Экспресс-доставка для авиации

Гарантированные поставки запасных частей имеют решающее значение для эффективности авиаперевозок. Militzer & Münch China специализируется в особо сложной сфере обеспечения авиации запасными частями : «Aircraft on Ground» (AOG).

«Aircraft on Ground» ставит перед логистическим предприятием сложную задачу. В случае AOG в авиации самолет по техническим причинам не пригоден для полетов. Вынужденное неиспользование самолета из-за отсутствия запасных частей часто приводит к задержкам в расписании рейсов, длительным периодам ожидания для пассажиров и огромным финансовым потерям для авиакомпаний.

AOG более конкретно

Чтобы иметь возможность перевозить пассажиров и грузы как можно быстрее, многие авиакомпании выбирают своим поставщиком услуг AOG Militzer & Münch China. Не случайно – команда из одиннадцати сотрудников, базирующаяся в Пекине, специализируется на данном виде деятельности. «В сфере AOG мы работаем уже более 20 лет», говорит Андреас Левенштейн, региональный управляющий директор по Азии / Дальнему Востоку, M & M Militzer & Münch International Holding AG. От трех до пяти процентов ежемесячных перевозок – это доставки AOG. Militzer & Münch заботится о том, чтобы запасные части в кратчайшие сроки оказывались в месте нахождения самолета.

Действовать быстро

Однако до того, как груз прибудет в пункт назначения, Militzer & Münch China приходится решить несколько сложных задач. Одна из проблем заключается в том, что чрезвычайные ситуации сложно предвидеть – поэтому поставщику логистических услуг важно быть доступным для своих клиентов круглосуточно. «Мы работаем посменно; даже по завершении рабочего дня мы своевременно отвечаем на электронные письма и звонки. У одного из наших сотрудников телефон всегда с собой, даже в праздничные дни. При этом не имеет значения, поступает ли запрос AOG от китайского клиента или нашего партнера за рубежом – мы приступаем к работе немедленно», говорит Юэ Сан, директор отдела доставки запасных частей для авиации Militzer & Münch China.

«Коллеги хорошо знают основные части самолета и обладают опытом обращения с негабаритными и опасными грузами.»

Юэ Сан
Militzer & Münch China

Межнациональное сотрудничество

Китайская компания Militzer & Münch – сильное предприятие. Чтобы максимально обеспечить бесперебойную работу, команда выполняет заказы на перевозки запасных частей для авиации совместно с немецким филиалом Militzer & Münch в Гамбурге. Контактной организацией для клиентов китайских авиакомпаний является отдел AOG в Пекине, который передает всю информацию по заказам дальше на Militzer & Münch в Гамбурге. Сотрудничество с агентами в ЕС и Великобритании также координируется специалистами Militzer & Münch в Пекине.

При экспресс-доставке запасных частей Militzer & Münch China предпринимает различные меры, слаженно взаимодействующие между собой: предоставляет специалистов и инженеров, согласовывает деятельность всех заинтересованных сторон и максимально быстро выполняет заказ AOG.

Militzer & Münch China – специалист по авиаперевозкам

Деятельность Militzer & Münch расширялась и распространилась на Америку еще когда идея глобализации в других компаниях была в зачаточном состоянии. В середине 1950-х годов компания предприняла первые шаги в сфере авиаперевозок и с тех пор неуклонно расширяла свою сеть. Первое собственное представительство в Азии было создано в 1981 году, а позже Militzer & Münch одним из первых зарубежных поставщиков логистических услуг получила в Китае транспортную лицензию класса А. Сегодня авиаперевозки являются крупнейшим сегментом бизнеса компании Militzer & Münch China. Они составили около 60 процентов оборота компании в 2018 году.

Самые современные ИТ-решения

Для того, чтобы доставить необходимые запасные части к конечному месту назначения, ИТ должны обеспечивать точный и быстрый обмен информацией. «AOG включает в себя не только операционные, но и стратегические вопросы, такие как согласование требований к ИТ и данным наших ИТ–cистем», объясняет Андреас Левенштейн.

Какие запасные части понадобятся может настолько отличаться, насколько отличаются входящие заказы AOG, подчеркивает Дирк Буковски, региональный менеджер по северному направлению Militzer & Münch Germany и ответственный за отдел управления AOG в Гамбурге. «Поставляемые нами запчасти варьируют от единичного пакета со специальными болтами до полных сегментов кабины, таких как туалеты, а также деталей двигателей, структурных компонентов и деталей интерьера.»

Надежные перевозки

Специально обученные сотрудники Militzer & Münch заботятся о выполнении заказа AOG от первого до последнего пункта. «Каждый член нашей команды по доставке запчастей для авиации знаком с заказами всех наших клиентов и особенностями процедуры обработки заказа  в странах  ЕС. Коллеги хорошо знают основные части самолета и обладают опытом обращения с негабаритными и опасными грузами», говорит Юэ Сан.

При этом задачи команд четко определены: Пекин следит за всеми поступающими поставками и местными запасами. Если клиенту нужны запасные части немецких поставщиков, Пекин информирует немецкий филиал Militzer&Münch в Гамбурге, снабжая точными инструкциями по транспортировке. Тот в свою очередь тесно сотрудничает с предприятиями-поставщиками; если запасная часть в наличие есть, за ней отправляются к поставщику и доставляют затем на специализированный склад в Гамбурге, что включает в себя специальный сбор и подачу заявки на экстренный заказ у перевозчика. Обеспечивается также отслеживание товара. Затем запасные части отправляются в соответствии с заказом в Китай. Коллеги в Пекине принимают товар и выполняют таможенное оформление.

M&M продолжает расширять сеть в Африке

Команда Militzer & Münch в настоящее время рассматривает и разрабатывает новые направления в Африке. В этом сотрудникам помогают местные агенты. По работе с двумя странами решение уже принято.

В течение многих лет Militzer & Münch активно работает в Марокко, Тунисе и Алжире. В некоторых развивающихся рынках к югу от Магриба Militzer & Münch также видит большой потенциал в силу их экономического роста . Некоторое время назад компания начала расширять свои отношения с этими странами.

Решению о том, какие новые рынки охватит деятельность Militzer & Münch, предшествовал интенсивный анализ: Хольгер Зехузен, менеджер группы Militzer&Münch по воздушным и морским перевозкам, вместе со своим коллегой Стефаном Грез, генеральным директором Militzer & Münch Tunisia, исследовали, какие страны могут попасть в фокус интереса будущих перевозок.

 

Militzer & Münch активно работает в Африке: Марокко, Тунисе и Алжире. К новым, интересным для предприятия рынкам относятся Эфиопия и Сенегал.

 

Новые торговые маршруты

К таким рынкам относятся, в частности, Эфиопия и Сенегал. Оба государства располагают инфраструктурой, способной стать оптимальной основой
для деятельности Militzer & Münch. Кроме того, у команды уже налажены хорошие связи с местными партнерами. Эфиопия, благодаря своему расположению на востоке Африки, оптимально дополняет перевозки в Азию и из нее . За счет работы в Сенегале Militzer & Münch расширит уже налаженные перевозки в Магрибе в юго-западном направлении и в Кот-Д’Ивуар.

«В настоящее время мы создаем сеть надежных агентов в Эфиопии и Сенегале», говорит Хольгер Зехузен. «Мы укрепляем контакты на местах и используем локальные знания и технологии, что особенно важно в суровых условиях Эфиопии. Таким образом, мы намерены обеспечить бесперебойность перевозок. Мы уверены, что в ближайшее время сможем предложить нашим клиентам комплексные услуги по воздушным и морским перевозкам на этих направлениях.»

Мост Сенегамбии открывает новые возможности

В 2019 году возведением моста Сенегамбии правительство завершило строительство важного торгового маршрута в западноафриканской Гамбии. Мост длиной почти два километра через одноименную реку Гамбия соединяет северную и южную части страны, со всех сторон окруженной Сенегалом. Его строительство призвано обеспечить непрерывный грузовой транспортный поток по так называемой Трансгамбийской автостраде (в Сенегале: Transgambienne). От создания нового транспортного пути выигрывают местная экономика и международные торговые отношения.

Произведения искусства в пути

1000 работ из 100 стран – НордАрт в Бюдельсдорфе, неподалеку от Рендсбурга, считается одной из крупнейших ежегодных выставок современного искусства в Европе. Этим летом собственным художественным павильоном на ней была представлена Монголия. Предприятие Militzer & Münch занималось доставкой выставочных экспонатов из монгольской столицы в Бюдельсдорф в Шлезвиг-Гольштейне.

Искусство, как известно, не знает границ. Работа Militzer & Münch тому подтверждение. Компания перевезла более 50 экспонатов выставки из монгольской столицы Улан-Батора в Бюдельсдорф. 16 дней понадобилось 40-тонным грузовикам, чтобы преодолеть 9000 километров пути через Россию до выставки НордАрт. Долгий путь для чувствительных экспонатов. Непростая задача для логистики: разные размеры и материалы, из которых созданы произведения искусства. Коллекция включает в себя произведения традиционной портретной живописи, а также инсталляции, например, из ветвей и кабельных стяжек. У компании-экспедитора достаточно опыта работы с деликатными экспонатами: Militzer & Münch уже несколько раз доставляла произведения искусства на выставку НордАрт.

Инсталляции с дипломатическими привилегиями

Перевозке оказывали содействие посольство Монголии в Берлине, министерство торговли Монголии и министерство иностранных дел Германии. Так, например, экспонаты отправлялись как «дипломатическое имущество», что упрощает таможенное оформление. Только один раз поездка застопорилась: на границе с Белоруссией фура четыре дня простояла в длинной очереди из-за пасхальных каникул. Однако, несмотря на эту небольшую задержку, Militzer & Munch не выбилась из графика. Через 16 дней работы 23 мастеров, как и планировалось, прибыли в Бюдельсдорф. Так что, искусство, действительно, не знает границ.

Выставка НордАрт в Бюдельсдорфе продлится до 13 октября.

регулярные перевозки в Магриб

Для клиентов с экспортными отправками в Магриб турецкая компания Militzer & Münch предлагает теперь регулярные перевозки. Каждую пятницу и субботу команда перевозит текстильные изделия и грузы для других отраслей промышленности в Марокко и Тунис. Отправки комплектуются в Стамбуле, а поступают из всех уголков Турции.

«До сих пор мы перевозили в страны Магриба преимущественно текстильные изделия. Это ткани, швейные нитки, молнии и пуговицы», говорит Алекс Сандальчидис, заместитель генерального директора Militzer & Münch Turkey. «Это одна из основных отраслей экспорта Турции. Но мы предлагаем перевозки и для всех других отраслей промышленности, например, для автомобильной промышленности.»

Экспортные грузы из всех уголков Турции

«Местом назначения многих наших заказов являются Марокко и Тунис, кроме того, мы часто отправляем грузы в Оран в Алжире», говорит Алекс Сандальчидис. «Сначала грузы доставляются из многочисленных пунктов отправления на территории Турции в Стамбул, где в нашем новом логистическом центре мы подготавливаем их к отправке на экспорт. Оттуда каждую пятницу и субботу скомплектованные грузы автотранспортом перевозятся в Витроль или Лион, на наши французские перевалочные станции для перевозок в Магриб.»

В рамках этих перевозок Алекс Сандальчидис и его команда тесно сотрудничают со своими коллегами из Militzer & Münch во Франции, Марокко и Тунисе. «В большинстве случаев грузы не сортируются предварительно по месту назначению – это берут на себя коллеги из Militzer & Münch France», говорит Алекс Сандальчидис. «Затем начинается последний этап транспортировки. Грузы, предназначенные для Марокко, мы доставляем через Альхесирас в Испании коллегам в Танжере и Касабланке, а они уже доставляют их в конечные пункты назначения – Рабат, Мекнес, Фес и другие марокканские города.»

На судах типа Ро-Ро в Тунис

Другие грузы достигают тунисских городов Радес и Сусс на судах типа Ро-Ро (см. колонку). «Отсюда мы доставляем их перевозкой «от двери до двери» в места назначения», говорит Алекс Сандальчидис. «Уплату таможенной пошлины берут на себя получатели.» Время грузов в пути к логистическим центрам в Танжере и Радесе составляет всего около десяти дней. На обратном пути фуры перевозят товары для Франции.

Ро-ро – краткое пояснение

Ро-ро – это аббревиатура английского логистического термина «Roll on/Roll off». При данном способе перевозки груженые грузовики / трейлеры или железнодорожные вагоны въезжают непосредственно на судно. Такой вариант транспортировки сравнительно быстр и гибок. Кроме того, он позволяет избежать повреждения груза, так как обходится без перевалки груза в порту.

Классические суда Ро-Ро сконструированы именно как паромы для подвижного груза. Их грузовые палубы простираются по всей длине судна, что позволяет поднимать и опускать грузовики или поезда через кормовые, носовые и боковые люки. Так называемые корабли КонРо, помимо грузовиков и поездов, могут перевозить еще и контейнеры.

Сладости для Узбекистана

Юлдуз Бабаджанова, Руководитель проектного отдела Militzer & Münch Uzbekistan, обеспечила безукоризненное выполнение перевозки.

Militzer & Münch Uzbekistan впервые реализовала масштабный проект для производителя кондитерских изделий Crafers. Объем заказа составил 56 полностью груженых грузовиков с оборудованием из Европы стоимостью около 10 миллионов долларов. Экспорт осуществлялся в сотрудничестве с литовскими партнерами.

«Поставка включала в себя измерительные приборы и пресс-формы для конфет», говорит Юлдуз Бабаджанова, руководитель отдела проектных перевозок Militzer & Münch Uzbekistan. «Кроме того, мы перевозили сверхгабаритные грузы для производства кондитерских изделий, например, конвейерные ленты, большие варочные котлы и темперирующие машины.»

Команда забирала грузы в Германии, Нидерландах и Италии и затем экспортировала их в сотрудничестве с литовскими партнерами. «Нам удалось сократить количество грузовиков с запланированных первоначально 60 до 56, благодаря оптимальной загрузке и укладке груза», говорит Юлдуз Бабаджанова. В Литве таможенное оформление для всех грузоотправителей взяла на себя Militzer & Münch.

Обширное страхование и координация

«Мы оптимально застраховали и скоординировали транспортировку хрупкого оборудования», говорит Юлдуз Бабаджанова. «Тем не менее, я до позднего вечера находилась на связи с нашим клиентом и отправителем товара. В течение 16 дней, потребовавшихся для транзитной перевозки, я контролировала каждый процесс перевалки груза. Мой коллега Миродил Хамзаев из проектного отдела помогал мне в координировании водителей и взял на себя все заботы, связанные со страхованием. Таким образом, все прошло слаженно и гладко – производство конфет может начинаться.»

Для группы AKFA, в которую входит Crafers, Militzer & Münch Uzbekistan возьмет на себя в этом году реализацию и других проектов – в том числе для Международного бизнес центра в Ташкенте.

Готовы к внедрению электронной коммерции

Шэньчжэнь в Китае – ранее рыбацкая деревня, сегодня одна из основных торговых площадок в мире для электронной и телекоммуникационной промышленности. Отсюда Militzer & Münch China регулярно отправляет экспортные товары для международного интернет-магазина в Великобритании, беря на себя, в том числе, и таможенное оформление. Потребность в перевозках для онлайн-торговли продолжает расти, что дает Militzer & Münch возможность освоения дополнительных рынков.

Благодаря своему статусу особой экономической зоны, Шэньчжэнь считается важным местом для иностранных инвестиций и является одним из самых быстрорастущих мегаполисов в мире. Экономика региона процветает, особенно высокотехнологичная продукция пользуется спросом у европейских стран. К ней относятся внешние аккумуляторы для телефонов, зарядные устройства, USB-кабели, динамики и клавиатуры. От этого выигрывают и клиенты Militzer & Münch.

В мае 2017 года компания Militzer & Münch начала сотрудничество с международным интернет-магазином. «Для нас это идеальный заказ и прекрасная возможность расширить наш опыт в области электронной коммерции», отмечает Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Шаг за шагом мы расширили спектр наших услуг для клиента и теперь поставляем продукцию в Великобританию еженедельно.»

Услуги включают в себя:

• сбор грузов для различных грузоотправителей;

• комплектация и упаковка грузов на таможенном складе в Шэньчжэне;

• консолидация грузов для комплектной перевозки;

• морские перевозки из Шэньчжэня / Гонконга в Великобританию;

• уплата таможенной пошлины при импорте товаров/таможенное
оформление и уплата налогов;

• комплектация и упаковка грузов;

• маркировка и загрузка;

• обработка возврата;

• доставка грузов на склад клиента в Великобритании комплектной
перевозкой или перевозкой сборных грузов, а также курьерской службой.

Новые задачи и решения

До Великобритании грузы перевозятся морским транспортом. На суше их перегружают в фуры и доставляют на склад клиента. Однако, с перевозкой не все так просто. «В одном контейнере, как правило, находится более 30 формуляров, необходимых для таможенного оформления», объясняет Гленн Бай. «В последнее время британская таможня ужесточила правила проверки налоговых деклараций интернет-магазинов – что стало часто приводить к временным задержкам.» Кроме того, в порту Феликсстоу – крупнейшем контейнерном порту Великобритании – постоянно возникают пробки. Это продлевает время транзита. «Принимая во внимание «брексит», ситуация, возможно, будет продолжать обостряться», отмечает Гленн Бай. «Поэтому так важно продолжать безупречную работу, прежде всего, по таможенному оформлению и оптимально консультировать наших клиентов.»

Гленн Бай и его команда в настоящее время усиленно работают над оптимизацией своих логистических решений для электронной коммерции. «В долгосрочной перспективе мы сможем предлагать для онлайн-торговли железнодорожные и воздушные перевозки», говорит Гленн Бай. «При этом, это будут перевозки не только на направлении Китай – Великобритания, но и в Центральную Азию и Россию. Мы рады, что в будущем будем обрабатывать больше проектов электронной коммерции.»

Следующая остановка: Чикаго

В настоящее время Militzer & Münch Germany реализует для клиента из Баварии проект с объемом заказа от 200 до 250 контейнеров. В течение нескольких месяцев команда перевозит компоненты фасада и строительные материалы из Баварии на американский химический завод в Чикаго. В январе из-за волны экстремального холода в США сложилась чрезвычайная ситуация, создавшая для команды определенные трудности.

В настоящее время в Чикаго ведутся работы по расширению современного химического завода. В конце 2018 года баварская производственная компания поручила Militzer & Münch доставить необходимые для этого компоненты фасада и строительные материалы из Германии в США. Завершение проекта ожидается весной 2020 года.

До семи контейнеров в неделю

Но как перевезти более 200 нагруженных контейнеров из Баварии в Чикаго? «Это, конечно, большой проект», говорит Вальтер Вайсиг, менеджер по морским перевозкам и заместитель директора филиала M&M air sea cargo GmbH в Мюнхене. «Сначала мы рассмотрели ставки, варианты маршрутов и даты с судовладельцем и его водителями и все тесно согласовали с нашими гамбургскими коллегами и нашим партнером в Чикаго.»

Груз для американского клиента состоит в основном из 40-футовых и нескольких 20-футовых контейнеров. В общей сложности команда подготавливает к отправке от пяти до семи контейнеров, весом до 19 тонн, в неделю.

«После загрузки нами контейнеров у экспортера в Нижней Баварии, начинается первый этап транспортировки по железной дороге в порт Бремена», говорит Вальтер Вайсиг. «Оттуда груз отправляется морем в Нью-Йорк или Норфолк. Затем судоходная компания самостоятельно осуществляет железнодорожную перевозку в место назначения в Чикаго, на станцию Norfolk Southern Landers. Последний этап доставки груза получателю осуществляется автотранспортом.»

Суровая зима и чрезвычайная ситуация

В январе на США внезапно обрушилась сильная волна холода. «Из-за полярных ветров температура прошлой зимой опускалась до минус тридцати градусов», говорит Вальтер Вайсиг. «Это был второй случай рекордно низкой температуры за всю историю ее измерения в США.»

Между Нью-Йорком и Чикаго сложилась чрезвычайная ситуация. «Некоторые контейнеры простаивали в порту по две недели, прежде чем их можно было переправить в Нью-Джерси, где они затем отправлялись железной дорогой», говорит Вальтер Вайсиг. «К тому же, в США недостаточно водителей грузовиков. Клиент же, разумеется, настаивает на выполнении сроков доставки и соответствующем предварительном уведомлении. Это не всегда легко обеспечить, поскольку в день прибытия контейнера в Чикаго еще неизвестно, какой грузовик будет выполнять последний этап перевозки.»

К цели с полной самоотдачей

Поэтому так важно ежедневное электронное отслеживание всех отправок посредством соответствующего приложения и электронной почты. «Одновременное отслеживание до 30 контейнеров с различными статусами – погрузка завершена, находится в пути на судне, прибытие судна в Нью-Йорк / Норфолк, выгрузка с судна, перевозка в Нью-Джерси, находится в пути на поезде, прибытие в Чикаго, доставка, вручение груза – очень времязатратный процесс», говорит Вальтер Вайсиг. «В процессе работы транспортная цепочка наладилась. Благодаря хорошему сотрудничеству между судовладельцем, нашим агентом и клиентом все проходит очень слаженно. Транзитное время составляет максимум 30 дней.»

Уже сейчас команда Militzer & Münch работает над новым проектом. Отправитель в Баварии подал запрос на перевозку последующих от шестидесяти до семидесяти 40-футовых контейнеров. Получателем является еще одна компания в США.

M&M Poland поставляет зерновые силосы в Танзанию

Militzer & Münch Poland получила прошлой зимой необычный заказ. В рамках одного правительственного проекта компания в настоящее время занимается крупной поставкой зерновых силосов для Танзании. Почти год продолжались интенсивные переговоры с клиентом по подготовке контракта. Материально-правововое регулирование потребовало экспертизы всей команды.

В ноябре 2018 года команда Militzer & Münch Poland получила заказ на транспортировку 200 контейнеров c зерновыми силосами в Танзанию. Зернохранилища защищают урожай от вредителей и гнили – и в долгосрочной перспективе должны способствовать борьбе с голодом и недоеданием в этой восточноафриканской стране.

«Клиент ранее никогда не отправлял морских грузов – тем более на данном направлении», говорит Артур Войчак, директор по продажам M&M air sea cargo S. A. «Поскольку речь шла о крупном проекте, он запросил несколько предложений и запасся временем на обдумывание. В конце концов его убедили наша консультация и экспертиза – и он поручил проект нашей команде.»

 

Менеджер по развитию продаж Анна Кичак руководила переговорами по контракту.

 

Новое направления и строгие требования

Артур Войчак и его коллеги в польском Вроцлаве приложили все усилия, чтобы выиграть тендер. «Наш менеджер по развитию продаж Анна Кичак познакомила клиентов с нашими услугами», рассказывает Артур Войчак. «Она руководила переговорами по контракту, которые длились почти целый год.» Причиной тому были, в частности, строгие правила и предписания правительства. Команде пришлось их усиленно проверять, чтобы ничего не упустить. «Танзания – совершенно новое направление для Militzer & Münch», говорит Артур Войчак. «Это означает ценный новый опыт для всей команды. Уже в процессе подготовке мы многому научились.»

Сильная команда

Команда внимательно изучила местные стандарты. «Далее наш коллега Аркадиуш Кант договорился с африканскими агентами о наилучших условиях сотрудничества»,  говорит Артур Войчак. «Он прожил в Кении несколько лет и поэтому был идеальным контактным лицом.»

Кроме того незаменимым было участие старшего менеджера по развитию продаж и эксперта по морским перевозкам Павла Шелеста. «Вместе с Анной Кичак он прорабатывал детали контракта. Наш адвокат поддерживал команду в юридических вопросах.»

В декабре были отправлены первые пять контейнеров. За прошедший период времени команда с помощью Оксаны Деветериковой, экспедитора Militzer & Münch Poland, успешно доставила к месту назначения значительную часть контейнеров.

Ожидается, что реализация проекта продлится до первого квартала 2020 года – до тех пор, пока все 200 контейнеров не прибудут в Танзанию. Успехом проект обязан профессионализму и опыту всех принимающих в его осуществлении сотрудников. «Данное направление является для команды «белым пятном», и коллеги выполняют свою работу на «отлично». С самого начала они были открыты навстречу новым задачам. К тому же наш клиент может связаться с ними в любое время суток. Такая неустанная работа, конечно, вызывает интерес у заказчиков из смежных отраслей или работающих с аналогичными странами-экспортерами.»

 

Сотрудничество в области развития в Танзании

Одной из основных причин голода в Танзании, помимо засухи и неурожая, является неправильное хранение зерновых культур, таких как кукуруза и пшено. Так называемые послеуборочные потери часто достигают 50 процентов. В результате танзанийским семьям и фермерам приходится дотягивать до следующего урожая, покупая дорогие продукты, что вынуждает их залезать в долги.

В настоящее время некоторые правительства и организации принимают участие в работе по улучшению стратегии возделывания зерновых культур и экономической стратегии в Танзании. В ходе реализации проекта зерновые силосы отправляются в Танзанию, и танзанские специалисты учатся самостоятельно строить силосы из цинкового листа. Благодаря таким мерам, семьи и фермеры смогут лучше жить за счет собственной зерновой продукции и в долгосрочной перспективе продавать излишки с выгодой для себя. Это, в свою очередь, позволит им инвестировать в образование своих детей.

Полсвета за три дня

С 2018 года Militzer & Münch экспортирует в Польшу для своего нового клиента Agro Trade свежесобранную чернику. Аргентинские ягоды очень чувствительны к воздействию внешней среды и после сбора урожая остаются свежими только несколько дней. Всего одна задержка в процессе транспортировки может привести к потере всего товара.

На протяжении многих лет польское семейное предприятие Agro Trade специализируется на выращивании и экспорте черники. В 2018 году компания Agro Trade поручила Militzer & Münch Poland импорт популярных ягод из Аргентины и их доставку в Западную и Северную Европу.

Когда летом наступает пора сбора урожая, Militzer & Münch Poland отправляет польские ягоды автотранспортом в Германию и Нидерланды. «Спрос на чернику за последние годы настолько вырос, что Agro Trade уже давно импортирует ягоды еще и из Аргентины», говорит Влоджимеш Шчибиорек, являющийся на протяжении двенадцати лет менеджером по развитию продаж в Militzer & Münch Poland.

С куста на прилавок

К сложностям перевозок чувствительных, свежих ягод относятся, прежде всего, необходимость поддержания постоянной температуры и время доставки. При очень низких или высоких температурах черника может потерять свою форму и свежесть. Для обеспечения наилучшего качества ягоды, она должна после сбора урожая как можно скорее попасть на прилавок и к покупателю. Это требует стратегического подхода и быстрых действий, особенно для перевозок из Аргентины.

«Из Южной Америки мы отправляем ягоды авиатранспортом непосредственно в аэропорты Франкфурта и Амстердама», говорит Влоджимеш Шчибиорек. «Оттуда они поступают на сортировочный пункт в Польше, где производится их расфасовка. Только после этого черника доставляется к европейским продавцам. Срок поставки составляет всего от двух до трех дней.»

Для каждой импортной поставки Militzer & Münch Poland совместно с Agro Trade соcтавляет детальный план, чтобы груз как можно скорее прибыл в место назначения. Чтобы все прошло быстро, у покупателя должны быть готовы все необходимые документы и сертификаты, «Любая ошибка может дорого обойтись», говорит Влоджимеш Шчибиорек. «Неоправданные задержки отражаются на состоянии ягод и, следовательно, на их стоимости. Благодаря слаженным, четким действиям, Militzer & Münch Poland обеспечивает сохранность ягод, радуя потребителя свежей, сладкой черникой для мюсли и кексов.»

В ближайшем будущем компания Agro Trade совместно с Militzer & Münch планирует освоить и начать поставки на новые рынки в Японии, Китае, Корее и Объединенных Арабских Эмиратах. Поскольку вкусная и полезная черника очень популярна и в Азии.

Авиатранспортом в Индианаполис

В прошлом году Militzer & Münch Poland удалось в лице американского производителя лесопильного оборудования Wood Mizer привлечь к сотрудничеству нового, пользующегося заслуженной репутацией, крупного клиента. Вес многих станков заказчика достигает одной тонны, и они считаются опасным грузом. Дариуш Ониск, менеджер по работе с ключевыми клиентами в M&M air sea cargo S. A., организует со своими коллегами авиадоставку лесопильного оборудования, в том числе в Южную Африку и США.

На протяжении более 25 лет Wood Mizer работает с собственным производственным предприятием в Коло, в центральной Польше. Лесопильным оборудованием компании, основанной в 1990 году, пользуются более чем в 100 странах. «Весной 2018 года компания Wood Mizer впервые обратилась к нам с заказом на первые экспортные перевозки», говорит Дариуш Ониск. «С тех пор мы доставляем пилорамы и другое оборудование воздушным транспортом в разные страны, в том числе в США, Шри-Ланку, Южную Африку и Индию. Для контейнерных перевозок сборных грузов с местом назначения в Африке и Китае мы предлагаем заказчику отчасти также морские перевозки.»

Сложности с опасными грузами

Пилорамы и другие деревообрабатывающие станки Wood Mizer весят в среднем от 200 до 1000 килограмм. Многие из них оснащены двигателями внутреннего сгорания и, таким образом, подпадают под правила IATA в отношении опасных грузов. «Каждая перевозка уникальна и требует от нас, как поставщика логистических услуг, различной степени усилий», говорит Дариуш Ониск. «Грузы, на которые распространяются Правила перевозки опасных грузов, предъявляют особые требования к транспортировке. В зависимости от размера и веса лесопильного оборудования, мы загружаем его в специальные деревянные ящики или закрепляем на поддонах.»

В конце 2018 года команда Militzer & Münch Poland в кратчайшие сроки доставила в США особо тяжелую посылку. «Лесопильное оборудование должно было прибыть к получателю в Индианаполисе как можно скорее. Мы перевозили его в деревянном ящике размером 4,2 х 1,5 х 1,3 метра. Вес ящика с грузом составлял почти 1,5 тонны», говорит Дариуш Ониск. «При сотрудничестве с Wood Mizer и ответственной авиакомпанией мы выполнили все требования безопасности и доставили груз к месту назначения надежно и своевременно.

Слаженное сотрудничество – основа доверия

Каждая перевозка команды Militzer & Münch Poland выполняется при тесном взаимодействии с Wood Mizer. Производитель лесопильного оборудования находится в курсе всех действий на протяжении всего процесса. «Очень важно при подготовке и транспортировке груза внимательно относиться к нуждам клиента», говорит Дариуш Ониск. «За время совместной работы я изучил и теперь очень хорошо знаю привычки и пожелания Wood Mizer. Вместе с моей командой мы можем предложить ему эксклюзивный сервис.» Уже давно разработаны и следующие направления. «Сегодня в Польше мы забираем лесопильное оборудование заказчика и отправляем его в Тайбэй.»

 

Груз, превышающий допустимые размеры

Крупногабаритные деревянные ящики общим весом около 28.300 кг доставила компания Militzer & Münch из Шанхая, в Китае, в Алматы, в Казахстане. Для железнодорожного транспорта слишком большие – но Militzer & Münch предложила идеальное решение для перевозки огромных систем воздушного охлаждения, предназначенных для трансформаторов.

С конца лета 2018 года Militzer & Münch China осуществляет для известного немецкого технологического концерна регулярные перевозки по железной дороге из Китая в Германию. Теперь технологический концерн доверил Militzer & Münch и перевозку систем вентиляции для шкафов и специальных шкафов, так называемых «Сell Cabinets», из Китая в Казахстан. Этот груз, как обычно, заказчик пожелал отправить железной дорогой, однако по причине изменения правил перевозки, его желание оказалось невыполнимым.

«Мы должны были объяснить клиенту, что новые китайские правила о перевозках железнодорожным транспортом, вступившие в силу в январе 2019 года, не допускают перевозку железной дорогой негабаритных грузов», говорит Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Тогда нашим коллегам из разных филиалов Militzer & Münch пришлось совместно поработать над этой задачей, чтобы предложить клиенту альтернативное транспортное решение.»

Автотранспорт в качестве альтернативы

Результат: Militzer & Münch переправила груз посредством комплектной отправки автотранспортом. Это решение стало возможным только благодаря наличию собственного филиала компании в Урумчи, на северо-западе Китая. Филиал находится недалеко от границы с Казахстаном и отвечает требованиям, предъявляемым к перевозке – Militzer & Münch необходимо было осуществить перевалку груза в Хоргосе, в Казахстане, на границе с Китаем. Причина: китайские грузовики не допускаются к перевозкам в странах СНГ. Таким образом, о перевалке груза сотрудники филиала в Урумчи смогли позаботиться из-за своего нахождения в непосредственной близости от Хоргоса.

Преимущества как результат сотрудничества

Для того, чтобы перевозка стала возможной, три сотрудника Militzer & Münch тесно взаимодействовали между собой: Кака Ксу, менеджер Militzer & Münch China
по работе с клиентами технологического концерна, Анна Ельчева, менеджер российского направления и стран СНГ компании Militzer & Münch, и Гуангхуа Ние, менеджер филиала в Урумчи. Кроме того, эти трое сотрудников привнесли полезные знания местной специфики в совместную работу, например, при таможенном оформлении. Вся перевезка заняла всего 14 дней.

«Наше преимущество в Militzer & Münch заключается в том, что мы представлены многочисленными филиалами во многих странах вдоль Нового Шелкового пути», говорит Гленн Бай. «Собственно, именно это и позволило осуществить перевозку негабаритного груза на автотранспорте.»

Вагоны из Беларуси на путях Венгрии

Для ведущего швейцарского производителя железнодорожного транспорта Militzer & Münch Switzerland доставляет комплектующие в Беларусь для монтажа железнодорожных вагонов и в Венгрию для внутренней отделки. Вагоны в будущем будут использоваться для пассажирских перевозок на железнодорожных путях Венгрии.

В последние годы мировая промышленность, производящая железнодорожный подвижной состав, получает значительную прибыль за счет постоянно растущего общего рынка новой железнодорожной техники. Если в 2012 году оборот составлял 48 миллиардов евро, то в 2017 году он вырос до 55 миллиардов евро. От этого глобального роста выигрывает и клиент Militzer & Münch. Производитель изготавливает для своих клиентов железнодорожные вагоны с учетом индивидуальных пожеланий – касающихся как дизайна интерьера, так и технологий.

Строительные материалы, перевозимые Militzer & Münch для заказчика, поступают из нескольких стран и охватывают все, что необходимо производителю для выпуска железнодорожных вагонов. К ним относятся алюминиевые профили, туалеты, тормоза, выключатели, кабели, пенопласт и текстиль.

Филиал Militzer & Münch в Базеле служит контрольно-диспетчерским пунктом

«В рамках этого проекта совместно трудятся несколько команд Militzer & Münch, предлагая нашему клиенту наилучшие транспортные решения», говорит Николаус Колер, региональный директор по Ближнему Востоку и Центральной Азии. «Militzer & Münch Belarus предоставляет свой автопарк. Militzer & Münch в Базеле координирует весь заказ и вместе со своей командой занимается таможенным оформлением. Кроме того, мы используем наш филиал в Айхенцелле в качестве консолидирующего пункта для грузов из Европы.»

С января 2018 года команда Militzer & Münch еженедельно выполняет от четырех до пяти автомобильных отправок комплектных грузов из Швейцарии в Беларусь. Также из Айхенцелля в Беларусь еженедельно осуществляются две-три отправки комплектных грузов.

Планируется расширить еженедельный объем перевозок в общей сложности до 15 комплектных отправок в Беларусь и Венгрию. «Мы рады большому объему и комплексности заказа», говорит Николаус Колер. Этот крупный проект продлится до декабря 2019 года. Заказчик уже объявил о дальнейших перевозках в Азербайджан.

Индивидуально подобранное ИТ-решение

Отличительная особенность заказа: Militzer & Münch предложила клиенту, благодаря собственному ИТ-отделу «MМcom», ИТ-решение, оптимально отвечающее его потребностям. Разработанная для его заказа ИТ-платформа позволяет регистрировать и отображать грузопотоки, следующие из разных стран через два консолидирующих перевалочных пункта в места назначения в Беларуси и Венгрии. С помощью дистанционной передачи данных система в режиме реального времени показывает, какие грузы поступили со складских систем в Швейцарии и Айхенцелле и собирает их в «пакеты заказов».

В долгий путь с тяжеловесным грузом

Доставить 22 трансформатора, включая комплектующие, из Шанхая в портовый город Порт-Судан – в этом заключался заказ, поступивший Militzer & Мünch China. Вес самого тяжелого груза составил 67 тонн – общий вес груза оказался слишком большим для обычного грузового судна.

Заказчику, компании из энергетического сектора, потребовались трансформаторы для строительства нескольких трансформаторных подстанций. Объем груза составил около 11 000 м3, что соответствует, примерно, 78 500 наполненным ваннам – непростая задача для коллектива компании.

«Решение нашлось быстро: средством для перевозки груза мы выбрали тяжелогрузное судно», говорит Сара Чанг, менеджер по проектным операциям Militzer & Münch в Пекине. «Таким образом, мы смогли успешно преодолеть около 7000 морских миль.» Для Militzer & Мünch China эта перевозка стала не только первым заказом от данного клиента, но и первой перевозкой в Восточную Африку.

Все было тщательно спланировано и подготовлено с тем, чтобы собрать все грузы в одном месте и отправить их затем одновременно. «От трансформаторов до комплектующих – грузы отличались разнообразием и прибывали из различных мест в Китае», говорит Сара Чанг. «Очень кропотливая, потребовавшая много времени, работа. Однако, наша команда совместно с нашим местным партнером идеально координировали проект и успешно сотрудничали, чтобы уложиться с выполнением заказа в установленные клиентом сроки.»

 

Напитки в надежной упаковке

По заказу международного производителя упаковочной продукции Militzer & Münch France доставила три громоздких производственных линии предприятиям, выпускающим напитки и молочную продукцию.

Особенно срочной стала доставка нескольких машинных модулей французского производителя в Омск, для которой потребовалось идеальное согласование всех действий. Для выполнения этого заказа компания Militzer & Münch выделила две команды, организовала поэтапное таможенное оформление и параллельную доставку всех модулей. В течение всего лишь двенадцати суток грузовые автомобили преодолели расстояние в 5500 километров до сибирского города-миллионера.

Еще две установки были доставлены в Краснодар на юге России и в Самару в Среднем Поволжье. Грузовые автомобили с двумя водителями на борту проехали расстояние в 4000 и 3500 километров за семь суток.

Тесное сотрудничество

Сотрудники заказчика сопровождали погрузочно-разгрузочные работы, а также надзор за оборудованием в Гавре и Ланьи. За таможенное оформление сквозной доставки отвечал таможенный агент заказчика.

Данный проект является не первым примером успешного сотрудничества: еще в 2014 году Militzer & Münch France выполнила перевозку упаковочного оборудования в Россию. Планируются дальнейшие проекты, в том числе доставка грузов в столицу Узбекистана Ташкент.

Militzer & Münch в качестве 4PL-провайдера

С недавнего времени компания Militzer & Münch работает в Греции в качестве 4PL-провайдера. Первый крупный заказ поступил от американского модного бренда.

Панайотис Манолопулос (генеральный директор) и Эфи Муха (коммерческий директор) Militzer & Мünch Greece лично участвуют в проекте. Cо своей командой они заботятся о том, чтобы полки магазинов в крупных торговых центрах и международных аэропортах всегда радовали покупателя изящным нижним бельем и косметической продукцией из США.

«Для дистрибуции по всей Европе мы являемся контрольно-диспетчерским пунктом», говорит Панайотис Манолопулос. «Мы обеспечиваем все транспортные, складские, комиссионные и логистические услуги для европейских представительств американского бренда.»

Продукция из США доставляется в Данию в морских контейнерах. На временное хранение она размещается у одного, выбранного компанией Militzer & Münch, транспортного предприятия, имеющего обширную транспортную сеть в Европе. Это предприятие в Дании выполняет функцию перевалочного пункта для товаров, предназначенных для сбыта в Европе.

Militzer & Мünch Greece и датский партнер тесно взаимосвязаны; все заказы, направляемые в Данию регистрируются в греческой компании. С отдельными перевозками датский партнер справляется своими силами, другие берет на себя Militzer & Мünch, или они передаются третьему лицу. «Мы можем предложить клиенту в любой стране оптимальное для него решение – как внутри группы Militzer & Мünch, так и за ее пределами», объясняет Эфи Муха.

Мебель для новых магазинов также является одним из транспортируемых грузов. Militzer & Мünch уже обеспечила ею два бутика в Афинах и Салониках.

В перспективе новые заказы

«Добавление в наше портфолио услуг 4PL очень помогло нам, прежде всего, в условиях сложной экономической ситуации в Греции в последние месяцы», говорит Панайотис Манолопулос. Планируется расширение бизнеса в сторону Востока. Уже выполнены первые перевозки в Объединенные Арабские Эмираты.

Трансформатор в пути

Каким образом гигантский трансформатор для новой электростанции может проделать путь в 2.000 километров? Решение команды Militzer & Münch China: на низкорамном 20-осном прицепе.

Заказ на перевозку тяжеловесного груза поступил от китайской энергетической компании. Militzer & Münch полностью организовала перевозку «от двери до двери», от производителя в Баодине, на севере Китая до строительной площадки в Тяньшуе.

Вес трансформатора 450 тонн – слишком много для обычных низкорамников. Зато на двацатиосном низкорамнике вес распределился равномерно.

Тщательная подготовка

Транспортному средству предстоял путь через провинции: Хэбэй, Внутреннюю Монголию, Нинся, Ганьсу. Чтобы убедиться в том, что дороги выдержат эту высокую нагрузку, команда сначала проверила весь маршрут заранее – только после этого сотрудники смогли получить специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам. Militzer & Münch пришлось подавать заявку на получение разрешения в каждой из четырех провинций.

Чтобы не слишком затруднять движение на дороге, низкорамник большую часть пути проделывал ночью. В общей сложности он преодолел более 2.000 километров за 15 дней. Вместе с ним следовал автомобиль сопровождения.

Азербайджан: первые отправки

В марте 2017 года Militzer & Münch открыла свое представительство в Азербайджане. Работа идет успешно: представители различных отраслей обращаются к специалисту по Ближнему Востоку с просьбой доставить их продукцию в страны Средней Азии, не имеющие выхода к морю.

Ниджат Шабанли и Назими Мамедов работают в филиале в Баку. По прошествии полугода с момента открытия филиала Ниджат Шабанли подводит первые положительные итоги: «До сих пор мы выполняли перевозки сборных грузов из Германии, Италии, Бельгии и Турции». «Однако, на нашем счету уже и перевозка комплектных грузов из Германии, и доставка, требующая соблюдения температурного режима, из Нидерландов». В списке грузов продукты пищевой промышленности, средства по уходу за ребенком и косметика, а также товары для строительной промышленнности и медицинская техника.

Тем временем Militzer & Münch Azerbaijan занимается выполнением новых заказов – например, она осуществила доставку комплектного оборудования из Роттердама, в Нидерландах, и из Хайнсберга, в Германии, в Азербайджан. Коллектив успешно работает и в сфере авиаперевозок, сотрудничая с филиалами Militzer & Münch в Стамбуле, Франкфурте, Ганновере и Балице, в Польше.

Первый проект

Оба сотрудника в Азербайджане успешно справились и с более крупным проектом: они организовали перевозку плитки в 41 контейнере морским транспортом из Фошани, в Китае, в Поти, в Грузии. Оттуда контейнеры на автотранспорте были отправлены в место назначения – Баку. Сроки доставки составили 40 дней.

На оптимистичный лад обоих представителей Militzer & Münch настраивают инфраструктурные проекты в Азербайджане: международный проект железнодорожного сообщения Баку-Тбилиси-Карс (БТК), новый порт в Баку и новая железнодорожная линия между Баку и границей с Ираном.

«Эти проекты положительно скажутся на логистическом ландшафте нашей страны.»

Ниджат Шабанли
представитель из M&M Militzer & Münch в Азербайджане

Проект БТК был разработан с целью обеспечения прямого сообщения между Азербайджаном, Грузией и Турцией. Казахстан и Туркменистан могут быть также, через Каспийское море, подключены к новой железной дороге. Официальная церемония открытия состоялась в конце октября.

«Эти проекты положительно скажутся на логистическом ландшафте нашей страны», говорит Ниджат Шабанли. «Мы уверены, что Militzer & Münch от этого только выиграет, и мы уже в скором будущем сможем предложить нашим клиентам новые маршруты. Кроме того, таким образом возрастает значение Азербайджана как транзитной страны.»

Международный проект железнодорожного сообщения Баку-Тбилиси-Карс (БТК) призван обеспечить прямое сообщение между Азербайджаном, Грузией и Турцией. Казахстан и Туркменистан могут быть также, через Каспийское море, подключены к новой железной дороге.

Militzer & Münch Tajikistan гарантирует обеспечение прохладительными напитками

В июне 2017 года Militzer & Münch Tajikistan подписала годичный контракт с одним из производителей освежающих напитков. Клиенту, завод по розливу напитков которого находится в Душанбе, столице Таджикистана, была необходима дистрибуция готовой продукции по всей стране.

Прохладительные напитки отправляются в 5, 10 и 20-тонных контейнерах с завода в Душанбе более 20 получателям. Основные пункты назначения – распределительные центры в регионах крупных городов Душанбе и Худжанда, а также в Хатлонской области. Выполняются и отдельные доставки товара непосредственно в супермаркеты и на автозаправочные станции. Таджикский коллектив Militzer & Münch ежедневно загружает и отправляет, в среднем, от пяти до десяти грузовиков. Только в первом месяце объем грузов составил 191 комплектную загрузку.

Расширение сервиса

«Мы очень довольны проектом и надеемся, что сможем в ближайшем времени увеличить объемы перевозок, выйдя за пределы страны», говорит Азиз Шарипов, управляющий директор M&M Militzer & Münch Tajikistan. «В настоящее время мы обсуждаем этот вопрос с заказчиком». Рассматривается возможность доставки напитков с завода по их розливу в Душанбе в Лахор и Пешавар, в Пакистане, с транзитом через Афганистан.

Краткие сведения о Таджикистане

Население: 8.921.000
Столица: Душанбе (около 780.000)
Топография: более 70% территории страны занимают горы
Форма государственного правления: президентская республика с двухпалатным парламентом
Президент: Эмомали Рахмон (с 1994 года)
Экономика: своим развитием во многом обязана выращиванию хлопка. Менее значимыми являются посадки зерновых, овощей, фруктов и табака. Важнейший экспортный товар – алюминий. Таджикистан не имеет выхода к морю, что затрудняет экономическое развитие.
Инфраструктура: Таджикистан расположен в стороне от основных евразийских транспортных потоков из-за многочисленных горных хребтов на его территории. Благодаря Транскаспийский железной дороге, столица Душанбе подключена к международной железнодорожной сети. Маршрут ведет через Ташкент, в Узбекистане, в Москву, в России.

Успешная коллективная работа

Жевательная резинка, конфеты и зубная паста – три совершенно разных продукта. И тем не менее, у них есть общее: все они могут содержать ксилит. Эту пищевую добавку в июне перевозила Militzer & Münch из Дэчжоу, в Китае, в Познань, в Польше.

Сладкий и, одновременно, освежающий – так можно охарактеризовать вкус ксилита. Эта добавка тоннами используется в пищевой промышленности и зарегистрирована под маркировочным шифровым номером E967. Militzer & Münch получила заказ на перевозку порошкообразного ксилита с завода-изготовителя в Китае на завод по производству продуктов питания в Польше.

«Для реализации проекта мы разработали высокоэффективную мультимодальную транспортную цепь.»

Гленн Бай
генеральный директор Militzer & Münch China

При реализации проекта организацию дорожной и железнодорожной перевозок из Дэчжоу на центральный железнодорожный перевалочный пункт в Малашевичах, в Польше, взяла на себя Militzer & Münch China. Большую часть пути товар следовал в 25 опломбированных контейнерах на семи грузовых поездах. В Малашевичах груз приняла команда польской компании Militzer & Münch, доставив его затем на грузовиках под таможенной пломбой в место назначения в Познани.

«Для реализации проекта мы разработали высокоэффективную мультимодальную транспортную цепь», говорит Гленн Бай, генеральный директор Militzer & Münch China. «Сочетание дорожного и железнодорожного транспорта на участке пути между Китаем и Польшей оптимально. Время перевозки составило, в целом, 20 дней».

Требования безопасности соблюдены

Поскольку ксилит является химическим веществом, строгое соблюдение правил техники безопасности во время перевозки необходимо. Прежде всего благодаря подробному описанию стандартных процедур, сотрудничество польской и китайской команд прошло образцово. Соответствующий паспорт безопасности предоставили сотрудники филиала китайского Циндао.

«Взаимодействие получилось великолепным», говорит Гленн Бай. «Мы гордимся тем, что смогли успешно расширить наш спектр услуг железнодорожных перевозок и продуктов за счет этой первой перевозки из Дэчжоу.» До сих пор Militzer & Münch China сосредотачивала свою деятельность на комплектных перевозках из Чжэнчжоу и частичных перевозках из Иу. Эрик Ванг, возглавляющий отделение железнодорожных перевозок Militzer & Münch China, в настоящий момент работает над дальнейшими направлениями: отправкой грузов из Уханя, Чунцина, Чжэнчжоу и, совсем новым направлением, из Даляня на Северо-Востоке Китая.

Ксилит – низкокалорийный и полезный для зубов

Ксилит, также называемый ксилитолом, используется, как правило, в качестве пищевой добавки под маркировочным шифровым номером E967. Он является натуральным подсластителем и встречается в древесине, растениях, отдельных сортах овощей и фруктов, а также вырабатывается в организме человека в процессе метаболизма сахара. Кроме того, он добавляется в зубную пасту, как средство профилактики кариеса. Обнаружил ксилит в конце 19-го века немец Эмиль Фишер, ставший позже лауреатом Нобелевской премии в области химии, за работы по исследованию сахаров.

Высокие технологии из Бразилии

Более 9.000 км из Бразилии в Польшу: этим летом Militzer & Münch Poland координировала перевозку оборудования для новой бумажной фабрики. Таким образом, сотрудничество с заказчиком – одним из ведущих бразильских производителей оборудования для бумажной промышленности – вышло на новый виток.

Перевозку «от двери до двери», с завода-изготовителя в Бразилии на фабрику одного из ведущих польских производителей бумажной продукции, взяла на себя польская компания Militzer & Münch совместно с давним бразильским логистическим партнером Pirâmide SeaAir. Печатные валы, стальные конструкции и печатные экраны – элементы производственной линии для новой фабрики. Среди прочего, здесь будут выпускаться поздравительные открытки, детские альбомы для рисования и подарочные пакеты.

Помимо выполнения самой перевозки команда Militzer & Münch вместе с бразильским логистическим партнером координировала таможенное оформление, а также погрузку и крепление громоздких элементов. В середине июня 18 контейнеров – как 40-футовых, так и флетреков – благополучно и своевременно прибыли в Гданьск.

 

 

«Мы очень рады, что клиент выбрал именно нас.»

Артур Войчак, менеджер по развитию продаж M&M air sea cargo S. A.

Благодаря новому отделу дорожных перевозок в Варшаве, Militzer & Münch в двухдневный срок организовала 15 комплектных отправок из Италии и Словакии на строительную площадку в Илаве. В этом случае также транспортировалось оборудование и части к нему.

Многолетнее сотрудничество

«Мы очень рады, что клиент выбрал именно нас», говорит Артур Войчак, менеджер по развитию продаж M&M air sea cargo S. A., в Варшаве. «На это решение, безусловно, повлиял наш опыт работы, сжатые сроки транзита и высокие стандарты безопасности, гарантируемые нами.» Организацией перевозки тяжеловесного груза из Рио дель Соль в Илаву Militzer & Münch Poland успешно продолжила совместную работу с бразильским предприятием. За последние годы Militzer & Münch Poland уже неоднократно выполняла проекты по заказу производителя.

Жемчужина Балтийского моря

Расположенность на побережье Балтийского моря делает город Ганзейского союза Гданьск популярным логистическим пунктом. Как торговый город Гданьск известен еще со времен старого Ганзейского союза. Важнейшие отрасли промышленности: судостроение, нефтехимическая и химическая промышленность, а также высокие технологии. Его морской порт является самым значимым для Польши и, по-прежнему, важным перевалочным пунктом для всей страны – лишь в июне 2017 года через него прошли около 3,6 миллионов тонн груза.