Всё под одной крышей

В конце 2018 года у компании Militzer & Münch в Греции появился новый дистрибьюторский центр. На обширной территории в Аспропиргосе под Афинами Militzer & Münch объединила склады различного назначения. Современные технологии и эффективное использование нового помещения оптимально поддерживают логистический сервис и способствуют росту компании.

Militzer & Münch Greece переехала на новое место. Новое строение расположено в пригороде Афин в Аспропиргосе, неподалеку от прежнего склада, находящегося рядом с автобаном Афины-Патры. Помимо работы в Аспропиргосе, Militzer & Münch продолжает вести свою деловую деятельность в Греции и во втором филиале, в западном портовом городе Салоники.

Поскольку показатель частного потребления, являющегося основным индикатором греческой экономики, как ранее, так и сейчас, находится на низкой отметке, а производящей экономики практически не существует, компания Militzer & Münch сосредоточила свое внимание на услугах с добавленной стоимостью. Как одно из ведущих предприятий в Греции, Militzer & Münch рано распознало эту возможность. «Благодаря переезду в новый логистический комплекс, мы сможем предлагать такие услуги, как этикетирование, сбор и упаковка, складирование и таможенный менеджмент на очень высоком уровне», говорит Панайотис Манолопулос, генеральный директор M&M Militzer & Münch S.А.

Объединение различных видов деятельности в одном филиале

Со складской площадью 13.605 м2 и 500 м2 под офисы и прочие подсобные помещения новый комплекс настолько велик, что команда Militzer & Münch Greece может объединить разные виды своей деятельности в филиале в Аспропиргосе под одной крышей. До осени 2018 года складские и офисные помещения размещались в четырех зданиях в разных местах.

В дополнение к большой площади у здания оптимальная высота потолка. Благодаря компактной спринклерной системе под крышей, сотрудники могут эффективно использовать имеющееся пространство: высота стеллажей достигает почти 10 метров.

Кроме того, с точки зрения технических и экологических аспектов, склад обеспечивает большие экономические преимущества. «Это очень современное, энергоэффективное новое здание, оснащенное по последнему слову техники», отмечает Панайотис Манолопулос. «На складе, помимо прочего, 14 рамп, полностью управляемых электроникой. Прозрачные линии верхнего освещения позволяют работать почти весь день с дневным светом и снижают потребление электроэнергии.» Поскольку, благодаря проведению высокоскоростного интернета и внедрению инновационного программного обеспечения для управления складами удовлетворены все технические требования, компания может предлагать полный спектр услуг поставщика 3 PL и 4 PL.

Переезд и связанная с ним предоставленная возможность для дальнешего роста были должным образом отпразднованы. «21 января состоялось торжественное открытие нового здания», говорит Панайотис Манолопулос. «Наряду с нашими основными клиентами на праздновании присутствовали председатели немецко-греческой торгово-промышленной палаты, а также греческой ассоциации экспедиторов.»

6.000 м2 логистических площадей в Стамбуле

1 октября 2018 года команда Militzer & Münch в Турции получила в свое распоряжение новый офис и новый склад в Стамбуле. Расположение в непосредственной близости от таможни Муратбей в Стамбуле позволяет, помимо использования площадей в качестве перевалочного пункта, предлагать широкий спектр логистических услуг, а также упрощает наземное сообщение между Европой и Турцией.

Компания Militzer & Münch Turkey приступила 1 октября 2018 года к работе на своем новом складе и в офисе в Хадимкей, в Стамбуле. Здешний коллектив предлагает, в основном, наземные перевозки в Европу, а также перевозки на других направлениях, например, в балканские страны и страны СНГ.

Несмотря на экономическую ситуацию в стране, Militzer & Münch Turkey продолжала успешно развиваться. «Мы смогли привлечь к работе новых клиентов, увеличить объем продаж и уделить в течение последних месяцев больше внимания таким услугам, как интермодальные перевозки», говорит Джем Улусой. Компания страны с оптимизмом смотрит в будущее. «Наши цели, по-прежнему, включают в себя увеличение доли рынка, дальнейшее расширение перевозок, а также сосредоточение внимания на комбинированных и проектных перевозках.»

Склад общей площадью 5.700 м2, из которых 350 м2 отведены под офисные помещения, обладает большей вместимостью, чем предыдущий, а также делает возможным предоставление дополнительных логистических услуг. «Только для таможенного склада выделено 3000 м2», говорит Джем Улусой, генеральный директор Militzer & Münch Turkey. «Другие площади мы используем как перевалочный пункт для экспортных отправок, а также в качестве склада и распределительного центра для грузов, предназначенных к доставке по Турции.»

Отдел продаж Militzer & Münch Turkey намерен извлекать прибыль из оптимального расположения склада в Стамбуле. «Новый объект находится недалеко от таможни Муратбей в Стамбуле, где пломбируются все грузовики с экспортными грузами. Кроме того, многие крупные компании, занимающиеся импортными и экспортными операциями, находятся в радиусе всего 20 километров», отмечает Джем Улусой. «Благодаря непосредственной близости к предприятиям мы сможем гораздо теснее контактировать с существующими и потенциальными новыми клиентами.»

Вновь открыт Лазуритовый коридор

В старину на верблюдах, сегодня на автомобилях: в конце 2018 года вновь открылся знаменитый торговый коридор между Афганистаном и Европой. Позаимствовавший название у синего полудрагоценного камня лазурита транспортный путь возник уже более 5000 лет назад и включает в себя самые короткие маршруты по суше и морю между Центральной Азией и Европой.

На Конференции по региональному экономическому сотрудничеству в Афганистане в ноябре 2017 года министры иностранных дел всех стран-участниц подписали соглашение о транспортном сотрудничестве и транзите по Лазуритовому коридору. Сюда вошли: Афганистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузия и Турция. Дороги, железнодорожные линии и морские пути торгового коридора самыми короткими маршрутами соединяют Европу и Турцию с Афганистаном, а также Средней Азией – и по Новому Шелковому пути с Китаем.

Возобновление движения по Лазуритовому коридору должно способствовать укреплению регионального сотрудничества и развитию экономических и культурных связей между Азией и Европой. В долгосрочной перспективе данная инициатива призвана послужить укреплению афганской инфраструктуры и экономики.

3000 лет до нашей эры

Лазуритовый коридор является частью древнего Шелкового пути. Название заимствовано из истории торговых путей, по которым более 2000 лет назад из Афганистана на Кавказ, в Россию, на Балканы, в Европу и Северную Африку поставлялся лазурит (от латинского «синий камень») и другие полудрагоценные камни.

Уже на протяжении более 6000 лет ведется добыча ценного лазурита и его экспорт в отдаленные части света. Отдельные участки до сих пор известного как Лазуритовый коридор пути между Афганистаном и лежащими к Западу от него землями активно использовались еще в третьем тысячелетии до нашей эры. На разных маршрутах длинные караваны, включавшие до 4000 животных, преодолевали расстояние до 3000 км, чтобы доставить лазурит и другие минералы, добытые в афганских шахтах, в Месопотамию и Египет.

Единственным средством передвижения были ослы и верблюды. В то время как ослы благополучно перевозили груз через восточные горные хребты, верблюды, благодаря запасам жира в горбах, преодолевали остававшуюся часть трассы по пескам пустыни. Прибыв в Месопотамию, торговцы обменивали синий минерал на разные товары, например, на шерсть и зерно.

Лазуритовый коридор в 21-ом веке

В течение длительного времени маршрут из-за недостаточной инфраструктуры на пути и экономической и политической нестабильности в странах-членах данного коридора был непроходим. Крупные инвестиции в проект Пояс и путь, посредством которого Китай стимулирует развитие нового Шелкового пути, способствовали возрождению старых торговых маршрутов. Это положительно сказалось и на проектах Militzer & Münch в Афганистане, Туркменистане, Азербайджане, Грузии и Турции.

Сегодня Лазуритовый коридор привлекает внимание заинтересованных в перевозках хлопка, сухофруктов и кунжута лиц. Все эти товары могут быть в кратчайшие сроки доставлены в Европу по вновь открывшимся морским и сухопутным путям.

 

«Логистика является неотъемлемой частью успешного бизнеса»

Будучи руководителем курьерской и экспресс-службы EMEX Kazakhstan, Татьяна Воробьева очень хорошо знакома с проблемами и возможностями логистической отрасли. С 2003 года EMEX, в качестве организации в составе Militzer & Münch, предлагает услуги курьерской и экспресс-службы для особо срочных перевозок. Компания выигрывает, используя принципы работы и глобальную сеть FedEx.

 

Скажите, пожалуйста, что послужило для Вас в начале Вашей карьеры, 23 года назад, стимулом к работе в сфере логистики?

Татьяна Воробьева: Для меня логистика является неотъемлемой частью и важным стимулом успешного бизнеса. Логистика – это возможность продемонстрировать не только профессиональную, но и творческую компетентность. Успешная, бесперебойная работа от отправки груза до его доставки к месту назначения требует тесного сотрудничества многих людей. Это также, как и в человеческом организме, где каждый орган должен постоянно работать сам и находиться в гармоничном взаимодействии с другими. Сотрудничество с различными подразделениями и совместная реализация успешных проектов вдохновляют меня на мою работу.

Какие задачи и проблемы Вам приходится решать будучи директором EMEX? 

Татьяна Воробьева: На мой взгляд, одной из обязанностей директора является и поддержание благополучия сотрудников. Я стараюсь активно вносить свой вклад в сохранение уровня энергии мотивации вверенного мне колектива. Это помогает нам в совместном достижении наших целей.

Сотрудники ЕМЕХ на зимнем корпоративном мероприятии «ЕМЕХ-Азиада 2018»

Какие основные вехи Вы могли бы выделить в истории EMEX до сего момента? 

Татьяна Воробьева: Важнейшей вехой для EMEX стала возможность представлять бренды TNT и FedEx на казахстанском рынке. В рамках слияния FedEx и TNT компания за короткий промежуток времени предприняла множество важных шагов для успешного прохождения переходного периода. При этом мы увеличили наши охват и оборот, а также улучшили наши бизнес-процессы. Весь процесс был сложным и трудоемким – но наша команда за три месяца справилась со всей необходимой работой. Мы с полным правом можем назвать проект по реализации слияния FedEx и TNT в Казахстане настоящим успехом. После слияния мы приняли на работу более 45 новых сотрудников. Сегодня в EMEX работает более 105 специалистов. Таким образом наша компания стала в два раза больше.

Почему Militzer & Münch присоединила курьерскую и экспресс-службу EMEX?

Татьяна Воробьева: EMEX была основана в 1998 году. В связи с глобализацией и растущей международной конкуренцией каждый, от предпринимателя до крупных компаний, требует быстрых, гибких логистических решений – их мы предлагаем уже давно. Поэтому эти услуги были первоочередной задачей при создании экспресс-службы M&M Militzer & Münch.

Какие услуги предлагает EMEX?

Татьяна Воробьева: Сегодня мы сформировали уникальный спектр услуг – от экспресс-доставки, перевозки и таможенного оформления грузов до комплексных решений, которые полностью удовлетворяют потребности наших существующих и потенциальных клиентов. Мы предлагаем больше, чем просто отправку пакетов. Мы упрощаем международные перевозки, организуя для наших клиентов импортные и экспортные перевозки по морю, воздуху или суше. Кроме того, EMEX уделяет особое внимание сотрудничеству в сфере электронной коммерции. Например, мы разработали продукт, позволяющий нашим клиентам с интернет-магазинами удобно выбирать дополнительные варианты доставки. Они выходят за рамки базового пакета экспресс-услуг – например, наложенный платеж или частичный возврат.

Предприятие EMEX очень успешно в Казахстане. В чем секрет этого успеха?

Татьяна Воробьева: Важной особенностью нашего успеха является внедрение философии FedEx в повседневные бизнес-процессы. Философия заключается в мотивации сотрудников и предпринимательском успехе. Мы понимаем, что комфортная рабочая обстановка способствует повышению мотивации всех сотрудников, и, таким образом, значительно влияет на улучшение обслуживания клиентов. А это повышает доверие заказчиков и спрос на услуги EMEX / FedEx / TNT.

Какие планы у EMEX на будущее? 

Татьяна Воробьева: EMEX отслеживает действия, способствующие поддержанию интереса наших клиентов, сотрудников, акционеров и деловых партнеров. К целям акционеров и всего предприятия относятся также рост и производительность.

Мы выигрываем от коротких путей в Гамбурге

«Ворота в мир» – так уверенно позиционирует себя на протяжении десятилетий торговый и портовый город Гамбург. Второй по величине город Федеративной Республики Германии является важным транспортным узлом – суда со всего мира производят здесь перевалку своих грузов. Поэтому и для Militzer & Münch в Германии Гамбург является перевалочным пунктом для морских перевозок, как для импорта, так и для экспорта.

«Мы выигрываем от коротких путей в Гамбурге», говорит Дирк Буковски, региональный директор, отвечающий за северное направление в M&M Air Sea. «Конечно, благодаря оцифровке мы можем сегодня теоретически организовать морские перевозки из любой точки мира. Но операционная работа протекает еще более целенаправленно и продуктивно, благодаря нашему филиалу в Гамбурге, на территории морского порта.»

Команда Militzer & Münch в Гамбурге может предложить своим клиентам полный комплекс услуг – в том числе оформление заказа, получение товара и таможенное оформление. Для того, чтобы наилучшим образом выполнить заказ, коллектив филиала сотрудничает со всеми другими филиалами Militzer & Münch, прежде всего, с расположенными в Германии. Например, стоит отметить тесное сотрудничество с командой филиала в Дюссельдорфе, у которого из-за близости к Антверпену также сильный отдел морских перевозок.

Ненишевой экспедитор

Из Гамбурга Militzer & Münch предлагает наряду с морскими еще и воздушные перевозки. При этом поставщик логистических услуг не ограничивается только определенными отраслями или товарами. «Мы, в прямом смысле этого слова, являемся для наших клиентов „универсалом“», говорит Дирк Буковский. «В целом возможны все отрасли и все направления, которые мы можем обслуживаем, предлагая морские перевозки. При этом, прежде всего, речь идет о «волшебном» треугольнике – Европа-Азия-Северная Америка.»

В списке экспортных товаров машинное оборудование, компоненты для автомобильной промышленности и потребительские товары, такие как продукты питания. Из-за океана, преимущественно из Азии, Militzer & Münch импортирует целый ряд продуктов, начиная от электроприборов, бытовой техники, текстиля и заканчивая игрушками и чаем.

За последние два года команде Militzer & Münch в Гамбурге удалось увеличить объем перевозок на 10-15 процентов. Такому успешному развитию способствовали, в частности, экспортные отправки для одного крупного немецкого производителя кондитерских изделий. Еженедельно по заказу данного клиента отправляется несколько больших рефрижераторных контейнера, в основном, в Японию, а также в другие регионы Азии.

Бизнес развивается, особенно, в Северной Америке и в работе с ней. Причину этого Дирк Буковски видит в трех важных факторах:

  1. С лета 2017 года у Militzer & Münch есть менеджер по развитию направления, занимающийся исключительно Северной Америкой – интенсивно поддерживающий партнерство на местах.
  2. Команды Militzer & Münch на юго-востоке, западе и в центре Германии предлагают высокопрофессиональные услуги, за счет которых растут продажи в сфере морских перевозок.
  3. В Гамбурге экспортными перевозками занимается очень опытная команда по операционной деятельности.

Задачи и цели

Германия в сфере воздушных и морских грузовых перевозок очень развита. Здесь работают многие крупные экспедиторы. Поэтому среднему предприятию, такому как Militzer & Münch довольно сложно утвердиться на рынке. «В течение последних лет нас порадовали многие великолепные проекты», говорит Дирк Буковски. «Тем не менее, нам приходится вести жесткую борьбу. Мы должны четко определить, что наиболее важно для Militzer & Münch и убедить клиентов в преимуществе наших услуг.»

Одной из этих отличительных особенностей является предоставление Militzer & Münch в Гамбурге своим клиентам постоянного контактного лица, которое сопровождает их в течение всего проекта, помогая во всех вопросах. «Наши клиенты лично знакомы со своими контактными лицами, а наши сотрудники отлично знают наших клиентов», говорит Дирк Буковски.

Особо важной региональный директор считает и «борьбу за таланты»: команда в Гамбурге стремится быть видимой среди молодых профессионалов и нанять нужных сотрудников. Однако молодежь зачастую желает начинать свою карьеру в крупных логистических компаниях. По этой причине команда Militzer & Münch в Гамбурге предлагает молодым талантам реальные шансы – например, сотрудникам Militzer & Münch довольно рано может быть доверена ответственная должность.

«Наша цель заключается в том, чтобы в ближайшие годы продолжать расти», говорит Дирк Буковски. «Для этого мы хотим и дальше расширять и укреплять нашу клиентскую базу в Гамбурге.»

Новый Шелковый путь – угроза морским перевозкам?

Китайская инициатива Пояс и путь способствует дальнейшему расширению нового Шелкового пути. Поставщики логистических услуг осуществляют все больше перевозок между Европой и Азией по железной дороге. По наблюдениям коллектива Militzer & Münch в Гамбурге, в настоящее время многие клиенты планируют от 10 до 15 процентов объема контейнеров перевозить железнодорожным транспортом.

В настоящее время, особо скоропортящиеся продукты перевозятся по железной дороге, так как этот способ транспортировки, по сравнению с морской перевозкой, является более быстрым. Тем не менее, постоянно растущее число железнодорожных перевозок не оказывает негативного влияния на морские перевозки. Дело в том, что их мощности по-прежнему намного больше. По словам Дирка Буковски, железнодорожные перевозки могут увеличиться хоть в 100 раз и это все равно не приведет к снижению степени загрузки судов. В контейнерный поезд, в обычном случае, помещается сорок два 40-футовых контейнера, в то время как на судне можно сегодня разместить в среднем около 20.000 контейнеров, что соответствует десяти тысячам 40-футовых контейнеров.

Брексит — как насчет вашей цепи поставок?

Формальный договор, неурегулированный выход, отсрочка его даты – в течение последних недель и месяцев строилось много предположений по поводу выхода Великобритании из Европейского союза. Однако, одно очевидно – изменения в Великобритании отразятся на цепях поставок.

Компании, которые занимаются импортом и экспортом с Великобританией, должны пересмотреть свои цепи поставок. Они должны быть готовы к тому, что многочисленные таможенные формальности потребуют дополнительных специализированных знаний от их собственных сотрудников. Будущие пограничные проверки могут увеличить сроки доставки грузов. Также трудно оценить, насколько готова к Брекситу ИТ-инфраструктура предприятий.

Таможенные эксперты Militzer & Münch тщательно подготовились к этой теме и консультируют компании по вопросам формальностей и правовых норм. Касается ли это перевозок из Шотландии в Болгарию или из Латвии в Англию – мы оказываем поддержку нашим клиентам, обращающимся к нам за разъяснением, как измененные торговые правила повлияют на цепь поставок.

У Вас возникли вопросы по поводу перевозок из Великобритании или в обратном направлении? Обращайтесь к нам.

Полсвета за три дня

С 2018 года Militzer & Münch экспортирует в Польшу для своего нового клиента Agro Trade свежесобранную чернику. Аргентинские ягоды очень чувствительны к воздействию внешней среды и после сбора урожая остаются свежими только несколько дней. Всего одна задержка в процессе транспортировки может привести к потере всего товара.

На протяжении многих лет польское семейное предприятие Agro Trade специализируется на выращивании и экспорте черники. В 2018 году компания Agro Trade поручила Militzer & Münch Poland импорт популярных ягод из Аргентины и их доставку в Западную и Северную Европу.

Когда летом наступает пора сбора урожая, Militzer & Münch Poland отправляет польские ягоды автотранспортом в Германию и Нидерланды. «Спрос на чернику за последние годы настолько вырос, что Agro Trade уже давно импортирует ягоды еще и из Аргентины», говорит Влоджимеш Шчибиорек, являющийся на протяжении двенадцати лет менеджером по развитию продаж в Militzer & Münch Poland.

С куста на прилавок

К сложностям перевозок чувствительных, свежих ягод относятся, прежде всего, необходимость поддержания постоянной температуры и время доставки. При очень низких или высоких температурах черника может потерять свою форму и свежесть. Для обеспечения наилучшего качества ягоды, она должна после сбора урожая как можно скорее попасть на прилавок и к покупателю. Это требует стратегического подхода и быстрых действий, особенно для перевозок из Аргентины.

«Из Южной Америки мы отправляем ягоды авиатранспортом непосредственно в аэропорты Франкфурта и Амстердама», говорит Влоджимеш Шчибиорек. «Оттуда они поступают на сортировочный пункт в Польше, где производится их расфасовка. Только после этого черника доставляется к европейским продавцам. Срок поставки составляет всего от двух до трех дней.»

Для каждой импортной поставки Militzer & Münch Poland совместно с Agro Trade соcтавляет детальный план, чтобы груз как можно скорее прибыл в место назначения. Чтобы все прошло быстро, у покупателя должны быть готовы все необходимые документы и сертификаты, «Любая ошибка может дорого обойтись», говорит Влоджимеш Шчибиорек. «Неоправданные задержки отражаются на состоянии ягод и, следовательно, на их стоимости. Благодаря слаженным, четким действиям, Militzer & Münch Poland обеспечивает сохранность ягод, радуя потребителя свежей, сладкой черникой для мюсли и кексов.»

В ближайшем будущем компания Agro Trade совместно с Militzer & Münch планирует освоить и начать поставки на новые рынки в Японии, Китае, Корее и Объединенных Арабских Эмиратах. Поскольку вкусная и полезная черника очень популярна и в Азии.

Авиатранспортом в Индианаполис

В прошлом году Militzer & Münch Poland удалось в лице американского производителя лесопильного оборудования Wood Mizer привлечь к сотрудничеству нового, пользующегося заслуженной репутацией, крупного клиента. Вес многих станков заказчика достигает одной тонны, и они считаются опасным грузом. Дариуш Ониск, менеджер по работе с ключевыми клиентами в M&M air sea cargo S. A., организует со своими коллегами авиадоставку лесопильного оборудования, в том числе в Южную Африку и США.

На протяжении более 25 лет Wood Mizer работает с собственным производственным предприятием в Коло, в центральной Польше. Лесопильным оборудованием компании, основанной в 1990 году, пользуются более чем в 100 странах. «Весной 2018 года компания Wood Mizer впервые обратилась к нам с заказом на первые экспортные перевозки», говорит Дариуш Ониск. «С тех пор мы доставляем пилорамы и другое оборудование воздушным транспортом в разные страны, в том числе в США, Шри-Ланку, Южную Африку и Индию. Для контейнерных перевозок сборных грузов с местом назначения в Африке и Китае мы предлагаем заказчику отчасти также морские перевозки.»

Сложности с опасными грузами

Пилорамы и другие деревообрабатывающие станки Wood Mizer весят в среднем от 200 до 1000 килограмм. Многие из них оснащены двигателями внутреннего сгорания и, таким образом, подпадают под правила IATA в отношении опасных грузов. «Каждая перевозка уникальна и требует от нас, как поставщика логистических услуг, различной степени усилий», говорит Дариуш Ониск. «Грузы, на которые распространяются Правила перевозки опасных грузов, предъявляют особые требования к транспортировке. В зависимости от размера и веса лесопильного оборудования, мы загружаем его в специальные деревянные ящики или закрепляем на поддонах.»

В конце 2018 года команда Militzer & Münch Poland в кратчайшие сроки доставила в США особо тяжелую посылку. «Лесопильное оборудование должно было прибыть к получателю в Индианаполисе как можно скорее. Мы перевозили его в деревянном ящике размером 4,2 х 1,5 х 1,3 метра. Вес ящика с грузом составлял почти 1,5 тонны», говорит Дариуш Ониск. «При сотрудничестве с Wood Mizer и ответственной авиакомпанией мы выполнили все требования безопасности и доставили груз к месту назначения надежно и своевременно.

Слаженное сотрудничество – основа доверия

Каждая перевозка команды Militzer & Münch Poland выполняется при тесном взаимодействии с Wood Mizer. Производитель лесопильного оборудования находится в курсе всех действий на протяжении всего процесса. «Очень важно при подготовке и транспортировке груза внимательно относиться к нуждам клиента», говорит Дариуш Ониск. «За время совместной работы я изучил и теперь очень хорошо знаю привычки и пожелания Wood Mizer. Вместе с моей командой мы можем предложить ему эксклюзивный сервис.» Уже давно разработаны и следующие направления. «Сегодня в Польше мы забираем лесопильное оборудование заказчика и отправляем его в Тайбэй.»

 

Груз, превышающий допустимые размеры

Крупногабаритные деревянные ящики общим весом около 28.300 кг доставила компания Militzer & Münch из Шанхая, в Китае, в Алматы, в Казахстане. Для железнодорожного транспорта слишком большие – но Militzer & Münch предложила идеальное решение для перевозки огромных систем воздушного охлаждения, предназначенных для трансформаторов.

С конца лета 2018 года Militzer & Münch China осуществляет для известного немецкого технологического концерна регулярные перевозки по железной дороге из Китая в Германию. Теперь технологический концерн доверил Militzer & Münch и перевозку систем вентиляции для шкафов и специальных шкафов, так называемых «Сell Cabinets», из Китая в Казахстан. Этот груз, как обычно, заказчик пожелал отправить железной дорогой, однако по причине изменения правил перевозки, его желание оказалось невыполнимым.

«Мы должны были объяснить клиенту, что новые китайские правила о перевозках железнодорожным транспортом, вступившие в силу в январе 2019 года, не допускают перевозку железной дорогой негабаритных грузов», говорит Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Тогда нашим коллегам из разных филиалов Militzer & Münch пришлось совместно поработать над этой задачей, чтобы предложить клиенту альтернативное транспортное решение.»

Автотранспорт в качестве альтернативы

Результат: Militzer & Münch переправила груз посредством комплектной отправки автотранспортом. Это решение стало возможным только благодаря наличию собственного филиала компании в Урумчи, на северо-западе Китая. Филиал находится недалеко от границы с Казахстаном и отвечает требованиям, предъявляемым к перевозке – Militzer & Münch необходимо было осуществить перевалку груза в Хоргосе, в Казахстане, на границе с Китаем. Причина: китайские грузовики не допускаются к перевозкам в странах СНГ. Таким образом, о перевалке груза сотрудники филиала в Урумчи смогли позаботиться из-за своего нахождения в непосредственной близости от Хоргоса.

Преимущества как результат сотрудничества

Для того, чтобы перевозка стала возможной, три сотрудника Militzer & Münch тесно взаимодействовали между собой: Кака Ксу, менеджер Militzer & Münch China
по работе с клиентами технологического концерна, Анна Ельчева, менеджер российского направления и стран СНГ компании Militzer & Münch, и Гуангхуа Ние, менеджер филиала в Урумчи. Кроме того, эти трое сотрудников привнесли полезные знания местной специфики в совместную работу, например, при таможенном оформлении. Вся перевезка заняла всего 14 дней.

«Наше преимущество в Militzer & Münch заключается в том, что мы представлены многочисленными филиалами во многих странах вдоль Нового Шелкового пути», говорит Гленн Бай. «Собственно, именно это и позволило осуществить перевозку негабаритного груза на автотранспорте.»