Сотрудники Militzer & Münch Kazakhstan — Злата Ким и Владислава Валова находятся в Китае на выставке Transport Logistic China 2024!
Выставка проходит в городе Шанхай с 25 по 27 июня. Это событие собрало множество полезной и интересной информации о логистическом мире, инновациях и многом другом. Все, что мы узнаем здесь, мы будем внедрять в работу нашей компании для улучшения сервиса и расширения возможностей!
Militzer & Münch opens branch in Shenyang
St. Gallen, 13 July 2022. On July 1st, the Militzer & Münch Group took into operation the ninth M&M branch office in China. With the new office in Shenyang, the logistics company now also covers the northeast of the country.
After the opening of a branch in Chongqing at the beginning of the year, the presence in Shenyang is another milestone in Militzer & Münch’s growth strategy. With this move, the company is consolidating its network of local experts: M&M now counts 100 employees in China.
Branch manager Colon Sun will head and develop the new location. A specialist for the market in Northeast China, he has been active in the international freight forwarding industry for eleven years.
«In Colon Sun, we have won an experienced expert for our new branch office,» says Andreas Löwenstein, Militzer & Münch Regional Managing Director Asia / Far East. «We are convinced that he and his will be able to further expand our local business. With our presence in the northeast of the country, we can now also offer our customers diversified, high-quality services in that area.»
Shenyang – center of heavy industry
Nine million people live in the metropolis of Shenyang, the capital of Liaoning Province and one of China’s most important heavy industry centers. With its proximity to the modern port city of Dalian, its links to the country’s three northeastern provinces and to the neighboring economic zones to the south and east, Shenyang is a major transportation hub.
Cвоевременно в Шанхай
Самолетом из Бельгии в Китай: компания M&M air sea cargo GmbH сделала возможной срочную доставку крупных судовых деталей с помощью необычной стратегии погрузки.
Компания, находящаяся в Бремене и являющаяся клиентом Militzer & Münch, изготовила для верфи в Шанхае два элемента корпуса судна общим весом около десяти тонн. Верфь нуждалась в строительных элементах в определенный день, чтобы иметь возможность затопить док после их сборки и вовремя начать заключительные этапы работ на судне. Поэтому в жестких временных рамках для доставки была выбрана авиаперевозка.
В воздухе «безопасность превыше всего»
Для обеспечения безопасной транспортировки команда M&M air sea cargo GmbH организовала перевозку двух компонентов длиной пять метров, шириной три метра и высотой более двух метров на низкорамном погрузчике с севера Германии до предприятия, специализирующегося на упаковке.
Надежно прикрепив груз натяжными ремнями к специально изготовленному для этого деревянному полу, компания перевезли его в бельгийский Льеж. Далее его транспортировали на самолете. В результате элементы судна достигли места назначения, находящегося в 8 963 км, всего за чуть более одиннадцати часов вместо 35 дней, в лучшем случае, при отправке груза значительно более долгим морским путем. В аэропорту Шанхая работа команды Militzer & Münch была завершена — таможенное оформление импорта и доставку на верфь выполнил экспедитор получателя.
«Для нас это была довольно необычная перевозка. Тем не менее, все прошло гладко, и мы смогли соблюсти все сроки», говорит Сантино-Эмануэль Хормут, руководитель филиала M&M air sea cargo GmbH во Франкфурте. «Команда сработала отлично.»
Militzer & Münch трансформировалась в современную компанию
Катя Йос отвечает за контроллинг и развитие SAP в филиале компании MMcom в Хофе, Бавария. В 2021 году она отметила свой 25-летний профессиональный юбилей. В интервью она рассказывает о том, как изменилась работа за последнюю четверть века, и что ей нравится в компании Militzer & Münch и в логистической отрасли.
Опишите, пожалуйста, кратко Ваш профессиональный путь. Кем Вы работали в компании Militzer & Münch?
Сначала я выучилась на экспедитора. После этого я осталась работать в администрации и некоторое время занималась контроллингом. Затем я все больше и больше погружалась в разработку и обслуживание нашей системы SAP. Сюда входит обслуживание пользователей и авторизация, поддержка пользователей в Германии и Дубае, а также задачи поддержки в контроллинге. На протяжении более 20 лет это был постоянный процесс обучения и развития, поскольку в области SAP постоянно возникают новые проекты, юридические требования и задачи.
Как изменилась компания Militzer & Münch за последние 25 лет?
Когда в 1996 году я начинала работать, компьютеры были еще редкостью. В первый год обучения я мало ими пользовалась. В то время, в основном, работали с документами. Я занималась, например, контролем рабочего времени сотрудников, которое вносилось ими при помощи перфокарт в устройство учета рабочего времени. Это была большая коробка с цифровой клавиатурой для ввода данных и маленьким экраном – сегодня такое практически невозможно себе представить. Все переведено в цифровой формат, а компании и офисы Militzer & Münch по всему миру тесно связаны между собой. Клиенты могут отслеживать свои перевозки в режиме реального времени. Компания Militzer & Münch трансформировалась в современную компанию, но при этом остается верна своим традициям.
Что Вы цените в компании Militzer & Münch?
Рабочая обстановка, условия работы, коллеги и начальство – все оптимально. Помимо постоянных задач, всегда появляются новые проекты и задания. Я работаю самостоятельно, но в случае необходимости, всегда могу рассчитывать на поддержку. Militzer & Münch – компания, ценящая традиции. Это то, что мне по душе.
Здесь, в Хофе, мы работаем по гибкому графику уже 25 лет. Кроме того, есть возможность работать из дома, дистанционно, за что я очень благодарна. Это позволило совмещать работу и семью даже во время локдауна.
Что Вас привлекает в логистической отрасли?
Невозможно представить себе движение в мире без логистики. Когда я слежу за нашими специальными перевозками в интранете, это впечатляет. Меня, например, восхищает, как крупные компоненты или даже целые заводы транспортируются с одного конца света на другой и как слаженно взаимодействуют компании Militzer & Münch.
Чем Вы занимаетесь в свободное время?
Я замужем, у меня двое детей. Мы с мужем любим выезжать на природу, ходить в походы и много времени проводим с детьми. Путешествия и катание на лыжах тоже на одном из первых мест в нашем списке. Здесь, в Хофе, просто прекрасно – летом мы можем ходить в походы в горы, а зимой кататься на лыжах. Все находится неподалеку друг от друга. Здесь есть чудесное озеро, и региону есть что предложить в культурном плане. Кроме того, я много лет связана с легкой атлетикой – раньше я ею активно занималась, сейчас работаю на общественных началах в качестве администратора, тренера и члена клуба.
будущие руководители на пути к успеху
Как выделиться среди множества компаний, чтобы привлечь высококвалифицированных молодых специалистов и удержать их в компании в долгосрочной перспективе? Эту задачу группа TransInvest, материнская компания Militzer & Münch, решает с помощью Talent Management Programmе.
Уже одиннадцать лет группа TransInvest прикладывает усилия, заботясь о своем будущем: в 2011 году она запустила общую для всей группы Talent Management Programmе (TMP), призванную способствовать продвижению собственных молодых управленческих кадров. В этом году в эксклюзивной программе развития талантов, организуемой TransInvest совместно с институтом управления цепочками поставок на базе университета Ст. Галлена, примет участие 21 перспективный молодой сотрудник.
«Мы гордимся тем, что можем предложить нашим молодым талантам возможность обучения и, таким образом, в дальнейшем предоставить вакантные руководящие должности своим собственным перспективным молодым сотрудникам», говорит Алексей Коваленко, финансовый директор TransInvest и Militzer & Münch, а также спикер руководства группы Militzer & Münch.
Большинство, 13 участников, являются сотрудниками различных дочерних компаний Militzer & Münch. В конце апреля, в рамках первой части программы обучения, проводимого без отрыва от производства, они смогли ознакомиться не только со студенческим городком, но посетили и швейцарский головной офис компании в Ст. Галлене. Алексей Коваленко и Ральф Стадлер, руководитель кадровой службы TransInvest Holding AG, радушно приветствовали участников и представили им предстоящую программу мероприятий. В течение трех дней молодые специалисты рассматривали такие темы, как контроллинг, устойчивость цепочки поставок и управление процессами. Кристоф Холленштайн, руководитель отдела контроллинга группы Militzer & Münch, подробно рассказал о контроллинге компании TransInvest. Затем приглашенные докладчики, представляющие известные компании и кафедры, рассказали о соответствующих научных аспектах и рассмотрели текущие проблемы, такие как последствия пандемии COVID 19 и задержки в глобальных цепочках поставок.
«Дискуссия, возникающая благодаря высказываемым мнениям наших молодых сотрудников и разностороннему опыту приглашенных специалистов в сфере управления, является очень эффективным способом реагировать на изменение ценностей выработкой верных решений и сохранять инновационную силу и конкурентоспособность», говорит Алексей Коваленко.
Помимо интерактивных групповых заданий, совместные вечерние мероприятия способствовали сплочению и приглашали не только к обмену опытом в стратегическом и профессиональном плане, но и к личным беседам.
В течение года участники пройдут еще два модуля курса, частично онлайн и частично очно в Стамбуле, и завершат их групповой презентацией. После этого молодые таланты будут оказывать поддержку руководству компаний в различных странах в поиске интересных возможностей и расширении бизнеса на местах.
Militzer & Münch перед объективом видеокамеры
В течение последних месяцев сотрудники Militzer & Münch во всем мире трудились над созданием нашего нового имиджевого фильма: великолепные кадры были сняты, в частности, в Китае, Сербии, Франции и Таджикистане.
Благодаря этому видеоролику, все желающие смогут еще лучше познакомиться с компанией Militzer & Münch. Наши клиенты, несомненно, также откроют для себя что-то новое, чего они не знали о нас раньше, и почерпнут интересные сведения об истории нашей компании, начиная с 1880-х годов и до наших дней.
«Фильм компактно и увлекательно иллюстрирует нашу корпоративную философию и компетенции», говорит Алексей Коваленко, финансовый директор TransInvest и Militzer & Münch, а также спикер руководства группы Militzer & Münch. «Мы рады представить Вам сейчас созданный нами фильм!».