В настоящее время по всему миру не хватает контейнеров, а на кораблях не хватает места – проблема, особенно в предновогодний, предпраздничный период. Militzer & Münch Germany решает ее за счет железнодорожных перевозок. Для двух клиентов было укомплектовано шесть поездов для отправки грузов между Китаем и Дуйсбургом.
Из-за дисбаланса в торговле между Китаем и Европой большое количество контейнеров осело в европейских портах и терминалах. По этой причине их часто не хватает для перевозок из Азии в Европу – особенно во время столь важных осенних и рождественских продаж.
«Это также, как в обычной жизни: если позаботиться заранее, справиться с проблемой будет легче», говорит Михаэль Шпицляй, руководитель отдела железнодорожных перевозок M&M air sea cargo GmbH. «Для перевозок по железной дороге отдельные контейнеры или площади предлагаются всегда. В то время как обработка морских перевозок в Европу и из нее является сложной во многих отношениях задачей, а положение с заказами является критическим.» Промышленные клиенты часто получают свои места в судоходных компаниях только по текущим дневным или рыночным ставкам, а не по первоначально согласованным контрактным ставкам. Вот почему многие грузоотправители в настоящее время предпочитают железнодорожные перевозки, как, например, крупные клиенты Militzer & Münch.
Для клиентов, среди которых крупная международная оптовая сеть, Militzer & Münch отправила в августе из Китая в Дуйсбург шесть полностью загруженных поездов. Перевозка выполнялась при тесном сотрудничестве команд отдела железнодорожных перевозок Германии и Militzer & Münch China. Общее время следования из одного терминала в другой составило 25 дней – несмотря на пробки на границах, оно соответствовало обычным срокам. В данной перевозке речь шла о полностью укомплектованных поездах Militzer & Münch, груженных исключительно пятьюдесятью 40-футовыми контейнерами (увеличенного объема) данных клиентов. Таким образом, железнодорожные перевозки показали себя надежной альтернативой морским перевозкам именно в период кризиса.