Транспортировка целой фабрики морским путем из Бельгии в Индию – необычный проект даже для такой опытной команды, как коллектив Militzer & Münch в Германии. Необычность не в последнюю очередь потому, что большая часть оборудования демонтируется непосредственно перед отправкой. Остается совсем небольшой промежуток времени, чтобы сообщить размеры груза и степень загрязнения груза судоходной компании – и выяснить, может ли груз вообще быть принят на борт.

Спрос на бентонит – породу, используемую, среди прочего, в строительстве, в качестве пищевой добавки и в косметике – резко вырос в Индии. Поэтому ведущий индийский поставщик данного материала решил демонтировать фабричное оборудование – так называемый вальцовый станок – в Нидерландах и снова собрать его в Индии.

Проект включает в себя несколько этапов работы: экспедитор доставляет части оборудования из Нидерландов в порт бельгийского Антверпена. Оттуда Militzer & Münch берет на себя доставку груза по морю до порта назначения. Большую часть деталей оборудования поставщик логистических услуг перевозит в индийскую Мундру. Для транспортировки всей фабрики, потребуется несколько перевозок. Проект стартовал в августе 2020 года.

 

Краткосрочные решения

«Перевозки такого рода для нас, при обычных обстоятельствах, простая задача», говорит Марко Фишер, операционный менеджер, отдел морских перевозок и проектной логистики в Militzer & Münch. «Однако, многие детали оборудования демонтируются незадолго до отправки.» Вот почему часто вносятся спонтанные корректировки размера и веса груза – и в таких случаях требуется быстро находить подходящие решения. Команда Militzer & Münch постоянно поддерживает тесный контакт с судоходной компанией, чтобы как можно скорее сообщать ей о принятых изменениях.

 

Ширина отдельных упаковок – до 4,2 метра, а высота – 3,8 метра. Таким образом, размеры груза превышают обычный размер контейнера. Чтобы максимально эффективно использовать грузовые площади на борту, размеры контейнеров тщательно согласовываются при погрузке. Важную роль здесь играет и вес контейнеров. Тяжелые контейнеры размещаются в нижней части контейнерного судна, чтобы они не выпали за борт. «Грузовое пространство на судах ограничено, а в данном проекте груз представляет собой нестандартные упаковки», объясняет Марко Фишер. «Много информации мы получаем незадолго до отправки. Поэтому своевременная регистрация контейнеров в судоходной компании и размещение их на борту – непростая задача.»

 

«Капитан судна может отказаться от груза, если тот, по его мнению, чрезмерно загрязнен»

Марко Фишер
отдел морских перевозок и проектной логистики в Militzer & Münch

 

Чистая работа

Еще одна проблема для команды Militzer & Münch: отдельные части фабричного оборудования очень загрязнены. Поскольку груз отправляется непосредственно после его демонтажа, на очистку оборудования не остается времени. «Капитан судна может отказаться от груза, если тот, по его мнению, чрезмерно загрязнен», говорит Марко Фишер. «До сих пор ни один из наших контейнеров не был отклонен, но если это произойдет, мы найдем решение и в этом случае». Тесный контакт с судоходной компанией и клиентом, а также глубокие профессиональные знания команды Militzer & Münch сделали возможным успешное выполнение первых перевозок, к полному удовлетворению клиента.

Recommended Posts