команда доставляла контейнеры морским путем в Гдыню на польском побережье Балтийского моря или – если пункт назначения находился недалеко от немецко-польской границы –
в Гамбург. На последнем участке пути до места назначения для доставки груза задействовался автотранспорт.

«Я рада, что на выставке нам посчастливилось встретиться и побеседовать с импортером станков», отмечает Барбара Заблоцка. «Эта встреча переросла в крепкое сотрудничество, выгодное обеим сторонам. В нашем лице клиент нашел надежную поддержку – и мы продолжаем еще более интенсивно расширять наши, уже сложившиеся, партнерские отношения на китайском направлении.» Между тем, Барбара Заблоцка и ее команда организовали уже десять перевозок и планируют дальнейшие.

Мобильные телефоны в режиме полета

Мобильные телефоны из-за их аккумуляторов считаются опасным грузом. Это и многое другое необходимо учитывать при перевозке мобильных телефонов воздушным путем. Для Militzer & Münch это не проблема: компания приступает к выполнению злободневных перевозок из Китая в Россию, Восточную Европу и Центральную Азию по заказу одного из ведущих производителей мобильных телефонов.

Militzer & Münch сотрудничает с одним из ведущих китайских производителей мобильных телефонов с 2010 года . «Мы доставляем мобильные телефоны и другое телекоммуникационное оборудование из китайского Шэньчжэня в Москву и в другие пункты назначения в Восточной Европе и Центральной Азии», рассказывает Андреас Левенштейн, региональный управляющий директор по Азии / Дальнему Востоку, M & M Militzer & Münch International Holding AG. «Клиент регулярно объявляет новый тендер – в 2018 году мы снова получили заказ на перевозки в течение двух лет. С тех пор в рамках данного поручения мы уже перевезли грузы общим весом 800 тонн.»

Сжатые сроки

Помимо российской столицы местами назначения грузов являются Минск (Беларусь), Алматы (Казахстан), Бишкек (Киргизия), Душанбе (Таджикистан), Ташкент (Узбекистан) и Киев (Украина). Но прежде чем мобильные телефоны прибудут в пункты назначения, команде Militzer & Münch необходимо решить ряд задач. «На каждую перевозку клиент планирует очень сжатые сроки – от двери до двери, в зависимости от места назначения, от четырех до семи дней», говорит Андреас Левенштейн. «Мы взяли на себя обязательство по отношению к клиенту соблюдать этот жесткий график.»

Еще одной проблемой являются литиевые аккумуляторы, установленные в мобильных телефонах. Контакт лития с, например, водой может вызвать бурную химическую реакцию. Возникающее в результате тепловыделение настолько сильно, что может привести к пожарам и взрывам.

Из-за этих рисков аккумуляторы считаются опасным грузом и могут перевозиться только при соблюдении строгих правил. Но даже при соответствии всем требованиям не все авиакомпании и аэропорты допускают перевозки литиевых аккумуляторов. Большую часть поставок предприятие логистических услуг выполняет через аэропорт Гонконга. Здесь лишь несколько рейсов гарантируют соблюдение необходимых условий перевозок: еженедельно один рейс в Москву и два рейса в Центральную Азию – через Стамбул и Баку.

Как часовой механизм

«Поскольку речь идет о заказе «от двери до двери», мы выбрали мультимодальный вид перевозок»,  говорит Андреас Левенштейн. «Грузы перевозятся не только по воздуху, но и морским путем, железной дорогой и по шоссе. Различные этапы транспортировки, для того, чтобы товар прибыл вовремя, должны быть досконально спланированы и выверены, как часовой механизм.»

Чашечку кофе?

Кофе в Польше популярен – и со временем превратился в чрезвычайно популярный экспортный продукт. После многолетнего успешного сотрудничества один из крупнейших производителей кофе в Польше выбрал Militzer & Münch в качестве своего единственного поставщика транспортных услуг .

Долгое время производитель сотрудничал с различными поставщиками транспортных услуг . Несколько лет назад Militzer & Münch тоже удалось завоевать его доверие, и с тех пор компания выполняла заказы, поставляя кофе по всему миру.

«Наша команда с полной самоотдачей участвует в этом проекте», говорит Михаль Стырильски, возглавляющий филиал Militzer & Münch Poland в Кракове. «Павел Твардокес, наш директор по воздушным и морским перевозкам, держит клиентов в курсе всех этапов работы.» Для каждого заказа коллектив разрабатывает индивидуальные графики с гибкими вариантами выбора .

Убежденность на всех уровнях

«Наш клиент быстро понял, что может на нас положиться», говорит Михаль Стырильски. «С самого первого заказа мы учитывали любое его пожелание». Уже через несколько месяцев с начала совместной работы клиент лично пригласил краковскую команду, чтобы подробнее ознакомиться и с другими услугами Militzer & Münch.

С ответственностью росло и доверие – и у коллектива появилась возможность осуществлять все большее количество перевозок. Наконец компания поручила Militzer & Münch выполнение самой объемной до сего дня перевозки. Коллективу предприятия предстояло доставить воздушным путем из Польши в Японию груз общим объемом более 40 тонн – и он успешно справился с этой задачей.

«Производителя кофе это убедило окончательно», говорит МихальСтырильски. «При следующей встрече он сообщил, что отныне намерен сотрудничать исключительно с нами. Это подтверждает правильность нашей повседневной работы – для нас само собой разумеющимся является доставка груза в пункт назначения точно в сроки и без проблем. Но при этом важны долгосрочные обязательства и хорошая коммуникация. Мы регулярно обращаемся к нашим клиентам с вопросом, что бы мы могли еще улучшить, и таким образом вместе растем.»

Команда Militzer & Münch Poland. Слева направо: Симон Марчински и Марта Гезяк (оба из операционного отдела) и Михаль Стырильски (директор филиала в Кракове)

Полировка до блеска

Откуда поступают в интернет-магазины товары, которые они затем продают? Одна из крупнейших международных компаний, занимающихся электронной коммерцией, заказывает крем для обуви, щетки и стельки у популярного польского производителя – и доверяет Militzer & Münch доставку груза через Атлантику.

Три года назад команда Militzer & Münch Poland впервые получила возможность через американского агента выполнить заказ для крупного международного интернет-магазина. «Агент обратился к нам с просьбой доставить ему в США различные средства по уходу за обувью, производимые одним польским предприятием», говорит Барбара Заблоцка, менеджер по работе с ключевыми клиентами Militzer & Münch Poland. «Сроки были очень сжатыми. Поэтому мы договорились о доставке поддонов с грузом авиаперевозкой в аэропорт Индианаполиса. Оттуда товар отправлялся автотранспортом на склады клиента в разные штаты США .»

Барбара Заблоцка и ее коллеги выполнили доставку настолько хорошо, что агент доверил им выполнение дальнейших заказов. Вскоре он поинтересовался у команды о наличии и других услуг, после чего были обсуждены новые условия совместной работы. Теперь Militzer & Münch отправляет груз морским транспортом. Это означает: более длительное время перевозки, но более низкие транспортные расходы.

«Работа для такой крупной международной компании – дело непростое, но это и предоставляемая нам возможность», говорит Барбара Заблоцка. «Мы должны соблюдать строгие предписания и жесткие сроки. В то же время это сильный толчок к развитию наших навыков и умений, и направления Польша–США. От этого выигрывают и другие клиенты.»

Экспресс-доставка для авиации

Гарантированные поставки запасных частей имеют решающее значение для эффективности авиаперевозок. Militzer & Münch China специализируется в особо сложной сфере обеспечения авиации запасными частями : «Aircraft on Ground» (AOG).

«Aircraft on Ground» ставит перед логистическим предприятием сложную задачу. В случае AOG в авиации самолет по техническим причинам не пригоден для полетов. Вынужденное неиспользование самолета из-за отсутствия запасных частей часто приводит к задержкам в расписании рейсов, длительным периодам ожидания для пассажиров и огромным финансовым потерям для авиакомпаний.

AOG более конкретно

Чтобы иметь возможность перевозить пассажиров и грузы как можно быстрее, многие авиакомпании выбирают своим поставщиком услуг AOG Militzer & Münch China. Не случайно – команда из одиннадцати сотрудников, базирующаяся в Пекине, специализируется на данном виде деятельности. «В сфере AOG мы работаем уже более 20 лет», говорит Андреас Левенштейн, региональный управляющий директор по Азии / Дальнему Востоку, M & M Militzer & Münch International Holding AG. От трех до пяти процентов ежемесячных перевозок – это доставки AOG. Militzer & Münch заботится о том, чтобы запасные части в кратчайшие сроки оказывались в месте нахождения самолета.

Действовать быстро

Однако до того, как груз прибудет в пункт назначения, Militzer & Münch China приходится решить несколько сложных задач. Одна из проблем заключается в том, что чрезвычайные ситуации сложно предвидеть – поэтому поставщику логистических услуг важно быть доступным для своих клиентов круглосуточно. «Мы работаем посменно; даже по завершении рабочего дня мы своевременно отвечаем на электронные письма и звонки. У одного из наших сотрудников телефон всегда с собой, даже в праздничные дни. При этом не имеет значения, поступает ли запрос AOG от китайского клиента или нашего партнера за рубежом – мы приступаем к работе немедленно», говорит Юэ Сан, директор отдела доставки запасных частей для авиации Militzer & Münch China.

«Коллеги хорошо знают основные части самолета и обладают опытом обращения с негабаритными и опасными грузами.»

Юэ Сан
Militzer & Münch China

Межнациональное сотрудничество

Китайская компания Militzer & Münch – сильное предприятие. Чтобы максимально обеспечить бесперебойную работу, команда выполняет заказы на перевозки запасных частей для авиации совместно с немецким филиалом Militzer & Münch в Гамбурге. Контактной организацией для клиентов китайских авиакомпаний является отдел AOG в Пекине, который передает всю информацию по заказам дальше на Militzer & Münch в Гамбурге. Сотрудничество с агентами в ЕС и Великобритании также координируется специалистами Militzer & Münch в Пекине.

При экспресс-доставке запасных частей Militzer & Münch China предпринимает различные меры, слаженно взаимодействующие между собой: предоставляет специалистов и инженеров, согласовывает деятельность всех заинтересованных сторон и максимально быстро выполняет заказ AOG.

Militzer & Münch China – специалист по авиаперевозкам

Деятельность Militzer & Münch расширялась и распространилась на Америку еще когда идея глобализации в других компаниях была в зачаточном состоянии. В середине 1950-х годов компания предприняла первые шаги в сфере авиаперевозок и с тех пор неуклонно расширяла свою сеть. Первое собственное представительство в Азии было создано в 1981 году, а позже Militzer & Münch одним из первых зарубежных поставщиков логистических услуг получила в Китае транспортную лицензию класса А. Сегодня авиаперевозки являются крупнейшим сегментом бизнеса компании Militzer & Münch China. Они составили около 60 процентов оборота компании в 2018 году.

Самые современные ИТ-решения

Для того, чтобы доставить необходимые запасные части к конечному месту назначения, ИТ должны обеспечивать точный и быстрый обмен информацией. «AOG включает в себя не только операционные, но и стратегические вопросы, такие как согласование требований к ИТ и данным наших ИТ–cистем», объясняет Андреас Левенштейн.

Какие запасные части понадобятся может настолько отличаться, насколько отличаются входящие заказы AOG, подчеркивает Дирк Буковски, региональный менеджер по северному направлению Militzer & Münch Germany и ответственный за отдел управления AOG в Гамбурге. «Поставляемые нами запчасти варьируют от единичного пакета со специальными болтами до полных сегментов кабины, таких как туалеты, а также деталей двигателей, структурных компонентов и деталей интерьера.»

Надежные перевозки

Специально обученные сотрудники Militzer & Münch заботятся о выполнении заказа AOG от первого до последнего пункта. «Каждый член нашей команды по доставке запчастей для авиации знаком с заказами всех наших клиентов и особенностями процедуры обработки заказа  в странах  ЕС. Коллеги хорошо знают основные части самолета и обладают опытом обращения с негабаритными и опасными грузами», говорит Юэ Сан.

При этом задачи команд четко определены: Пекин следит за всеми поступающими поставками и местными запасами. Если клиенту нужны запасные части немецких поставщиков, Пекин информирует немецкий филиал Militzer&Münch в Гамбурге, снабжая точными инструкциями по транспортировке. Тот в свою очередь тесно сотрудничает с предприятиями-поставщиками; если запасная часть в наличие есть, за ней отправляются к поставщику и доставляют затем на специализированный склад в Гамбурге, что включает в себя специальный сбор и подачу заявки на экстренный заказ у перевозчика. Обеспечивается также отслеживание товара. Затем запасные части отправляются в соответствии с заказом в Китай. Коллеги в Пекине принимают товар и выполняют таможенное оформление.

M&M продолжает расширять сеть в Африке

Команда Militzer & Münch в настоящее время рассматривает и разрабатывает новые направления в Африке. В этом сотрудникам помогают местные агенты. По работе с двумя странами решение уже принято.

В течение многих лет Militzer & Münch активно работает в Марокко, Тунисе и Алжире. В некоторых развивающихся рынках к югу от Магриба Militzer & Münch также видит большой потенциал в силу их экономического роста . Некоторое время назад компания начала расширять свои отношения с этими странами.

Решению о том, какие новые рынки охватит деятельность Militzer & Münch, предшествовал интенсивный анализ: Хольгер Зехузен, менеджер группы Militzer&Münch по воздушным и морским перевозкам, вместе со своим коллегой Стефаном Грез, генеральным директором Militzer & Münch Tunisia, исследовали, какие страны могут попасть в фокус интереса будущих перевозок.

 

Militzer & Münch активно работает в Африке: Марокко, Тунисе и Алжире. К новым, интересным для предприятия рынкам относятся Эфиопия и Сенегал.

 

Новые торговые маршруты

К таким рынкам относятся, в частности, Эфиопия и Сенегал. Оба государства располагают инфраструктурой, способной стать оптимальной основой
для деятельности Militzer & Münch. Кроме того, у команды уже налажены хорошие связи с местными партнерами. Эфиопия, благодаря своему расположению на востоке Африки, оптимально дополняет перевозки в Азию и из нее . За счет работы в Сенегале Militzer & Münch расширит уже налаженные перевозки в Магрибе в юго-западном направлении и в Кот-Д’Ивуар.

«В настоящее время мы создаем сеть надежных агентов в Эфиопии и Сенегале», говорит Хольгер Зехузен. «Мы укрепляем контакты на местах и используем локальные знания и технологии, что особенно важно в суровых условиях Эфиопии. Таким образом, мы намерены обеспечить бесперебойность перевозок. Мы уверены, что в ближайшее время сможем предложить нашим клиентам комплексные услуги по воздушным и морским перевозкам на этих направлениях.»

Мост Сенегамбии открывает новые возможности

В 2019 году возведением моста Сенегамбии правительство завершило строительство важного торгового маршрута в западноафриканской Гамбии. Мост длиной почти два километра через одноименную реку Гамбия соединяет северную и южную части страны, со всех сторон окруженной Сенегалом. Его строительство призвано обеспечить непрерывный грузовой транспортный поток по так называемой Трансгамбийской автостраде (в Сенегале: Transgambienne). От создания нового транспортного пути выигрывают местная экономика и международные торговые отношения.