Откуда поступают в интернет-магазины товары, которые они затем продают? Одна из крупнейших международных компаний, занимающихся электронной коммерцией, заказывает крем для обуви, щетки и стельки у популярного польского производителя – и доверяет Militzer & Münch доставку груза через Атлантику.
Три года назад команда Militzer & Münch Poland впервые получила возможность через американского агента выполнить заказ для крупного международного интернет-магазина. «Агент обратился к нам с просьбой доставить ему в США различные средства по уходу за обувью, производимые одним польским предприятием», говорит Барбара Заблоцка, менеджер по работе с ключевыми клиентами Militzer & Münch Poland. «Сроки были очень сжатыми. Поэтому мы договорились о доставке поддонов с грузом авиаперевозкой в аэропорт Индианаполиса. Оттуда товар отправлялся автотранспортом на склады клиента в разные штаты США .»
Барбара Заблоцка и ее коллеги выполнили доставку настолько хорошо, что агент доверил им выполнение дальнейших заказов. Вскоре он поинтересовался у команды о наличии и других услуг, после чего были обсуждены новые условия совместной работы. Теперь Militzer & Münch отправляет груз морским транспортом. Это означает: более длительное время перевозки, но более низкие транспортные расходы.
«Работа для такой крупной международной компании – дело непростое, но это и предоставляемая нам возможность», говорит Барбара Заблоцка. «Мы должны соблюдать строгие предписания и жесткие сроки. В то же время это сильный толчок к развитию наших навыков и умений, и направления Польша–США. От этого выигрывают и другие клиенты.»