С тремя низкорамными прицепами в Фергану

Для предприятия-поставщика автомобильной промышленности Militzer & Münch перевезла из Испании в Узбекистан производственную линию, предназначенную для моллирования и закалки боковых и задних фар автомобиля. Над заказом совместно трудились команды Militzer & Münch в Нюрнберге (Германия) и Ташкенте (Узбекистан).

Заказ на выполнение данной перевозки поступил Militzer & Münch Uzbekistan от партнера Militzer & Münch в Испании, Altius S.A. Восемь стандартных и три низкорамных грузовых автомобиля отправились в марте 2017 года в долгий, длиной более 7.000 километров, путь из Северной Испании в узбекскую часть Ферганской долины. Груз – обжигательная печь для моллирования и закалки стекла для боковых и задних фар автомобиля. Около 16 дней понадобилось для его доставки из Альера в испанской Астурии в Фергану.

Строгие правила въезда

Из соображений безопасности въезд для иностранных грузовых автомобилей в Ферганскую долину жестко регламентирован. «Поскольку найти узбекского перевозчика в Испании было сложно, нам пришлось искать другие пути», говорит Нелли Джурабаева, трафик-менеджер компании Militzer & Münch Uzbekistan и руководитель проекта. «Вместе с Денисом Гуменюком, руководителем проектной команды в Нюрнберге, мы разработали маршрут в Фергану, с заездом в долину через Ош, Кыргызстан. Грузовики из-за рубежа могут воспользоваться этим маршрутом, чтобы попасть в Ферганскую долину без перезагрузки груза в пути. Перевозка прошла успешно.»

Подающие хороший пример

После того, как масштабная перевозка из Испании в Узбекистан успешно завершилась, рекомендованный маршрут испробовали и коллеги из компании Militzer & Münch Belarus – только с местом отправки груза в другой стране. На борту десяти грузовиков они перевезли части текстильных машин из Северной Италии в Фергану – и вновь через Ош в Кыргызстане.

Ферганская долина

  • самая густонаселенная долина между высокогорным Тянь-Шанем и Алайским хребтом в Центральной Азии;
  • расположена частично на территории Узбекистана, Таджикистана и Киргизии;
  • в долине, растянувшейся на 300 километров в длину и 110 километров в ширину, проживает более 10 миллионов человек.

Электричество для Вьетнама

Смартфоны, пылесосы и электропоезда – все они нуждаются в электричестве. А там, где электричество, там необходимы и изоляторы, например, для того, чтобы прикрепить воздушные линии электропередачи к опорам. Militzer & Münch Ukraine смогла завоевать доверие нового заказчика – производителя полимерных изоляторов – и теперь выполняет для него перевозки составляющих элементов изоляторов из Шанхая на Украину, а готовую продукцию доставляет затем во Вьетнам.

Договор на срок не менее трех лет был заключен уже в начале 2016 года. «Новые клиенты с регулярными заказами для нас крайне важны, поскольку это укрепляет наши позиции на рынке Украины», говорит Юлия Безверха, отдел маркетинга и продаж Militzer & Münch Ukraine.

Европейское качество по низким ценам

Клиент компании Militzer & Münch Ukraine планирует и производит полимерные изоляторы для линий электропередачи и трансформаторных подстанций, а также для воздушных линий электропередачи переменного тока для электропоездов. Прежде чем готовая продукция отправится на экспорт во Вьетнам, изоляторы производятся в Донбассе, на Украине, при соблюдении международных норм безопасности.

«Самым большим преимуществом продукции из Украины является то, что она совмещает в себе Европейское качество и китайские цены.»

Юлия Безверха
отдел маркетинга и продаж Militzer & Münch Ukraine

Для производства предприятие использует оборудование из Германии, Швейцарии, а также от ведущих производителей из других стран. Приборы позволяют полностью автоматизировать основные этапы работы при производстве изоляторов. «Самым большим преимуществом продукции из Украины является то, что она совмещает в себе Европейское качество и китайские цены», говорит Юлия Безверха.

После изготовления готовая продукция экспортируется. Почти полтора метра длиной и весом четыре килограмма – таковы готовые к отправке во Вьетнам изоляторы.

Импорт и экспорт «из одних рук»

Militzer & Münch Ukraine отвечает для клиента как за импорт, так и за экспорт. «Мы доставляем составляющие из Шанхая на Украину, в основном, морским путем, в 20-футовых контейнерах, но иногда задействуем и авиатранспорт», поясняет Юлия Безверха. «Это касается крепежных элементов, соединяющих изоляторы с воздушными линиями электропередачи и высоковольтными опорами.»

По прибытии на Украину, грузы из порта Одессы или из аэропорта в Киеве отправляются автотранспортом на завод в Донецкой области. Здесь полимерные изоляторы собираются, и уже готовая продукция упаковывается в деревянные ящики для дальнейшей транспортировки. Готовые изоляторы Militzer & Münch отправляет в Хошимин, по большей части, авиатранспортом.

В течение года команда перевезла более 15 тонн воздушных и 51 тонну морских импортных грузов из Шанхая, и более 24 тонн воздушных и 50 тонн морских экспортных грузов во Вьетнам. «Мы ценим доверие, оказываемое нам нашим клиентом», говорит Юлия Безверха.

Что такое изоляторы?

Изоляторы обладают высокой механической прочностью и очень низкой электропроводностью. Чтобы объединить эти два компонента, изоляторы изготавливают из твердого изоляционного материала, например, из алюмооксидной керамики, фарфора, стекла, стеклопластика или эпоксидной смолы.

Изоляторы используются для крепления или проводки неизолированных электропроводов. Ток через крепежный элемент при этом практически не проходит. Изоляторы, используемые на улице, должны быть в долгосрочной перспективе устойчивы к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных колебаний. Их устанавливают на опорах воздушных линий, больших антеннах или на подстанциях.

Гидроэлектростанция для Центральной Азии

Устойчивое энергоснабжение: примерно в 100 км к северо-востоку от столицы Таджикистана Душанбе на реке Вахш в настоящее время ведется строительство плотины. Группа Militzer & Münch перевозит «от двери до двери» комплектующие для двух газоизолированных распределительных устройств ГЭС, являющихся частью плотины.

С ее высотой 335 м плотина Рогунской ГЭС по завершении ее строительства станет самой высокой плотиной в мире. ГЭС будет обеспечивать электроэнергией многие регионы Центральной Азии. Шесть агрегатов ГЭС, каждый мощностью 600 мегаватт, будут производить около 13,3 миллиардов КВт/ч электроэнергии в год. В распредустройствах электрическая энергия будет распределяться или трансформироваться – это позволит избежать перегрузки и короткого замыкания.

Защищенный груз

В 2017 году Militzer & Münch предстоит перевезти дорожным транспортом на строительную площадку плотины Рогунской ГЭС многочисленные компоненты для двух распределительных устройств. Реализацию проекта взяла на себя команда Militzer & Münch в Нюрнберге. Комплектующие для оборудования поступят из Германии, Турции и Польши.

Общий вес комплектующих составляет 1.800 тонн. От 180 до 200 фур, из которых 30 фур высотой 3,4 метра, на своем долгом пути должны будут преодолеть несколько узких горных перевалов. На многих участках не исключена опасность камнепада или схода лавин. Поэтому груз надежно упакован, чтобы дойти до получателя без повреждений.

Отлично скоординирован

Чтобы соблюсти сроки строительства, команда Team&Motion координирует от 20 до 25 дорожных перевозок в неделю. Таможенное оформление взял на себя получатель распределительных устройств.

Энергия ГЭС

  • француз Бенуа Фурнерон разработал в 1827 году первую гидротурбину.
  • в 1866 году Вернер фон Сименс изобрел электродинамический генератор, преобразующий движение в электричество.
  • первая гидроэлектростанция для производства электроэнергии была построена в 1880 году в Англии.
  • в 1895 году в эксплуатацию была сдана первая крупная гидроэлектростанция на Ниагарском водопаде.
  • В Европе первая гидроэлектростанция была построена в 1898 году в Райнфельдене.

Встреча менеджмента по качеству Militzer & Münch в Афинах

С 29 по 31 марта 2017 года в Афинах прошла конференция менеджмента по качеству Militzer & Münch. Менеджеры по качеству логистического предприятия обсудили потенциальные возможности повышения качества и утвердили новые стратегии по его обеспечению.

Под девизом «К будущему готовы: от риска к возможностям» прошла встреча, собравшихся в греческой столице двадцати местных и региональных менеджеров по качеству. «В управлении качеством необходимо всегда оставаться гибким и постоянно совершенствоваться», говорит др. Лотар Тома, Генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG. «При этом мы продолжаем наблюдать за тенденциями и направлениями развития международной логистики. Таким образом, мы сможем находить для каждого нашего клиента индивидуальное решение и всегда предлагать сервис высочайшего качества.»

 

 

Новый стандарт управления качеством

На конференции в центре внимание стоял вопрос о переходе на новый стандарт управления качеством. Срок действия предыдущего стандарта DIN EN ISO 9001:2008 истекает в сентябре 2018 года, и на смену ему придет DIN EN ISO 9001:2015. Militzer & Münch введет новый стандарт в течение этого года во всей группе. Основные преобразования:

  • политика в области качества и цели качества должны отвечать стратегическому направлению и контексту организации;
  • ориентация на клиента увеличится на несколько целевых групп;
  • процессно-ориентированный подход и всесторонее, систематическое управление процессами приобретут еще большее значение;
  • на высшее руководство менеджмента качества будет возложена еще большая ответственность;
  • в рамках управления рисками в будущем риски и возможности должны будут выявляться, анализироваться и оцениваться компаниями. К тому же, должны будут планироваться и реализовываться контрмеры.
  • управление знаниями: систематическая работа с накапливаемым опытом станет непременным условием. Необходимые знания по ведению процессов должны фиксироваться, актуализироваться  и быть доступными для всех сотрудников;
  • новые стандарты позволяют вести цифровую документацию. До сих пор обязательным было печатное руководство по документации управления качеством

 

Повышение степени удовлетворенности клиентов

Для обеспечения качества стандарт DIN EN ISO 9001 ориентируется на цикл PDCA (см. график). «Когда один цикл PDCA завершается, начинается новый», говорит Кадыр Кизкапан, менеджер по качеству группы, M&M Militzer & Münch International Holding AG. «Ведя беспрерывный контроль, мы обеспечиваем постоянное совершенствование нашего качества процессов, а с ним и повышение степени удовлетворенности клиентов.»

Выявлять риски

Еще одной центральной темой конференции стало управление рисками.
«Такому международному предприятию, как Militzer & Münch, необходимо принимать во внимание различные потенциальные факторы риска, связанные с работой в различных странах», отмечает Кадыр Кизкапан. «Поэтому наши менеджеры по качеству учитывают в своей работе многочисленные политические, социально-экономические, экологические и культурные аспекты вверенных им регионов.»

Полный успех

Конференция завершилась обзором за 2017 год. Участники обсуждали предстоящие изменения и цели группы Militzer & Münch. «Мы очень довольны итогами конференции», говорит Кадыр Кизкапан. «Наши менеджеры по качеству разработали перспективные предложения и подходы по оптимизации обеспечения качества Militzer & Münch.»

 

Прозрачные цепи поставок

Захватывающий доклад др. Лотара Тома 6 апреля в Гамбурге: генеральный директор M&M Militzer & Münch International Holding AG выступил перед директорами, членами советов директоров, членами наблюдательных и консультативных советов на Board Dialog 2017 с докладом на тему «Партнерства в рамках глобальных цепей поставок». В нем речь шла о том, как центр управления может содействовать логистическому предприятию наилучшим образом справляться с современными проблемами экономики и предлагать клиентам прозрачные цепи поставки.

Глобализация и создание зон свободной торговли, дигитализация и промышленность 4.0, политические и экономические подъемы и переломы — как в становящемся все более сложным мире не упустить свой шанс? Над этим вопросом бьются политики, промышленники, экономисты и торговцы, и, конечно, специалисты сферы логистики. Ведь именно логистика предъявляет требования к управлению цепями поставок через все границы, до самых отдаленых регионов мира. И при этом клиенты желают иметь возможность в любое время, щелкнув мышью, отследить, где в данный момент находится заказанный ими товар.

Благодаря цифровым технологиям, на большинстве развитых рынков отслеживание грузов возможно уже сейчас: одного щелчка мышью достаточно, чтобы клиент смог получить желаемую информацию о процессе доставки. На основании повсеместной сети, современное управление цепями поставок отображает каждый этап транспортировки.

Отображение транспортной цепи

Militzer & Münch обеспечивает непрерывное управление цепями поставок в самые отдаленные регионы – даже без использования привычной ИТ-структуры. При осуществление масштабных проектов или сложных перевозок предприятие предоставляет своим клиентам так называемый Control Tower – центр управления. Такой центр состоит из команды специалистов, отвечающей за координацию и планирование. Центры управления обеспечивают необходимую инфраструктуру для бесперебойного управления цепями поставок, поясняет др. Лотар Тома в своем докладе. Сотрудники посредством телефонной связи и электронной почты поддерживают интенсивные контакты с транспортными предприятиями и направляют все данные в базу данных. Таким образом вся транспортная цепь для клиента понятно отображена.

Центр управления для проекта в Казахстане

Пример перевозки полной производственной линии для завода листового стекла в Казахстан наглядно демонстрирует, как силы внутри предприятия могут быть объединены и посредством центра управления согласованы между собой. Весь «от двери до двери» проект Militzer & Münch продолжался, в общей сложности, 10 месяцев. При этом необходимо было организовать перевозки с трех континентов и из одиннадцати стран. Каждая доставка должна была синхронизироваться с монтажным планом клиента. Доставке подлежали 8.000 тонн огнеупорного материала для строительства плавильной печи и 700 дополнительных контейнеров для  оборудования.

Мультимодальная перевозка контейнеров осуществлялась морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Сроки варьировали от 14 до 30 дней, в зависимости от места и режима отправки груза. Все договоры и транспортные документы должны были отвечать требованиям (тарифного) законодательства Евразийского экономического союза (ЕАЭС), законодательству Казахстана, России, Беларуси, Армении и Кыргызстана. Процессы в ходе каждой перевозки выполнялись различными компаниями группы Militzer & Münch. Функцию центра управления данным проектом была возложена на назначенных для этого сотрудников филиала в Штокштадте.

Объединять силы

Центр управления объединяет собственные компании группы и подключает к совместной работе партнеров. Для того, чтобы консолидировать силы внутри и вне предприятия, Militzer & Münch делает ставку на кооперацию и партнерские отношения, подчеркивает др. Лотар Тома. Причем, как внутри предприятия, в рамках всей предпринимательской группы TransInvest, так и с третьими предприятиями в Европе и во всем мире. Объединение компетенций и сил, а также формирование функционирующих сетей позволяет успешно реализовывать неординарные и крупные проекты. Кроме того, это помогает преодолевать и возможные пробелы в структуре ИТ.

Militzer & Münch регулярно работает, как одно из подразделений TransInvest Holding, со своими сестринскими предприятиями, такими как группа InterRail, специализирующаяся на железнодорожных перевозках в СНГ. Кроме того, на протяжении десятилетий Militzer & Münch выстраивает и развивает партнерские отношения с внешними партнерами.

Возможности Нового Шелкового пути

Сочетание центра управления и стратегических партнерских отношений важно и для работы на Новом Шелковом пути. Китайское правительство инвестирует многие сотни миллиардов долларов в проект «Пояс и путь», для развития возрождающихся торговых маршрутов вдоль Шелкового пути. В соседних странах Центральной Азии ожидаются многочисленные инфраструктурные проекты – а, следовательно, и большой потенциал для логистических предприятий при помощи разумного управления цепями поставок их оптимально реализовывать.

Board Dialog

Board Dialog – это регулярно проводимое мероприятие, организуемое Board Academy для директоров, правлений, членов наблюдательных и консультативных советов, которое состоялось уже в седьмой раз. Board Academy является инициативой для квалификации, независимости и социальной ответственности в наблюдательных и консультативных советах. Она подготавливает директоров, правления, наблюдательные и консультативные советы на сертификационном тренинге к работе в различных комитетах.
Дальнейшая информация: www.board-academy.com

Большой заказ для Казахстана

Через континенты пролегает путь 30 контейнеров, заполненных всем необходимым для отеля. Militzer & Münch в Айхенцелле занимается планированием, координированием и выполнением перевозок, а также ведет контроль за грузопотоками. Реализация проекта продолжится до апреля.

В целом, четыре континента вовлечены в проект: Европа, Азия, Австралия и США. Перевозки грузов из отдельных стран в страну назначения, Казахстан, могут занимать от 22 до 70 дней – в зависимости от того, откуда он отправляется. Большая часть продукции доставляется сначала воздушной, морской или автомобильной перевозкой в Айхенцелль. По прибытии туда груза, производится его перевалка на автотранспорт и дальнейшая отправка в Дуйсбург, откуда он уже поездом следует в Астану, Казахстан. Поезд находится в пути 20 дней.

Сотрудничество с большой буквы

Около 30 контейнеров отправлено командой филиала Militzer & Münch в Айхенцелле при сотрудничестве с сестринской компанией InterRail. Речь идет о 40-футовых контейнерах с самым разнообразным грузом. От мебели и электроприборов до туалетных принадлежностией и тренажеров, игрушек и многого другого. Во всем процессе перевозки принимали участие также филиалы Militzer & Münch во Франкфурте, Гамбурге и Берлине. Выполнение автоперевозок Militzer & Münch в Айхенцелле осуществляет в кооперации с CargoLine и другими партнерами.

По желанию заказчика Militzer & Münch взяла на себя оформление всей документации: упаковочных листов, коммерческих счетов и экспортных деклараций, а также проверку разрешений на ввоз и обязательных сертификатов. Это необходимо, поскольку поставщики отправляют свои грузы в Европу, а они следуют оттуда дальше в Казахстан. С первоначальными документами товар не сможет пройти в Астане таможенное оформление, документация должна быть сначала переведена на русский язык.

Астана – второй по величине город Казахстана

  • С 1997 года Астана является столицей Казахстана.
  • Численность населения составляет 814.401 (по состоянию на 2014 год)
  • Лишь начиная с 1998 года, в городе было построено большинство крупных объектов.
  • За последние 20 лет в Астане возникли квартал с государственными учреждениями, торговые и деловые центры, жилые дома и музеи. До конца 2013 года в застройку столицы было вложено около 32 миллиардов долларов.
  • Проведение Всемирной выставки Ехро 2017 в Астане послужило мощным толчком к разитию города. Так, столица, помимо прочего, инвестирует в расширение транспортной инфраструктуры, чтобы хорошо подготовиться к приему большого количества посетителей Ехро и дальнейшему росту численности населения.
  • Особенно благодаря центральному положению Астаны в Казахстане, город обладает особым статусом транспортного узла.

Комплектующие с трех континентов

Группа Militzer & Münch транспортирует в Россию, в общей сложности, почти 190 контейнеров с комплектующими для бумагоделательной машины. Участвуют в осуществлении мультимодальной перевозки компании Militzer & Münch в Германии и Китае. Завершение этого сложного проекта запланировано на лето 2017 года.

Республика Карелия расположена на северо-западе Российской Федерации. В городе Сегеже, с населением 30 000 человек, будет модернизирована и оснащена новой бумагоделательной машиной находящаяся здесь бумажная фабрика. Бумага и картон, наряду с древесиной и металлами, относятся к основным экспортным товарам региона. Значительная часть комплектующих для машины производится группой Voith. Сборкой машины занимается филиал Voith в Ст. Петербурге, при поддержке конечного потребителя. Перевозку комплектующих Voith поручил, среди прочих, и Militzer & Münch.

Комплексный импорт из Китая и Бразилии

Длина бумагоделательной машины в собранном виде 130 метров, а ширина – 10,5 метра. Она состоит из множества деталей. За весь импорт из Китая и Бразилии в Германию, а также за экспорт контейнерных грузов морским путем из Германии в Россию отвечает Militzer & Münch. В сентябре 2016 года Militzer & Münch приступила к выполнению первых морских перевозок отдельных частей во взятых в лизинг контейнерах из Бразилии и Китая в Германию. Первые отправки морем из Гамбурга в Санкт-Петербург запланированы на апрель. Дальнейшая транспортировка из Санкт-Петербурга в Сегежу будет осуществляться автотранспортом.

 

«Слаженное сотрудничество и интенсивная коммуникация между командами Militzer & Münch China и Militzer & Münch Germany способствует бесперебойному до сих пор выполнению проекта.»

Томас Чойор
руководитель филиала Militzer & Münch в Гамбурге, занимающегося воздушными и морскими перевозками

 

Различные контейнеры для перевозок

Началу проекта предшествовала неделя планирования. «Вместе с нашими поставщиками мы должны для каждой поставки индивидуально подобрать вид транспорта», рассказывает Томас Чойор, руководитель филиала Militzer & Münch в Гамбурге, занимающегося воздушными и морскими перевозками. «Многие валики для машины поступают, например, из Китая. Мы переправляем их оттуда в Гамбург в контейнерах с открытым верхом.» Кроме таких контейнеров Militzer & Münch использует еще контейнеры большого объема, плоские (см. колонку) и крупногабаритные контейнеры.

Крупногабаритному контейнеру длиной 3,45 метра, шириной 4,20 метра и весом 19 тонн пришлось преодолеть очень долгий путь. «Эта отправка комплектующих частей из-за ее высоты представляла собой особую сложность», объясняет Томас Чойор. «Специальным транспортом мы переправили ее из Шанхая через Антверпен заказчику в Хайденхайм, в Германии.» Комплектующие для бумагоделательной машины отправятся далее в Россию автотранспортом.

Таможенное ноу-хау пользуется спросом

Militzer & Münch отвечает не только за саму перевозку, но и за часть таможенного оформления. «Мы взяли на себя таможенное оформление экспорта в Бразилии и Китае, импорта в Германии, а также экспорта для России», продолжает Томас Чойор. За таможенное оформление импорта в России отвечает таможенный брокер конечного потребителя.

Всей реализацией проекта до сего момента клиент очень доволен. «Слаженное сотрудничество и интенсивная коммуникация между командами Militzer & Münch China и Militzer & Münch Germany способствует бесперебойному до сих пор выполнению проекта», говорит Томас Чойор. Клиент обратился в Militzer & Münch с новыми запросами, которые в настоящее время рассматриваются.

 

Карелия

На северо-востоке Европы, между Балтийским и Белым морями, расположился регион, именуемый Карелией. Его общая площадь занимает около 200.000 км2. Из них 85% относятся к территории России и составляют республику Карелию с населением 700.000 человек. Около 30.000 км2 относятся к Финляндии. Там проживают 400.000 человек.

Российская часть Карелии образует автономную республику в составе Российской Федерации, с местным законодательством и собственной Конституцией. К основным отправляемым на экспорт товарам относятся: обработанная и необработанная древесина, металлы, а также бумага и картон. Наиболее важными торговыми партнерами являются Финляндия, Германия, США и Великобритания.

 

Бумагоделательная машина

В Китае технология изготовления бумаги появилась более 2000 лет назад. В Европе производство бумаги началось на тысячелетие позже и, прежде, чем оно стало промышленным, бумага производилась вручную. В то время бумага была ценным и дорогим материалом.

В 1798 году француз Николя-Луи Робер изобрел машину, производящую не отдельные листы бумаги, а бумажное полотно. Таким образом, он предложил недорогой и быстрый метод изготовления бумаги, что сделало ее доступной для широких масс населения.

Несколько лет спустя издатели и коммерсанты братья Генри и Сили Фурдринье с помощью искусного механика Брайана Донкина значительно усовершенствовали изобретение Робера. Они разработали машину, у которой все рабочие процессы следовали друг за другом, без вмешательства со стороны человека.

С тех пор основной принцип работы бумагоделательной машины не изменился:
растительное волокно, смешиваясь с водой, превращается в однородную, бумажную массу. Затем производится ее отлив через фильтр и высушивание, после чего образуется бумажное полотно. Оставшаяся влага удаляется из него при прессовании и сушке. В заключение бумага разглаживается и выравнивается.

Сегодня бумагоделательные машины производят около 1.800 метров бумаги в минуту. Это означает, что производство бумаги на современной бумагоделательной машине за час выше, чем годовой объем производства бумаги на машине 19-го века.

 

Какие контейнеры использовала Militzer & Münch для этой перевозки?

 

При перевозке легких и объемных грузов предпочтение отдается контейнерам большого объема. Они примерно на 30 сантиметров выше, чем стандартные 40-футовые контейнеры. А следовательно паллеты могут загружаться выше. Размеры отдельного 40-футового контейнера: 12,03 метра в длину, 2,35 метра в ширину и 2,68 метра в высоту.

 

Контейнеры с открытым верхом используются, в основном, для высоких грузов. Они могут загружаться сверху при помощи крана, если загрузка через дверь контейнера невозможна. Контейнеры с открытым верхом можно накрывать съемной крышей. Размеры отдельного 40-футового контейнера: 12,03 метра в длину, 2,35 метра в ширину и 2,38 метра в высоту.

 

Для перевозки сверхшироких или объемных грузов используются плоские контейнеры. Ящики, размеры которых превышают габариты закрытого контейнера, размещаются в контейнере такого рода. С помощью крепежных ремней и стояков груз закрепляется, в соответствии с нормами и правилами. Размеры отдельного 40-футового контейнера: 12,05 метра в длину, 2,44 метра в ширину и 2,26 метра в высоту.