Группа Militzer & Münch транспортирует в Россию, в общей сложности, почти 190 контейнеров с комплектующими для бумагоделательной машины. Участвуют в осуществлении мультимодальной перевозки компании Militzer & Münch в Германии и Китае. Завершение этого сложного проекта запланировано на лето 2017 года.
Республика Карелия расположена на северо-западе Российской Федерации. В городе Сегеже, с населением 30 000 человек, будет модернизирована и оснащена новой бумагоделательной машиной находящаяся здесь бумажная фабрика. Бумага и картон, наряду с древесиной и металлами, относятся к основным экспортным товарам региона. Значительная часть комплектующих для машины производится группой Voith. Сборкой машины занимается филиал Voith в Ст. Петербурге, при поддержке конечного потребителя. Перевозку комплектующих Voith поручил, среди прочих, и Militzer & Münch.
Комплексный импорт из Китая и Бразилии
Длина бумагоделательной машины в собранном виде 130 метров, а ширина – 10,5 метра. Она состоит из множества деталей. За весь импорт из Китая и Бразилии в Германию, а также за экспорт контейнерных грузов морским путем из Германии в Россию отвечает Militzer & Münch. В сентябре 2016 года Militzer & Münch приступила к выполнению первых морских перевозок отдельных частей во взятых в лизинг контейнерах из Бразилии и Китая в Германию. Первые отправки морем из Гамбурга в Санкт-Петербург запланированы на апрель. Дальнейшая транспортировка из Санкт-Петербурга в Сегежу будет осуществляться автотранспортом.
«Слаженное сотрудничество и интенсивная коммуникация между командами Militzer & Münch China и Militzer & Münch Germany способствует бесперебойному до сих пор выполнению проекта.»
Томас Чойор
руководитель филиала Militzer & Münch в Гамбурге, занимающегося воздушными и морскими перевозками
Различные контейнеры для перевозок
Началу проекта предшествовала неделя планирования. «Вместе с нашими поставщиками мы должны для каждой поставки индивидуально подобрать вид транспорта», рассказывает Томас Чойор, руководитель филиала Militzer & Münch в Гамбурге, занимающегося воздушными и морскими перевозками. «Многие валики для машины поступают, например, из Китая. Мы переправляем их оттуда в Гамбург в контейнерах с открытым верхом.» Кроме таких контейнеров Militzer & Münch использует еще контейнеры большого объема, плоские (см. колонку) и крупногабаритные контейнеры.
Крупногабаритному контейнеру длиной 3,45 метра, шириной 4,20 метра и весом 19 тонн пришлось преодолеть очень долгий путь. «Эта отправка комплектующих частей из-за ее высоты представляла собой особую сложность», объясняет Томас Чойор. «Специальным транспортом мы переправили ее из Шанхая через Антверпен заказчику в Хайденхайм, в Германии.» Комплектующие для бумагоделательной машины отправятся далее в Россию автотранспортом.
Таможенное ноу-хау пользуется спросом
Militzer & Münch отвечает не только за саму перевозку, но и за часть таможенного оформления. «Мы взяли на себя таможенное оформление экспорта в Бразилии и Китае, импорта в Германии, а также экспорта для России», продолжает Томас Чойор. За таможенное оформление импорта в России отвечает таможенный брокер конечного потребителя.
Всей реализацией проекта до сего момента клиент очень доволен. «Слаженное сотрудничество и интенсивная коммуникация между командами Militzer & Münch China и Militzer & Münch Germany способствует бесперебойному до сих пор выполнению проекта», говорит Томас Чойор. Клиент обратился в Militzer & Münch с новыми запросами, которые в настоящее время рассматриваются.
Карелия
На северо-востоке Европы, между Балтийским и Белым морями, расположился регион, именуемый Карелией. Его общая площадь занимает около 200.000 км2. Из них 85% относятся к территории России и составляют республику Карелию с населением 700.000 человек. Около 30.000 км2 относятся к Финляндии. Там проживают 400.000 человек.
Российская часть Карелии образует автономную республику в составе Российской Федерации, с местным законодательством и собственной Конституцией. К основным отправляемым на экспорт товарам относятся: обработанная и необработанная древесина, металлы, а также бумага и картон. Наиболее важными торговыми партнерами являются Финляндия, Германия, США и Великобритания.
Бумагоделательная машина
В Китае технология изготовления бумаги появилась более 2000 лет назад. В Европе производство бумаги началось на тысячелетие позже и, прежде, чем оно стало промышленным, бумага производилась вручную. В то время бумага была ценным и дорогим материалом.
В 1798 году француз Николя-Луи Робер изобрел машину, производящую не отдельные листы бумаги, а бумажное полотно. Таким образом, он предложил недорогой и быстрый метод изготовления бумаги, что сделало ее доступной для широких масс населения.
Несколько лет спустя издатели и коммерсанты братья Генри и Сили Фурдринье с помощью искусного механика Брайана Донкина значительно усовершенствовали изобретение Робера. Они разработали машину, у которой все рабочие процессы следовали друг за другом, без вмешательства со стороны человека.
С тех пор основной принцип работы бумагоделательной машины не изменился:
растительное волокно, смешиваясь с водой, превращается в однородную, бумажную массу. Затем производится ее отлив через фильтр и высушивание, после чего образуется бумажное полотно. Оставшаяся влага удаляется из него при прессовании и сушке. В заключение бумага разглаживается и выравнивается.
Сегодня бумагоделательные машины производят около 1.800 метров бумаги в минуту. Это означает, что производство бумаги на современной бумагоделательной машине за час выше, чем годовой объем производства бумаги на машине 19-го века.
Какие контейнеры использовала Militzer & Münch для этой перевозки?
При перевозке легких и объемных грузов предпочтение отдается контейнерам большого объема. Они примерно на 30 сантиметров выше, чем стандартные 40-футовые контейнеры. А следовательно паллеты могут загружаться выше. Размеры отдельного 40-футового контейнера: 12,03 метра в длину, 2,35 метра в ширину и 2,68 метра в высоту.
Контейнеры с открытым верхом используются, в основном, для высоких грузов. Они могут загружаться сверху при помощи крана, если загрузка через дверь контейнера невозможна. Контейнеры с открытым верхом можно накрывать съемной крышей. Размеры отдельного 40-футового контейнера: 12,03 метра в длину, 2,35 метра в ширину и 2,38 метра в высоту.
Для перевозки сверхшироких или объемных грузов используются плоские контейнеры. Ящики, размеры которых превышают габариты закрытого контейнера, размещаются в контейнере такого рода. С помощью крепежных ремней и стояков груз закрепляется, в соответствии с нормами и правилами. Размеры отдельного 40-футового контейнера: 12,05 метра в длину, 2,44 метра в ширину и 2,26 метра в высоту.