Через восемь часовых поясов протянулась самая длинная в мире железная дорога. Линия протяженностью более 13 000 км соединяет Иу, на востоке Китая, и аэропорт Мадрида, в Испании. InterRail, сестринская компания Militzer & Мünch, предлагает на данном рекордном расстоянии регулярные перевозки. Это очень удобно и выгодно клиентам Militzer & Münch.

Если сравнивать морские и воздушные перевозки с железнодорожными, то у последних есть два неоспоримых преимущества: они значительно быстрее, чем морские и гораздо дешевле, чем воздушные. Контейнерные поезда следуют по самому длинному железнодорожному маршруту, как правило, через восемь стран: Испанию, Францию, Германию, Польшу, Беларусь, Россию, Казахстан и Китай.

На пути следования контейнеров необходима, в большинстве случаев, многократная перевалка груза, поскольку три раза меняется колея. При таких перевозках все процессы должны быть полностью согласованы.

Для Militzer & Мünch это не проблема. Николаус Колер, являясь региональным директором по Ближнему Востоку и Центральной Азии, отвечает за целый ряд компаний региона. «Мы надежно закрепились во многих странах, расположенных вдоль Нового Шелкового пути – это играет важную роль для наших клиентов», говорит Николаус Колер. «Мы можем предложить им не только гибкие решения для железнодорожных перевозок между Китаем и Европой, но и решения для всех рынков на данном маршруте.»

 

InterRail – первопроходец

InterRail является первопроходцем в обслуживании контейнерных поездов между Китаем и Европой. Первые открытые поезда, начавшие курсировать в 2014 году, обслуживались дочерним предприятием InterRail компанией TransRail Belarus и выполняли перевозки из Чэнду, в Китае, в Лодзь, в Польше. В качестве нейтрального оператора предприятие InterRail в 2015 году организовало сообщение между Иу и Европой, отправляя поезда в пользующиеся большим спросом места назначения: Мадрид, Лондон и Прагу. Помимо этого, InterRail работает для других платформ в Китае: Вухань, Чжэнчжоу, Чунгкинг, Ксиянь и прочих.


Скоростная трасса для модной одежды, продуктов питания и электроники

Контейнеры заполнены, как правило, потребительскими товарами, изготовленными в Китае и предназначенными для Испании. Иу является крупнейшей в мире торговой платформой для многочисленных товаров таких, как текстиль и электроприборы. На китайский же рынок прибывают: испанская ветчина, вино, напитки и оливковое масло. Железнодорожное сообщение играет для Китая важную роль: если, например, место назначения груза находится где-нибудь в Восточной или Южной Германии, то при перевозке железнодорожным транспортом отпадает необходимость следовать через порты Гамбурга или Роттердама.

Одной из проблем на маршруте является переход из Азии в Европу. Железнодорожная сеть Европы перегружена, особо сложная ситуация сложилась на пограничных пропускных пунктах. Проверки и процесс перехода длятся здесь, в большинстве случаев, дольше, чем в Китае или Казахстане.

Китай инвестирует миллиарды

Как минимум 900 миллиардов долларов США – такую сумму китайское правительство запланировало и уже инвестирует в проекты вдоль Нового Шелкового пути. Более 60 стран принимают в них участие. От Азии до Европы и Африки строятся или модернизируются, благодаря инициативе Пояс и Путь автотрассы, железнодорожные линии, трубопроводы, электростанции, телекоммуникационные сети, порты и аэропорты.

Прогнозы для дальнейших проектов вдоль Нового Шелкового пути оптимистичны: в ноябре 2017 года уже в шестой раз состоялся ежегодный саммит правительств европейских стран и Китая в формате «16+1». На этот раз он проходил в столице Венгрии Будапеште. Китай воспользовался возможностью дальнейшего продвижения своего проекта «Новый Шелковый путь». Премьер-министр Китая Ли Кэцян заявил о намерении его страны вложить около трех миллиардов долларов в развитие Восточной Европы. Тем самым, будет продолжено оказание поддержки по реализации инфраструктурных проектов во многих ее странах.

Пути извлечения прибыли для немецких компаний

Инициатива Пояс и путь способствует широкой модернизации мировой экономики. Извлекать прибыль из гигантского проекта сможет и немецкий бизнес. В целях разъяснения открывающихся перед предприятиями возможностей германское общество поддержки экономики (GTAI) и германская торгово-промышленная палата начали информационную кампанию.

В исследовании «Новый Шелковый путь – китайская масштабная инвестиционная программа», отмечается, например, почему так важно стать участником проекта «Новый Шелковый путь».

Recommended Posts